Глава 70

44 4 0
                                    

Айрис и Итан, словно два осколка разбитого зеркала, долгое время не могли найти в себе силы соединиться вновь. После той ссоры, после тех резких слов, брошенных в пылу гнева, между ними зияла глубокая пропасть. И все же, словно магнитом, их тянуло друг к другу. Вероятно, это была та самая неразрывная нить, связывающая их души, или, быть может, просто отчаяние, которое толкало их на этот откровенный разговор.
Они выбрали для своей встречи небольшой ресторан на набережной. Тихая музыка, мерцание огней и шум прибоя создавали интимную атмосферу, идеально подходящую для такого серьезного разговора. Именно здесь, на берегу этого водоема, где когда-то они признавались друг другу в любви, им предстояло разобраться в клубке своих чувств и обид.
Итан сидел за столиком, его взгляд был устремлен вдаль. Когда Айрис переступила порог ресторана, он поднял на нее тяжелый взгляд. Стоило ей лишь увидеть его глаза, полные боли и разочарования, как сердце ее сжалось.

- Айрис, - тяжело вздохнув, произнес он вполголоса. Его голос звучал хрипловато, словно он только что проснулся.

- Итан, - неловко стоя у столика, обратилась к нему девушка. Ее голос дрожал, выдавая волнение, которое она тщетно пыталась скрыть.

- Садись, - пригласил он, освобождая место напротив. Айрис медленно опустилась на стул и опустила глаза.

Айрис и Итан сидели друг напротив друга, словно два незнакомца, случайно встретившихся в кафе. Тишина между ними гудела, наполненная невысказанными словами и горьким сожалением. Девушка чувствовала, как ее щеки пылают, а сердце колотится в бешеном ритме. Она знала, что от нее сейчас зависит очень многое.

- Я не знаю, с чего начать, - прошептала она, играя пальцами со скатертью. Голос ее звучал хрипловато, как будто она вот-вот расплачется.

- Начни с правды, Айрис, - холодно ответил Итан. Его голос был тверд и неприступен, - Расскажи мне, почему ты изменила мне тогда.

Айрис закрыла глаза, пытаясь собраться с мыслями. Она знала, что этот разговор будет болезненным, но другого выхода у нее не было. Глубоко вдохнув, она погрузилась в свои воспоминания, параллельно рассказывая всё то, что Итан должен был узнать ещё тогда.
___________________________________________

Мои отношения с братом, Аароном, всегда были натянутыми, но в последнее время они достигли своего предела. Постоянные ссоры, язвительные комментарии и полное непонимание друг друга стали нашей новой нормой. И все это началось с появления в нашей жизни Катиной.

Катина была той самой девушкой, которая умела идеально играть свою роль. Милая улыбка, нежные слова, заботливый взгляд – все это расцветало, стоило рядом оказаться Аарону или нашим родителям. Но стоило нам остаться наедине, ее маска тут же спадала, обнажая совершенно другую, холодную и расчетливую личность.

Именно поэтому, когда Аарон предложил мне составить им компанию в баре, я восприняла это как некий знак. Может быть, он, наконец, понял, что наши отношения висят на волоске и хочет их наладить? Может быть, он тоже устал от этого лицемерия и двуличия? На мгновение я позволила себе поверить в то, что Аарон переживает не меньше меня.

Мы встретились в баре, который был довольно популярен среди молодежи. Катина и ее друг, высокий парень с пронзительным взглядом, уже сидели за столиком, ожидая нас. Аарон представил меня, но в его глазах я прочитала лишь холодную вежливость.

Вечер начался довольно натянуто. Мы болтали о пустяках, пытаясь создать видимость дружеской компании. Катина, как обычно, была в центре внимания, отпускала шутки и кокетливо посматривала на Аарона. Я старалась не обращать на нее внимания, но ее присутствие давило на меня.
В какой-то момент, когда все немного расслабились, Катина внезапно встала и, извинившись, сказала, что ей нужно ненадолго отойти. Я осталась наедине с Аароном и его другом. С ее уходом в воздухе повисла странная тишина. Я заметила, что Аарон стал более расслабленным, словно сбросил с плеч какой-то груз.

Он повернулся ко мне и спросил: "Как у тебя дела с учебой?" Это был самый обычный вопрос, но в его интонациях я услышала искреннее участие, которого мне так не хватало последнее время. Мы начали разговаривать о моей учебе, о моих планах на будущее. А потом разговор плавно перешел на наши отношения с Итаном. Я никогда не рассказывала Аарону об Итане, но сейчас, когда Катины не было рядом, я почувствовала, что могу ему довериться.

- А ты когда-нибудь познакомишь меня с ним? - спросил он, и в его глазах я увидела тоску.

Я опустила глаза. Я хотела познакомить их, но с появлением Катины это стало невозможно. Я не хотела показывать Итану, насколько мои родители уважают какую-то совсем недавно появившуюся девушку, в то время как им совершенно плевать на родную дочь.

Спустя полчаса Катина вернулась, оправдав свое отсутствие плохим самочувствием. В руках она несла поднос с коктейлями. Она расставила их по стаканам и, улыбнувшись, предложила мне попробовать. Я не хотела пить, но боялась показать свое пренебрежение перед братом и его невестой.
Выпив глоток, я почувствовала, как по телу разливается тепло. Алкоголь помог мне расслабиться, и я стала более откровенной. Мы продолжали беседу, и я поняла, что, возможно, я слишком судила Аарона. Он тоже страдал от сложившейся ситуации.

Syndrome d'AdèleМесто, где живут истории. Откройте их для себя