Девушка протянула руку, выключая будильник. Ей еще хоть чуть-чуть хотелось поспать. Она уже обратно погрузилась в сон, и снова открыла глаза, её за плечи тряс Феликс.
-Наби! Наби, 10:30 утра, тебе к одиннадцати нужно быть уже в штаб квартире.-парень еле добудился до неё.
-А? Что? В какой штаб-квартире? Ликс? А ты откуда тут? Блииин...как же голова болит.. стоп, что? 10:30? Я же опоздаю!-девушка вскочила с кровати и пулей скрылась в ванной комнате, Ёнбок посмеявшись, пошел насыпать сестре завтрак.
Наби спустилась на кухню.
-Спасибо Ликс, если бы не ты, то я бы просто проспала..-сказала она садясь есть.
-Да не за что, ты бы себя со стороны видела тогда.-Феликс обратно рассмеялся.
-Так, а ну не ржать. Подумаешь , с тобой тоже могло такое быть.-Наби хлопнула шутя ладонью по столу.
-Всё, всё, всё, я серьёзный.-парень попытался принять серьёзный вид лица, но это у него выходило плоховато.
-А собственно почему ты всё ещё дома? У тебя разве нет тренировки?-вопросительно посмотрела девушка на брата.
-Ну мне же нужно мою любимую систер отвезти.-улыбаясь произнёс Феликс.
-Ну это как бы и не обсуждается даже, понятно что ты отвёз бы меня в любом случае. Но всё же, у тебя нет тренировки ?-спросила Наби , доедая завтрак.
-У меня выходной сегодня сестричка.-потрепав девушку по голове, сказал парень.
-Я рада за тебя, хоть отдохнёшь...-вставая , и запуская посудомойку, ответила она.
-Да, но я поеду с тобой, в штаб-квартиру, хочу посмотреть на твоих мм.. как бы это сказать, коллег? Да, именно так, ну может познакомлюсь с кем то , мне же нужно чтобы там кто-то за тобой присматривал , так как я не смогу этого делать, а мне нужно знать что с моей сестричкой маленькой...-проговорил Ликс.
-Фел, какой маленькой? Мне 23 года! Это по твоему маленькая?-девушка обижено посмотрела на брата.
-Ну всё равно, мне же 24, так что ты для меня маленькая.-смеясь сказал парень.
-Мой дорогой братец, тебе 24 было неделю назад, так что офф.-закатывая глаза , ответила Наби.
-Так, я заводить машину, а ты тут не задерживайся, нам выезжать пора.-с этими словами Феликс выбежал на улицу.
Обувшись, девушка вышла вслед за братом, её чемоданы уже находились в машине, Ёнбок ещё с утра перенёс их.
***
-Вот чемоданы, два я кочу, два ты.-сказал Ликс , доставав чемоданы девушки с багажника машины. На часах уже было 11:20. Наби взяла за ручки сумки и они с братом направились в сторону штаб-квартиры "NG".
***
Девушка осторожно постучалась в дверь кабинета менеджера "NG".
-Входите.-услышали они и Феликс открыл аккуратно дверь, пропуская вперёд сестру, и заходя следом.
-О, Наби, привет. Ты уже с вещами, это хорошо, а вы кто молодой человек.-здороваясь с девушкой и обращаясь к Феликсу, проговорил Теян.
-Я её брат, пришел её заселять. Здравствуйте.-ответил Ликс.
-Это очень хорошо, поможете ей разложить вещи, а то я уже думал кого то из членов команды просить. Так, пойдемте за мной.-менеджер встал и выйдя из кабинета , направился на второй этаж, Наби и Феликс последовали следом за ним.
-Так, Наби, прошу, это теперь твоя комната.-открывая дверь сказал Теян, пропуская Ликса и Наби внутрь.
-Вау , как красиво!!!-девушка не могла отвести взгляд от комнаты.
-Я знал что тебе понравиться, у Хёнджина отличный вкус.-протянул парень.
-У Хёнджина?-девушка была в шоке.
-Ой...перепутал, у Джисона.-менеджер сглотнул, он совсем забыл что Хван приказал ему не говорить Наби, что это он украшал её комнату.
-А, Хан...ну тогда обязательно поблагодарю его.-Наби начала открывать чемоданы.
-Ну вы это, разложите пока всё, Наби, через час тренировка , не опаздывай. А вы как? Поедите домой или посмотрите как они будут тренироваться?
-Пожалуй я останусь.-протянул Феликс, помогая сестре доставать вещи.
-Ок, жду вас в игровом зале через 40 минут, что бы успели приготовиться.-сказал Теян и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Хван Хёнджин
Fiksi Penggemar-Наби, это профессиональная команда киберспортсменов, ты хоть понимаешь это ?- Феликс скрестил руки, смотря на сестру. -Да, я понимаю, но я хочу играть в этой команде, а им как раз нужен мидер.- стояла на своём девушка. -Делай как знаешь, но только...