Договорившись о встрече, когда я смогу просмотреть мой будущий дом поспешила покинуть кабинет Сокджина. Правда, спустившись на первый этаж и снова проходя мимо рыбаков, краем уха услышала странный разговор:
- Во дела! Что творятся-то в соседней стране! Работорговля! Ужас!
- Дочка хотела в столицу поехать. Красотой заграничной полюбоваться. Покажу ей эту газету, пусть полюбуется.
- Это хорошо, что всё вскрылось. Но сколько невинных душ потеряно?Резко повернувшись в сторону голосов, увидела мужчин, которые читали недавно вышедшую газету. Саму статью на таком расстоянни прочесть невозможно, но название было видно и с улицы: «Тайны герцога и гериогини Арчер! Идеальная семья оказалась не такой уж идеальной?».
Ко всему прочему, под статьёй имелся нарисованный портрет принца. Он был небольшим, но при этом весьма распознаваемый.
Недолго думая, подошла к столику беседующих рыбаков и указала на газету:
- Господа, вы не против, если я позаимствую у вас газету? - с улыбкой спросила, на что мужчины даже растерялись.
- Это... не свежая пресса, - протянул один из них. - Ей уже как минимум дня два.Два дня, значит? Что же, видимо так. Принц изначально сказал, что даст мне три дня, а после афиширует всю информацию.
Он своё слово сдержал.
Вот только узнать об этом я вовремя не могла, так как неделю провела в дороге. Но радует то, что хоть эта и другая страна, а новости соседнего королевства всё же доходят до местных.
- Ничего, - улыбнулась незнакомцам. - Это как раз то, что нужно.
- Ну, если так... - произнёс один из рыбаков, после чего протянул в мою сторону долгожданную газету.Рыбаки могут уходить в море на несколько дней, поэтому газету даже с устаревшей информацией берегут. И мне, можно сказать, повезло, что был лишний экземпляр. Или не лишний... Это уже не столь важно.
Получив то, что я хотела, поспешила прочь и направилась в сторону города, выискивая место, где можно было просто присесть, отдохнуть и выпить чай с пирожным. Кстати говоря, когда я попробовала десерт, но уже в другой стране, поняла, что проблема не в герцогском поваре. Что в одном месте, что в другом... готовят одинаково ужасно.
И если ты натыкаешься на проблему как минимум третий раз, то это говорит о том, что проблема не в окружении, а проблема в тебе.
Может, с моими вкусовыми рецепторами что-то не так? Всё, что люди кушают с огромным аппетитом, для меня как солёный или сладкий картон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никчёмная наследница
FantasyМоя душа переместилась в тело Лалисы Арчер, молодой дочери герцогской семьи, которая, как выяснилось и жить особо не хотела. Казалось бы, что не так? У неё же есть всё! Высокое положение, деньги семьи, даже наследный принц в качестве жениха. Живи и...