«все нормально, ничего критичного не случилось» - повторяла Лили из раза в раз своим друзьям каждый день, но внешний облик всегда что то выдаст, возможно ли внутреннее состояние? возможно. куда деться от этой всей дряни и показухи? выкладывание лепестками роз такую милую фразу: «прошу прости меня, Лили», ну а кому они уже нужны?
в характере девушки есть такие заводские настройки, не давать кому либо второй шанс. хорошая или плохая это настройка - дело случая.до брюнетки все же дошли слухи об подробностях измены бывшего, над чем он лишь усмехнулась. убрав все факторы Джо из ее жизни, начиная от коробки конфет которую они постоянно ели друг с другом и запивали персиковым соком, заканчивая всех фотографий в галерее.
Джо Харрисон? а кто это?
такова была цель девушки.прошел уже месяц.
и только спустя месяц байкер понял, что Лили бронированная. ничего не вышло - абсолютно ничего.да, и на такой ноте мы закончим милый роман Лили и Джо.
но почему же Лили не может простить своего горячолюбимого парня? да, измена дело ужасное, но, влюбленных ведь не судят?)
брюнетка разлюбила парня.
пройдя курсы психолога она пришла к тому выводу - что просто напросто разлюбила парня.
к чему вся боль и обида на него?
незаменимых не бывает - вот что больше всего ее пугает. ведь сколько раз ей говорили, что она одна единственная на которую хочется смотреть часами и целовать веками напролет. и сколько раз это оказывалось детским спектаклем?
ну, всегда.в последний раз по надежде Лили, брюнетка посмотрела на дверь психолога и закрыла ее.
и целый месяц она не общалась с Райли, Джошем, Джейденом, Чейзом, Энтони, Брайсом ну и с Пэйтоном наконец.
она также ходила в школу, также здоровалась со всеми, но своим внешним видом давала понять - не трогайте меня.
ребята понимали ее состояние, и знали, что подруга ходит на лечение. поэтому просто ждали.чего же ждала Лили этот месяц?
понять себя - конечно же.
да, первая неделя была не самой простой. все же какой то отклик апатии присутствовал.
школа - дом - сериал - сон.потом же взяв себя в руки Лили действительно поняла - сейчас самое время для поиска чего то нового.
какая к черту юриспруденция?
да, точного ответа Лили еще не нашла, но..
сделав список самых заветных желаний у малышки Лил появились цели.и кто сейчас скажет, что расставание всегда к худшему?
поставив все точки над «и», Лили наконец таки закрыла ту самую дверь психологини и пошла ..
Домой?
пф, да вы плохо знаете Лили Вебер.мурашки пробегались по телу девушки когда она снова двигала бедрами в такт музыки.
-выход из депрессии? или ожидание рецидива?
- подкрался Мурмайер к барной стойке.
посмотрев на того как на осла та лишь взглядом дала понять, чтобы он заткнулся.
-у меня не было депрессии, так, затишье перед бурей.
кивнув парень усмехнулся и ушел