Когда мы подходили к тому месту то сразу разочаровались. Что это за хуйня?
К.: Не, Я конечно всё понимаю, но блять что ЭТО такое?- Это что наш дом? - спросила Алиса подходя к этому месту.
Но не смотря на это мы все таки решили что те кто добыл всё таки воду и выстоял всё время, будут отдыхать, а остальные убираться и обустраивать этот дом. Все начали шутить, разговаривать и убираться. Девушки даже сделали метёлки из каких-то веток и подмели всю пыль и грязь из этого места.
Потом они откуда-то взяли какую-то плёнку и начали наклеивать всё, чтобы вас типо не съели комары.
А я говорила какая ты ревнивая? Хах, нет?.. ну-ну.
- Мафа поднимаем! - сказала Алиса что вывело тебя из транса. Сегодня и вчера Мафа постоянно носила всех на руках. К сожалению не тебя. Это заставляло тебя сильно ревновать, хотя она имела право относиться ко всем так, как сама хотела. К сожалению многие вещи тебя ранили, как например эта. Мафтуна подняла Алису чтобы она повесила ещё плёнку. Ты ни с кем не хотела ссориться но блять, как же ты завидовала.
Ты не хотела показывать это, и смотреть на это не хотела, поэтому просто нацепила улыбку и отвернулась, пытаясь как-то отвлечься.
- 💭Блять ну это бред.. это какой-то бред..💭 - думала ты закусывая нижнюю губу.– Фух мне надоело сидеть на месте. Давайте устроим караоке!! - ты ухмыльнулась и начала немного разминать ноги, чтобы как-то отвлечься от этого ужасного чувства. - Нее, нее, ико тещо, Куну щии неее, аищите, аищите, мотто мотто - короче вряд-ли кто-либо из девушек знал эту песню.
- Это ты типо японка? - задала вопрос Барби
- Ну типо да - ты самодовольно улыбнулась. - Блять.. Ай Джаст вана би парт оф ёр СИМФАНИИИ - тебе кажется совсем крышу снесло.
- Всё нормально? Или у тебя жар? - спросила усмехаясь Маф.
- Да не, от скуки мне хуёво становится, хахаха - и походу ты была совершенно права, так как не долго спустя ты начала кувыркаться и делать колесо.
Вы также успели посмеяться и в тоже время побояться насчёт туалета. Это блять буквально деревенский туалет, куда может заползти хрен знает что а потом отправится тебе прямиком в очко, ураа.
И спустя минут десять вернулись девочки с пакетом еды.
К.: Ну.. а как этой еды должно хватить на всех? Где мясо?(- Девушки, Я вижу вы уже обустроили место, молодцы. У вас есть время обустраивать всё дальше и готовить пищу - он снова улыбался. Тебя немного воплотило от его улыбки, вот гад.
- В чём? - задала вопрос Жека.
- А вот это правильный вопрос!
К.: Не, Дим, Я конечно твоя фанатка, но блять сколько раз за день ты уже сказал это слово?!
Время было для нового испытания. Всем надо было сесть на стулья и ты как ни странно села с Мафой. Ты немного переживала так как не знала что будет за испытание, поэтому твоя нога немного подрагивала. Теплая рука Мафы легла на твою ляжку и большим пальцем гладила тебя, немного успокаивая тебя.
- Всё будет нормально, - прошептала она, и все волнения как-будто рукой сняло.
-Сейчас будет одна из важных частей этого испытания, но. Среди вас пустой стул. - была немного угнетающая тишиная все смотрели озабоченно. - Оксана пропала в больницу, но ей стало лучше и я привёз её на остров.
Ты выдохнула. Слава богу с ней всё в порядке. Ты бы не сказала что она стала прямо лучшей твоей подругой, она была агрессивная и всё такое, но ты была такой же, поэтому не имела ничего против неё.
- Поэтому, Оксана займите свое место, пожалуйста - все начали хлопать и улыбаться.Она села рядом с Барби и Масленников продолжил объяснять данное задание.
- У вас будет сейчас возможность добыть себе огонь и необходимые средства для готовки. - но это не должно было быть настолько легко, что значило что испытание обещает быть сложным, и не важно в каком смысле. Физическом или моральном.
- Что будет происходить? Каждый из вас подходит к данному боксу. Просовывает туда руки через заднюю стенку, достаёт капсулу, садится на место, открывает её и там будет какой-то рандомные факт об одной из вас. - ну всё, это звучало не очень хорошо. Зная это шоу, это были не безобидные факты о любимой зверушке.
- И вы зачитываете его в слух, и у вас будет ровно одна минута чтобы поднять руку и признаться о ком факт и рассказать нам о нём подробнее.
Все начали улыбаться и поддерживать это испытание, но оно по-любому будет эмоциональным. Ты занервничала, закусила губу и начала теребить свои кольца.- Кто из вас будет первый? - задал вопрос Дима. Все занервничали и лишь одна подняла руку. Влада.
- Давай. - она встала с места и подошла к этой коробке.
Как только она прочунула руки то до чего-то дотронулась и закричала.
- ААА ЧО ТАМ ТАКОЕ?! - всё сразу скривилпсь. Конечно теперь никто не хотел идти и доставать эти капсулы, ведь неизвестность: страшнее всего. - ААА Я НЕ БУДУ БЛЯТЬ!! - кричала она и все в шоке раскрыли глаза.
- Да ну его нахуй. - ты уткнулась лицом в плечо Мафы ее желая смотреть на Владу. А ведь это надо было делать всем. Боксёрша при обняла тебя за плечо немного успокаивая.
Когда Влада наконец достала что-то и вернулась на место, она раскрыла капсулу и зачитала.
- Её настолько не любила родная мать, что отказалась от неё прямо в роддоме. - повисла гробовая тишина. Маф повернула голову и выругалась. Ты взяла её ладонь в свою и переплела ваши пальцы, сжимая её руку немного. Руку подняла Алиса. Тебе сразу стало жаль её.
- Расскажи поподробнее. - равнодушно сказал Масленников. На самом деле это звучало и выглядело немного грубо, однако это была его работа, он должен был.
- Ну чо она меня родила под наркотой и оставила. Врачи сказали типо что нет смысла типо её выхаживать, она всё равно родила меня на шестом месяце беременности.
- Ээм, ну мурашки идут блять - сказала Влада осматривая свои руки. Все понимающе слушали и молчали, всем было жаль девушку.
- Ну она меня оставила в роддоме, ну.. ну как-то так, да - она поджала губы и немного нахмурилась.
- 💭Пиздец блять, а что же у меня будет?💭 - подумала ты немного впивая свои ногти в свою ляжку.
- Алиса, спасибо что поделилась данным фактом.. тебя ждёт приз - девушка встала с места и направилась к Масленникову. - Держи
Он протянул ей маленькую лупу и рассмеялся. Конечно потом рассмеялась и сама Алиса с остальными девушками. Ты тоже хихикнула. Это было хорошо, ведь эта угнетающая тишина и плохое настроение сильно давило на тебя.
Алиса подняла эту дуру и начала пританцовывать. Ты похлопала и улыбнулась.- Кто следующий?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Taking what's not yours
FanfictionМафтуна Абдиева и Т/и. Пацанки 9 ‼️НЕ КАНОН‼️ Я знаю что новый сезон вышел лишь вчера (19 сентября) Но я не могла не начать писать книгу с кем-нибудь 🥳 Именно поэтому хочу написать фанфик с этой прекрасной женщиной. Я надеюсь вам понравится!