« прощание »

12 4 1
                                    

Я сидела на деревянной скамье в маленькой церкви, как будто вся моя жизнь остановилась в этот момент. Стены были украшены белыми цветами — они выглядели так ярко и жизнеутверждающе, но я не могла увидеть в них ничего, кроме горькой печали. Прямо передо мной стоял гроб с Ким Тэхеном — моим женихом, лучшим другом и тем, кому я доверила своё сердце. Словно в этот момент всё вокруг потеряло смысл.

Слёзы каждый раз подступали к горлу, как будто я задыхалась от боли. Я не знала, как оставить своего Тэхена в этом мире, лишённом ярких красок. Каждый вдох напоминал мне о том, как липко и тяжело становится от мысли, что его больше нет. «Как я могу жить без него? Как пережить это?» — звучало в моих мыслях как молитва к невидимой силе.

Внезапно перед её глазами всплыли воспоминания. Они с Тэхеном встретились на первом курсе университета. Он смеялся, когда представился ей на первом занятии, его голос звучал, как мелодия:

— Привет! Я Ким Тэхен. Когда я тебя вижу, мне кажется, что мне суждено стать самым счастливым человеком на свете!

Тогда Дженни только улыбнулась, но уже чувствовала: этот парень может изменить её жизнь. Как будто их судьбы переплетены. Они потратили долгие часы, обсуждая будущее, мечтая о совместной жизни.

— Когда мы поженимся, — произнес он однажды, — я буду самым счастливым мужем в мире!

Лёд в её сердце треснул, как будто она могла уже видеть, как они стареют вместе, как их жизни переплетаются. Теперь эти мечты казались, как глухая сказка, далекая и недостижимая. Слезы накатывались с новой силой. Как же они смеялись над этими планами, когда они просто сидели на скамейке в парке, обсуждая, как будут создавать семью!

— Я буду твоим самым верным другом на протяжении всей жизни, — говорил он, обнимая её. — Мы преодолеем всё вместе, даже если мир будет против нас.

Но теперь вся эта сладкая надежда превратилась в горький яд. Я смотрела на его безжизненное лицо в гробу и чувствовала, как мир вокруг меня рушится. Неужели он действительно ушёл? Неужели его смех уже никогда не будет резонировать в нашем доме?

Кроме меня, вокруг собирались друзья и семья, чьи глаза были полны слёз. Они подходили ко мне, пытаясь утешить, но их слова бились о стены моего горя, как волны о камни. Я чувствовала себя в ловушке — мир продолжал существовать без Тэхена, а я оставалась одинокой, как будто в бездне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ᴋᴛᴏ жᴇ дᴏбычᴀ Место, где живут истории. Откройте их для себя