Нашла

62 6 1
                                    

- Что тебе не удобно?- сказал Яр.– не удобно спать на потолке. Тем более я уже привык что ты тут, и всегда хочу возвращаться домой!
- Я рада это слышать, но все я поищу работу, хорошо?- сказала я, попивая из стакана.
- Хорошо, если тебе так угодно.

Я ходила на разные собеседования, пыталась хотя бы что-то найти для себя, даже уборщицу. Но места были уже или не актуальны, или я не подходила..
когда я возвращалась домой, то услышала сквозь воздух небольшой крик, как будто кто-то плачет о помощи. Я попыталась узнать откуда раздается звук, но не могла понять, откуда.
Я как можно больше прислушалась, и все же решила пойти на этот звук.

Когда я нашла местонахождение звука я удивилась. На земле лежал маленький белый мешок, завязанный белой ниткой, и оттуда раз носились всхлипы и шевеления, признак того что там что-то живое.
Я подтянула мешок на себя и начала в быстром темпе его рвать, как только у меня хватило сил. Когда я порвала мешок, поранив при этом руку об край мешка, я увидела маленькое чудо, собачка..
- Кто же тебя выкинул, маленький!- спросила я и взяла его на руки.

Собачка была коричневого цвета, и маленькой, выглядела на месяц-два. Глаза были наполнены слезами, я быстро укутала в свою кофту эту бедолагу, и ушла с того места. С руки капала кровь, бедный комок шерсти трудился у меня в кофте от страха толи от холода.

Мой телефон начал звонить, Я аккуратно его достала, и посмотрела кто звонит, так как одна рука была занята, а вторая кровила, телефон быстро окрасился в цвет жидкости стекающей по моей руке и я не смогла взять трубку, кое как сунув телефон в брюки я направилась быстрым шагом домой.

По прибытию, постучала в двери, так как не могла достать ключи. Я знала что Ярослав уже дома:
- Боже, ты где была???Яся??- спросил парень
- Ты не представляешь..- я не успела договорить, как Ярослав начала возмущаться
- Яся, откуда кровь?
- Ярослав, подожди, помоги мне- я сунула ему комок шерсти в руки, и он был в шоке, как я поняла
— Яся? Что это?
- Я шла, услышала звук, его в мешок завязали и выкинули, я когда мешок вскрывала поранила руку, вот. Ответить не смогла так как не удобно..
- Боже... бегом на кухню, я сейчас рану перемотаю.- сказал он строго но с переживанием в голосе.

Ярослав тщательно перевязать мне руку:
- И что же нам делать с ним? Мальчик девочка?- спросил он
- Я не знаю- ответила я
Ярослав покрутил щенка и сказал:
- Мальчик!
- Вау,Давай его оставим?- спросила я
- Яся... я не знаю...- сказал он и начал гладить щенка- он голодный, у меня было мясо, или он еще молоко пьет?
- Попробуй кусок дать- сказала я

Собачка еще не ела самостоятельно, поэтому пришлось поить его молоком, у Ярослава в аптечке оказалась пипетка, поэтому нам это только облегчило ситуацию.

На следующее утро мы отвезли мальчишку в ветеринарную клинику, где осмотрели и выписали ему лекарства, и расписали как кормить малыша.
И советовали придумать кличку. Первое что у меня возникло в голове это : «Мартышка»
Ярослав посмеялся и согласился.

Теперь Мартышка будет жить с нами.

Спустя месяц я все таки нашла работу, и работала самой простой помощницей в магазине, расфасовали продукты, смотри срок годности и так далее.

Мартыш подрос и начала баловаться с нами.
Я начала искать себе новое жилье, но от Мартыши не хотела уезжать, да и к Ярославу привыкла как то

Пока что я думала над этим, и не могла принять полноценное решение.

ПО ДОЖДЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя