Удушливый смрад точно густой туман заполонил это место. Всё здесь насквозь пропиталось трупным запахом, ядом, что осквернил всё живое и неживое. Давящая тишина заставляла сердце сжиматься, резала слух и вызывала мурашки по коже. Лукацион помнил это место совсем другим:Шумные искрящиеся улицы, где царит веселье и радость в преддверии выходного дня. Таверна “Большая кружка” кишит людьми разных полов и мастей. Здесь слышны и крики мужиков, и звуки растления какой-то девки, а где-то и вовсе начинается драка. И среди этой неразберихи бедный бард, пытается петь, играя на кро́те, какую-то резвую песню о веселье, которая кажется совершенно лишней в этой атмосфере.
Тогда от такого Лукациону хотелось воротить нос. Он помнил тот момент, когда отец при свете луны знакомил его по ребячеству с их королевством. И слова, брошенные по глупости, сами возникали в голове, вызывая отвращение к самому себе:
-Ну что, сын, хочешь посмотреть поближе что там внутри?
-Нет! Отец, что это за мерзость? - из таверны вывалилась парочка мужиков, размахивающих руками и орущих неприличные слова, от чего у мальчишки похолодело всё внутри и он спрятался за отца, прикрывшись одеянием того, - точно свиньи… заколоть и не жалко будет!
Лука смотрел на здание таверны, вернее на то, что от него осталось. При приближении вонь усиливалась, а значит… Поперёк горла встал комок, мешающий сделать вздох и издать хоть какой-то звук. Но в данной атмосфере это было даже к лучшему - дышать здесь было равно медленному самоубийству.
Перед глазами снова и снова проматывался этот момент и его неосторожно брошенные жестокие слова, послужившие началом следующих событий.
Теперь же он видел бедных, замученных работой и тяжестью, людей, находивших свое спасение в затуманивающих разум напитках на выходных и праздниках.
Рядом с Лукационом, притаившись, стоял грузный высокий мужчина. Он молчал, не позволяя себе даже издать звука и давая белокурому эльфу выбор.
После достаточно длительной паузы, Лука направился дальше по дороге, в самое сердце города, где возвышалось огромное здание, уходящее верхушкой в темные, грозные небеса. Чем ближе двое путников приближались к нему, тем больше воспоминаний теснилось в голове эльфа.
Пока его спутник остановился, белокурый приблизился к стеклянным черным стенам, прислонившись лбом.
Там, в зеркальной глади, за его спиной, были сотни, тысячи невинных, вымаливающих прощение. Гогот, ор, душераздирающие крики словно глас из преисподней. Они все там, внизу, глубоко под землёй и их уже не спасти.
Легкое дуновение ветерка - острого, словно лезвие клинка, заставило парня отшатнуться и сделать пару шагов назад.
Там, где, казалось бы, прохода и не было, резко распахнулись стеклянные двери, как бы приглашая путников войти.
Вот он - конец…
Но нет, это лишь начало.
Начало конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье дикой розы:Дэсмор [Книга 1] 18+
Fantasy[В ПРОЦЕССЕ] Нил служит королю королевства Цэнлюм личным стражником. А ещё мучается от кошмара, победить который помогает только снадобье королевского лекаря. Но лекарь убит, а ужасы из снов начинают появляться в реальности. Как верить людям вокруг...