Стоило промолчать.

36 2 0
                                    

Четвертый этаж. Мои ноги ужасно ныли от боли, теперь я буквально поняла фразу:"Красота требует жертв". Снаружи здание казалось мне менее большим. Холл был достаточно длинным, порой отсутсвие каких-либо звуков пугало. Людей тут не так много. Я открываю дверь, которая привлекла мое внимание. Это балкон. То, что надо. Потрясающий вид. Порой, хватает таких моментов, чтобы почувствовать всю красоту этого мира. Уже давно стемнело, из-за чего небо было покрыто звездами. Романтично, если бы мне было с кем разделить этот вечер. Увы, в этом райском уголке, я была не одна. Опираясь на перила, стояла девушка в черном платье. Ветер лишь слегка развивал её каштановые кудри, которые давно уже распались. Кажется, я видела её прежде. Она пришла с Луи? Тогда что она забыла здесь? Секунды в тишине и я решилась с ней заговорить.
- привет,- не думала, что Элеонор обратит на меня внимание.
- Да, привет, Тейлор, правильно?- от неожиданности девушка вздрогнула и посмотрела на меня своими зелеными глазами.
- Именно. Почему ты здесь? Вечеринка в самом разгаре.
- Моего исчезновения всё равно никто не заметил.- выронив эту фразу из своих уст, Элеонор сделала глоток красного вина. По её виду было понятно, что этот бокал уже не первый за вечер.
- Ну а Луи что? Уверена, он тебя ищет.
- Не думаю, что стоит об этом говорить, но Томлинсон притащил меня только, чтобы пресса получила дозу наших фотографий.
- Давно у вас такие отношения?
- С самого начала.
- И ты приняла это?
- А есть другие варианты?- еле слышным дрожащим голосом сказала Эль.
Я не стала отвечать. С одной стороны я понимаю её, но с другой, я не считаю, что это правильно. Она его любит, я вижу это.
Так мы и простояли весь вечер, в гробовой тишине, которая была комфортна обеим, лишь изредка смотря друг на друга.
Толпа людей постепенно начала уходить, на это указывали отъезжающие машины.
Элеонор направилась к двери, слегка коснувшись ручки, девушка повернулась ко мне и подарила улыбку. Я ответила ей тем же. Она довольно милая, хотя во взгляде читалась боль, которая разъедала её.
Не уверена, что стоило поднимать эту тему. Я сделала только хуже. Молодец.
Через час, водитель довез меня до дома. Тут так пусто, хотя раньше придавала этому меньшее значение.
Весь вечер я обдумывала ту встречу. Может, мне стоит ей написать и извиниться?
С этой мыслью я и уснула, хотя сама не заметила, как это произошло.

We turned the World.Место, где живут истории. Откройте их для себя