В директе у Вовы Адидаса...
20.07.24
"Дорогой мой, любимый Вовочка, я хочу тебе признаться... Я тебя больше не люблю... Ты не моя судьба... Забудь все те эротические ночи со мной, все те бурные поцелуи и мои сальные волосы, нам с тобой не по пути... Я влюбилась в Никиту, тот, что Нкей.. И я чувствую, что это по настоящему любовь... Надеюсь, ты сможешь меня простить, хотя я в этом не виновата, в этом виноват только ты! Потому что ты женился на какой-то дуре, а не на мне! Я наведу на тебя порчу, у тебя отсохнет всё, что только можно и нельзя!!!! Прощай, Вова, хотя нет... ИДИ НАХУЙ ЧМЫРЛО ЕБАНОЕ, Я СКМАЯ ПИЗДАТАЯ И НЕ БУДУ ПЕРЕД ТОБОЙ ИЗВИНЯТЬСЯ, Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛА И БЫЛА С ТОБОЙ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТВОЕЙ ПОПУЛЯРНОСТИ. СДОХНИ ТВАРЬ И ЗАВАЛИ СВОЁ ЕБАЛО!!!! "
Мария удалила большую часть сообщения и отправила только то, что написала в самом конце. После этого она пошла в директ к Никиточке...
"Дорогой Нкей, я тебя очень сильно люблю и хочу стать твоей девушкой. Шли нахуй ту Гаврилину, ведь я в 100 раз лучше. Я умею высирать всякую хуйню, не мыть голову месяцами, и сама вообще не моюсь. Вообще, я асоциирую себя с панком, потому что от меня несёт потом за 40км, я купила себе на алике чёкер, браслет и серёжки с шипами, завязываю шнурки поверх штанов, хожу в одной и той же рубашке уже 3 неделю не снимая её ведь я ПАНК. А ещё я умею дозуя пиздеть и не отвечать за свои слова, я по любому твоя мечта.."
На следующий день...
"Любимый мой Никиточка, я хочу тебе высказаться... Сегодня Влад Третяк не захотел мне скидывать конспекты, ибо я была на уроках и должна была писать. Но мне было плохо, я слушала душераздирающую музыку (твои песни) и страдала хуйнёй. Потом пошла к своим ЛП и забрала у одной из них под, потому что очень захотела курить, а я ебаная бомжара и не могу себе купить хоть что-то уже как 2 года. А ещё, я воровала деньги у бабушки, потому что мне не давали, а я хотела курить.
В общем всё очень сложно, я надеюсь ты меня понимаешь...
18.09.24
"НИКИТА Я ХОЧУ ТЕБЕ ПОЖАЛОВАТЬСЯ!!! СЕГОДНЯ ВСЕ С МЕНЯ РЖАЛИ, ПОТОМУ ЧТО Я СЛУШАЮ ТВОИ ПЕСНИ И ТЕКУ ОТ НИХ. КАЖДУЮ НОЧЬ, ПРИ ПРОСЛУШИВАНИИ ТВОЕЙ ПЕСНИ ГЛАМУР Я ХОЖУ ПО ПОТОЛКУ И ПРЕДСТАВЛЯЮ, КАК МЫ ПОД ЭТУ ПЕСНЮ ЖОСТКА ЕБЁМСЯ, Я УЖЕ НЕ ДЕВСТВЕНИЦА, ВЕДЬ ДО ТЕБЯ У МЕНЯ БВЛИ ОЧЕНЬ СТРАСТНЫЕ НОЧКИ С ВОВОЙ АДИДАСОМ, НО Я ПОСЛАЛА ЕГО НАХУЙ, ПОТОМУ ЧТО ПРО НЕГО УЖЕ ВСЕ ЗАБЫЛИ И ПОПУЛЯРНЫМ СТАЛ ТЫ. Я НАДЕЮСЬ, ЧТО КОГДА-НИБУДЬ МЫ С ТОБОЙ ПОВТОРИМ ЭТИ НОЧКИ. А ЕЩЁ Я ЛЮБЛЮ КОГДА ВО ВРЕМЯ ЁБЛИ МЕНЯ НАЗЫВАЮТ ПАНКОМ И ДАЮТ ПОГРЫЗТЬ ЧТО-ТО ДЕРЕВЯННОЕ.. А ЕЩЁ 2 ГОДА НАЗАД Я ВЫГРЫЗЛА ДЫРКУ В ПОЛУ В КАБИНЕТЕ ОСНОВ ЗДОРОВЬЯ"