на физкультуре

0 0 0
                                    

- сново эта школа... кто вообще физкультуру первым уроком ставит так еще и в понедельник!? - вскрикнул Феликс
- да блять.. еще и совмещенка... - протирая глаза увидев расписание на этот день. Недовольно скрестив руки он будто зомби поплелся вниз, к школьной раздевалке где уже сидели его друзья. Чонин с теплой улыбкой его обнял в знак приветствия, Джисон... как всегда всех и вся куда подальше посылает. Недовольно фыркнув Феликс поставил рюкзак на скамью вытаскивая оттуда спортивную форму начиная натягивать на себя одежду параллельно разговаривая с друзьями посмеиваясь с различных шуток.
Наконец то прозвенел звонок Феликс и еще двое раздражено и обреченно отцепили свои задницы с скамейки идя в спортивный зал.
Зайдя в зал феликс пошел строиться в шеренгу по росту встав где то по середине. в зал зашли старшие классы. обычно кому то нравится они, некоторые считают их полным кринжом. Феликс не был исключением, он с отвращением смотрел их класс, особенно в глаза бросался Хван Хенджин, что частенько задевал его разными словами по типу того какой он худенький, часто это задевало Феликса из за его телосложение, хотя многие омеги мечтают о его фигурке.
Хван прожигал маленького омегу взглядом с издевкой будто бы уже придумал за что сегодня будет дразнить Феликса. Феликс старался не замечать его взгляда, стараясь не сводить взгляда с физрука, что объяснял тему.
На разминке Феликс остался не не замеченным, Хенджин как всегда что то говорил феликсу, о том какой он костлявый. Феликс лишь недовольно фыркнул, выйдя из строя садясь на скамью.

- Ути Пути, силенок не хватило? - продолжал издеваться Хенджин смеясь со своим другом. На что Феликс не выдержал и кинул в него волейбольный мяч. Встав со скамейки он вышел из спортивного зала, а Хенджин лишь изогнул бровь смотря как маленькая и фигурка уходит из поле зрения. Он нахмурился и вышел за ним. Феликс уже едва подошел к двери раздевалки для омег, как тут Хенджин резко его схватил и потянул в сторону впечатав в стену нависнув над ним.

- Малой, ты страх потерял? - сказал он, схватив Феликса за его талию нежно его поглаживая заставляя мелкого смотреть в его глаза.

...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

идиот.Место, где живут истории. Откройте их для себя