Глава 66

15 3 0
                                    

ДЖЕННИ
– Пусти меня, ты делаешь мне больно, – потребовала я, выкручивая свое запястье из его железной хватки.
– Внимательно слушай, что я собираюсь сказать, – сказал он, подтягивая меня к своему грязному рту, – Скажи Чонгуку, что...
Но именно в этот момент чья-то рука обняла меня за талию и с глухим звуком оттолкнула Ронни, заставив того откинуться назад на сиденье, и следующее, что я увидела, был Чонгук, который встал передо мной, прикрывая меня своим телом.
– Скажи ему что? – спросил он спокойно.
Ронни улыбнулся и встал к нему лицом.
Мое сердце бешено заколотилось. Пожалуйста, только не это.
– Что мы скучаем по тебе, чувак, – ответил он, улыбаясь, с темным блеском в глазах. – Ты больше не приходишь, ты стал каким-то рохлей, – сказал он, выразительно глядя в мою сторону.
У Чонгука напряглись все мышцы.
– Оставь Дженни в покое, – шепнул он, сжимая кулаки.
– А то что? – бросил тот ему в ответ, сделав шаг вперед.
Я крепко взяла Чона за руку.
– Чонгук, не делай этого, – попросила я его тихо.
Ронни приблизился к Чонгуку, и тот с силой положил ему руку на грудь.
– Убирайся с глаз моих, Ронни. Меньше всего ты, я думаю, хочешь вляпаться в неприятности. Здесь слишком много свидетелей, так что рискуешь снова попасть за решетку.
Ронни крепко сжал челюсть и заставил себя улыбнуться.
И в этот момент появился менеджер в сопровождении начальника охраны.
– Вы оба, – сказал он, указывая на Ронни и Чонгука, – убирайтесь отсюда. Немедленно.
Меня всю трясло. Я не могла унять дрожь.
Чонгук пошел к своей машине, а Ронни к своей, то есть к Ferrari Чона.
Он сел за руль и не переставал улыбаться все время, пока выруливал со стоянки.
Я подошла к Чонгуку.
– Ты в порядке? – спросил он, взяв меня за подбородок и внимательно разглядывая мое лицо.
– Да, я в порядке... Просто... – сказала я, но вдруг почувствовала странное покалывание с головы до пят. Я перестала ясно видеть Чонгука, и все вдруг потемнело.

Моя вина Место, где живут истории. Откройте их для себя