Девушка по имени Аня была счастлива с мужчиной, она думала что они поженятся и будут жить долго и счастливо что еë жизнь стала как сказка, но не тут то было......
Она узнает что беременна и рассказывает эту по еë мнению "счастливую" новость своему парню.
-Димка~аа что делаешь?Дима- Что то срочное?
-Не~ет , просто хорошая новость))Дима- Ну тогда говори, я слушаю тебя.
-Я сегодня узнала)), я ..... беременна!!!
Дима-Стой, что ты сказала...?
-Да я тоже очень удивилась, но это такое счастье☺✨, я та~ак рада, как и ты конечно))
Дима-Ты шутишь? Я не готов брать ответственность и становится отцом я хочу развлекаться и тусить в дискотеках а не вот это вот!!
-Ч-Что?
#Аня-неужели , я в нем ошиблась? Но неет не может этого быть ведь всë должно быть не так, а как же все мои мечты и цели, наше будущее!! #
Мысли, мечты, цели и будущее Ани вдруг куда-то исчезли, неизвестно каким образом но по коже Ани в эту же секунду побежали мурашки.
Дима- Я конечно всё понимаю но Аня прости, я ещё не готов к такому грузу ответственности.....Спустя пять лет.........
______________________________________-----------------------------------------------------------
От автора: Как вы уже поняли, это более грустная история но конец ещё не предопределëн так что всё может быть!
Аня:
Ф. И. О-Керн Анна Стюарт
Возраст-В этом моменте который я написала ей было 18.
Хобби-Рисование, Танцы, Вокал, история, писательство.
У неë есть Подруга из Англии по имени Бетти. И бывший парень ;жених.
Это она во время их расставания:А это она в продолжений моего рассказа :
Еë подруга Бетти:
А Бетти в продолжений моего рассказа я покажу в будущих главках 😉.!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По эроний судьбы/Судьба Станет такой как карта ляжет.
RandomЭто история про сложную жизнь одной девушки, а причину сложности вы узнаете при прочтений этого рассказа!