Уже прошло 3 дня с тех пор, как мы с Дином стали встречаться, сейчас я на репетиции. Эдди как всегда на позитиве, а Силена потрясно играет. В одной песне я должна петь на пару с Эдди, из парней у него самый красивый голос.
Мы хотели спеть песню группы Слот "Сумерки". Мой голос похож на голос исполнительницы группы Слот.После репетиции я пошла в столовую, там я и встретила Сару,Милу, Ника и Эндрю. Я подошла к ним.
-Привет ребята.-Ник был такой грустный.-Ник что с тобой?
-Не твоего ума дело!!!
-Ник! Она волнуется за тебя, может хватит так орать?!
Он просто вскочил и ушёл. Что с ним?! Я его чем-то обидела?!
-Эй, Белла. Ты не виновата! Он всю неделю такой. -Сара...
Я убежала за Ником. Я должна спросить его кое о чём.
Спустя 2 минуты я догнала его на заднем дворе школы.
-Ник!
-Оставь меня!
-Я знаю о вас!
Он посмотрел на меня. Видимо он понял о чём я.
-...
-Ты и учитель Юлия Александровна, между вами что-то было.
-Как ты узнала?!
Он был в ярости.
-Я слышала как вы говорили в кабинете физики.
-...
-Как ты мог?! А Натали..ты подумал если она узнает об этом.?!
Он подошел ко мне.
-Я люблю её.
-Тогда...ПОЧЕМУ?!?-я не удержалась и закричала очень сильно.
-Не знаю.
Я не удержалась и ударила его по лицу.
-Не знаешь?! Ты изменил своей девушке?! Знаешь..а я говорила с ней недавно..она сказала,что если ты бросишь её или изменишь ей...она..она не переживёт!!
-Белла, ты умная и понимаешь что происходит?! Да,я изменил...но это...было не специально!!
-Что ?
- Юлия напоила меня, на утро я проснулся у неё..я был в растерянности и она говрит что между мной и ей лююовь..но какая это к чёрту любовь, когда вот так!!!??
Если он говрит правду...я не знаю что делать, стоит говорить Натали?! Или нет?!
Погоди-ка!! Я знаю...может раздобыть доказательства?! Доказательства невиновности Ника. Тогда даже если Натали узнает, она простит его, ведь это получается виновата учитель Юлия.
-Ник...нужны доказательства.
-Какие!?
-Например....эм...запись!
-А? Запись?
-Да...тогда даже если Натали узнает, то она простит тебя. Ведь ты не виноват.
-Точно!! Белла ,ты просто чудо!!-он со всех сил обнял меня. Приятно видеть его таким..
-Ник..задушишь!
-Прости.-он отпустил меня..
Ну, мы решили..но нужна помощь..надежная, чтобы не было риска что кто-то лишний узнает и захочет пооссорить Ника и Натали.
Я знаю, знаю кто подойдёт..Я расскажу всё Дину. Он точно нас не выдаст и поможет! Я направилась искать Дина.. мне повезло, долго искать не пришлось..
Дин шёл по коридору. Я стала кричать ему вслед.
-Дин!
Не услышал..
-ДИН!!!
Чёрт! Он оглох!?
Я побежала за ним.. когда он зашел за угол я тоже за ним..но его не было..что за чёрт!?
Я пошла по коридору. Даерь в кабинет литературы была открыта, но я как-то не обратила внимание и пошла дальше. Когда я проходила кабинет Литературы меня кто-то схватил за руку, затянул в кабинет и закрыл рот рукой. Я начала брыкаться.
-Тихо, а то услышат..-я сразу узнала этот голос.
Он отпустил меня. После этого я обернулась и увидела Дина..
-А я то думала куда ты исчез..?!-я улыбнулась.
-Ха...ты думаешь я бы не услышал твой истошный ор?- опять он издевается надо мной...
-Дин, нам нужно поговорить.-вместо улыбки появилась грусть..Дин так смотрел на меня...
-О чём?
-О твоём брате..
-А..о Нике?
Мы сели на ступеньку и я рассказала ему всё про Ника, учителя Юлию и доказательства, которые ему очень нужны.
-Вот это вляпался мой братец.. даже обидно как-то...
-а...?!
-Что он решился невинности раньше меня- ЧТО? Блин, да он издевается!!! И опять эта улыбка..
-Дин!
-Что я такого сказал?
-Ты не исправим. но я уже смирилась.
-Я уверен что у нас всё впереди. У нас с Ником разница всего лишь 11 месяцев.
-Ты это к чему?- что он имел в виду под "у нас всё впереди?".
-Да, ладно.. вернёмся к делу, надо вытаскивать Ника из этого дерьма..
-Ты прав..
Мы составили план как будем действовать. После школы я пригласила Ника и Дина к себе, чтобы ещё раз всё взвесить.
-Уже 15:00, ну и где они? Эх, ладно, пойду оденусь нормально, в школьной одежде не удобно ходить дома.
Я выбрала белую майку, шорты и распустила волосы. Весь день с хвостиком ходила, голова болит жутко..
Ну и наконец раздался звонок в дверь. Кстати, хорошо что родителей нет дома и брата тоже. Они же сейчас в Бостоне и сказали что задержатся на 4 дня. Вот блин..
Я спустилась и открыла дверь, Дин и Ник вошли в дом. Я привела их к себе в комнату и заварила чай с пиченьем и пирожными..они наверняка голодные..
-Спасибо, Белла-Ник точно голоден, даже по гдазам это видно.
-Садись, рассказывай, какой план мы составили.
Я села рядом с Дином на полу, и выпив глоток чай принялась объяснять.
После этого мы попросту сели отдыхать.
-Кстати, как-то вы странно себя видёте в последнее время..
-Ты о чём?
-Ну вы часто вместе, много видитесь, и после школы я вас вдвоём видел и не раз.
-Мы уже дав...
-Мы с Дином встречаемся, не хотели пока говрить никому.
-Да? Вы? Ого! Хотя это хорошо что рядом с этим оболтусом такая девушка..-Ник улыбнулся.
-Оболтусом? Ну я сейчас тебе покажу.-Дин поднял подушку и бросил в Ника.
-Это война!!!-Ник в ответ запустил в Дина другую подушку.
Я просто сидела в стороне, как тут в меня прилетела моя подушка.
-Ах так, ну всё, вам конец!!-я запустила в Дина мою плюшевую собаку, он аж упал на кровать.
-Меткая! Молодец! -Ник расслабился.
- А ты так не радуйся!- я запустила в него подушку. Ник тоже запустил в меня, она пролетела мимо, но задела мой чай и через секунду он оказался на мне..
-Вот чёрт! Горячо Твоюж мать!!
-Белла, прости. Не рассчитал.
-Пошли, переоденешся. -Дин за руку повёл меня в ванную. Мы зашли и он запер дверь. По пути я прихватила то что оказалось под рукой. Это же...
У этой футболки видна спина и глубокий вырез сзади. Надо было что-то другое взять..
Я сняла с себя майку, даже лифчик мокрый. Хорошо что я ещё один взяла. Только минуту спустя я вспомнила что в ваной находится Дин, но я стояла к нему спиной. Я обернулась. Дин стоял без рубашки, он не заметил что я смотрю на него.
Он повернулся, ЧЁРТ!! Он заметил что я на него смотрела.
-Нравится?- я посмотрела на него. У него крепкое телосложение.. и тут я так раскраснелась...
Я наверное похоже на помидор.
-Ты тоже ничего, фигура хорошая, и грудь тоже..
Чёрт, я же без майки, я молниеносно отвернулась от него и прикрылась майкой.
-Дин!
Тут я почувствовала что он прикоснулся к моей талии и обнял меня.
Я ещё больше покраснела, но мне было приятно чувствовать тепло его тела.
Он прижался к моей спине и поцеловал меня в шею. По мне побежали мурашки.
-Не переживай, я не собираюсь тебя соблазнять. -даже не видя его лица в данный момент, я всё равно знала что он сейчас улыбается.
Не знаю зачем я это сделала, но я повернулась к нему лицом. Мне кажется что он знал что я это сделаю.
-Дин...
Он ничего не сказал, просто посмотрел на меня.. нежно...на сколько это возможно. -Я..-у меня дрожал голос, я хотела сказать ему..
-Что?-он ещё сильнее обнял меня. Его лицо было очень близко к моему..
-Я..тебя.
-...- он смотрел мне в глаза, мне было так неловко.
-Люблю тебя..-Неужели я сказала это?!
Далее последовало молчание..мне казалось оно будет длится вечно.
-Я знаю.. и я тоже..-он наконец хоть что-то сказал, и это было неожиданно , но в тоже время я знала что он скажет это.
Я думала сейчас он отпустит меня и всё кончится. Я бы хотела чтобы всё зашло пожальше, но что-то мне не позволяло этого. И ему тоже.. хотя наш возраст не казался для меня проблемой.
-Ты хочешь чтобы я отпустил тебя?
Я молчала..не знаю что делать...мне не хотелось чтобы он отпускал меня...
-Нет....не хочу..-я обняла его очень сильно.
-Ладно..