Утро было весёлым и суетным.
-Вахит! Ты все сумки взял, ничего не забыл? Документы взял? Паспорта взял? Фен мой забрал?
-Да всё я взял. —Проговорил уставший Вахит, с сумками в руках.
Я стояла возле сонного Валеры, заливаясь смехом ему в плечо.
-ВАХИТ! ТЫ СОБАКУ НАШУ ЗАБЫЛ ЗАБРАТЬ ДОДИК! —Крикнула Милена, выходя из комнаты, в коридор.
-Так у нас нету собаки. —Подняв одну, бровь ответил тот.
-А. ну ладно.. —Наконец успокилась Милена и стала обуваться.
Когда она обулась, мы стали прощаться.
-Ну пока мои, мы будем с Вахитом скучать по суетным утрам с вами. —Изложила сестра и поцеловав меня в щёчку, они с зимой вышли за дверь.
Мы попрощались с ними и пошли дальше спать, ведь встали мы в 7 утра, а сейчас уже 9.Когда я проснулась, Валеры уже не было рядом, это означало лишь одно, что он снова в видео салоне.
Мне стало грустно, ведь теперь я даже не смогу не с кем поговорить дома, ведь Милена съехала. Мне было одиноко и только тогда, когда Милена съехала, я поняла, что не смогу быть одна, ведь кудрявый часто уезжает на несколько дней, бывает и на недели, поэтому решенин было такое, что сейчас я собираюсь и иду в видео салон, просить у Валеры собаку.Я пошла собираться, надела чёрный костюм с укороченной кофтой и широкими штанами. Я взяла свой пистолет, который мне подарил папа, на мое 15-ти летие, который я до сих пор ношу с собой везде и всегда. Сверху я накинула олимпийку фиолетового цветв с белыми полосками, надела свои кроссовки «адидас» и вышла с квартиры.
Идя по уже темневшим улицам, я решила свернуть в переулок, где не было не души, но зато я бы дошла намного быстрее, чем идя по обычным людным улицам.
Я шла, думая о чём то своем, как вдруг за спиной слышу:
-О, Антипова, какие люди!
Я обернулась и увидела незнакомый мне силуэт.
-Пошли со мной, я тебе конфеток дам. —С насмешкой вымолвил какой-то парень, подходя ближе ко мне.
-Еще бы собачек и кошечек мне предложил посмотреть. -Иди своей дорогой дядь.
-Видит бог, я этого не хотел. -Пацаны.
После этих слов, мне прилетает чем то тяжелым по голове и я теряю сознание.Я проснулась в каком-то подвале, на грязном матрасе, рядом не было никого.
Я попыталась встать, но у меня очень болела голова. Я потянулась достать пистолет в карман, как вдруг услышала выстрел рядом с собой.
-Не это ищешь, Антипова? —Незнакомец показал мне мой пистолет.
-Отдай, мразь. —Озлобленно проговорила я.
-Вы посмотрите на неё, а чё мы резкие такие? Обидел кто? —Насмехался над о мной тот.
-Значит слушай сюда. -Твой паренек нам задолжал кругленькую сумму, а точнее сильвестр, на которого они работают. -В базе мы увидели только их.
-Всмысле с сильвестором? —Удивленно, воскинув брови вверх, спросила я.
-А ты что, даже о их делах не знаешь? Значит слушай. —Незнакомец поставил стул около меня и сев на него, начал рассказ.
-Они перевозят наркоту, они не плохо там поднялись, свои люди тоже есть, но работают на сильвестера, что очень очень не хорошо. -Сильвестр задолжал нам, проебал нашу наркоту для заказчиков, а там было на штук 300. -Поэтому решили пробить их, ведь они люди сильвестера, и они и проебали эти чудо пакетики. -А за тобой они по любому придут, только я сейчас звоночек сделаю. -Меня не бойся, ты мне нахуй не нужна, хотя.. —Тот сел на корточки около меня и накручивал мои волосы себе на палец. -Ты вполне симпатичная и если твои друзья не придут за тобой, я сделаю то, о чем думаю сейчас. —Он отстранился он меня. -Меня кстати Айваз зовут. —Ответил он, подмигнув мне.
Я не могла ничего ответить, я боялась его, признаю это честно. Без пистолета я была никем.Просидела я так еще минут 30. Айваз ушел, оставляя меня одну в этом подвале. Мне было не по себе, но я была уверена, что мой кудрявый придет за мной.
Спустя еще 30 минут, Айваз спустился ко мне и улыбнувшись своей мерзкой улыбкой и со своими мерзкими затеями, стал набирать номер Валеры. Он поднёс телефон ко мне и в трубке послышался голос Валеры.
-Ало. -Это Айваз.
-Чё надо тебе? —злобно проговорил кудрявый, по ту сторону телефона.
-Эй, слышишь, братишка, полегче разговаривай, твоя суженная у меня вообще-то.
-Аля?.. —С жалостью в голосе спросил турбо.
-Я тут.. —Холодно ответила я, ведь мне было страшно.
-Послушай, милая, мне проблемы не нужны, правда извини. -Айваз, делай что хочешь.. —Турбо положил трубку.
-Ну вот видишь, даже твоему возлюбленному все равно на тебя.
-Ну что? Как расплачиваться будешь? —Сказав это, Айваз облизнулся и положив свои руки мне на грудь, стал сжимать её.
Мне уже было все равно, что сейчас будет делать Айваз, ведь я не могла поверить словам моего кудрявого, он правда меня бросил.. Я так надеялась на него, на его помощь, что он не допустит того, чтобы со мной что-то сделали, но он лишь кинул меня. Я молча пускала слезы, смотря пустым взглядом в одно и то же место, позваляя Айвазу делать то, что он хочет, мне уже было плевать, я хотела исчезнуть с этого мира. Вспоминая эти слова, меня разрывало на мелкие частицы, в то время, как Айваз уже снял с меня кофту и штаны, оставляя только в одном белье.
Когда он начал стягивать с себя одежду, в это время залетает Валера.-Руки от неё убрал, ублюдок.
Выстрел. Айваз держится за колено и истерично кричит.
-Пошли, милая. —Валера берёт меня на руки и прижимая к себе, выносит с этого подвала.
Я начала истошно рыдать ему в грудь, просто захлёбываясь слезами. Он успокаивал меня, гладил по голове и наконец мы сели в какую то машину, на заднее сиденье, где спереди сидел водитель.
-Поехали! —Приказал Валера тому и стал меня успокаивать.По пути я немного успокилась и всё еще лёжа на Валере, я спросила:
-Ты правда бы меня оставил.. —Холодно поинтересовалась я.
-Принцесса моя, ты что, нет конечно, даже не думай об этом.
-Я люблю тебя. —Тихо проговорила я, всё ещё смотря в одну точку.
-Я тебя тоже люблю, Туркина.———————————————————————-
Вот такая мини глава получилась. Скорее всего я теперь буду выпускать мини главы, но по несколько в день. Впереди ещё самое интересное, так что ждите новых глав💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
связанные судьбой.
Lãng mạnдве сестры с прилежной семьи даже не могли подумать, что могут любить обычных уличных мальчиков.