1 глава

1.7K 59 5
                                    

Т/и—твое имя
Т/ф—твоя фамилия
Возраст—23 года

От лица автора

Катер уже приближался к острову. Т/и стояла оперевшись о бортики и щурила глаза от солнца. Жара, август, Тайланд—рай одним словом.
Катер прибыл на остров. На острове уже было пару девушек, которые махали ей и что-то кричали.
Т/и широко улыбнулась, ей было приятно, что ее так радушно встречают, потому что смотря прошлые сезоны, т/и ожидала всего самого плохого.
К катеру подошли 4 тайца с дощечкой. Т/и села на эту дощечку и пыталась сдержать смех. Ее подвели к ступенькам, где на нее надели ожерелье из цветов. Сразу к ней подбежали девушки со стаканом шампанского.

—добро пожаловать, я Влада, держи шампанское.

Т/и взяла бокал и улыбнулась.

—от души.

Девушка подмигнула.

—я Т/и.

Т/и сделала глоток.

К ней подошли ещё пару девушек, что бы познакомиться. Они все общались, веселились, были и конфликты, драки. В принципе у
т/и мнение о всех было хорошее, даже о тех, кто провоцировал. С Владой девушка больше всех общалась, они поймали общий вайб.
Через минут 20 приехали последние участницы.
Т/и сидела на траве и чуть ли не спала, но звук приветствий только приезжих девушек давал ей держаться в сознании. Т/и осматривала девушек, и ее взгляд задержался на одной из них.
Она была в черной кепке, в черной кофте и в черных шортах, у нее было детское милое личико. Так же
т/и заметила на руке у девушки черную перчатку. Это ее сначало удивило, но после она отбросила лишние мысли и встала с земли направляясь к девушкам. Т/и со всеми познакомилась, поговорила, спустя несколько минут она всё таки решила познакомиться с этой девушкой, на которую смотрела ранее. Найдя ее взглядом т/и подошла к ней.

—приветик) я т/и.

Т/и улыбнулась и протянула руку девушке.

Девушка повернулась на голос и, когда увидела т/и, в ответ ей улыбнулась и пожала руку

—Саша.

К ним подошли другие девушки, и они сидели компанией на траве разговаривая о всякой ерунде. Т/и постоянно кидала взгляды на Сашу сама того не замечая.
Через пару минут пришли 2 тайца:
Один из них был старичок, а второй парень.
Старичок стал разговаривать на английском. Девушки смеялись и пытались в ответ что-то отвечать, но никто ничего не понимал. Наконец парень с улыбкой на лице заговорил:

Я была с тобой слишком искренней...||Саша КрючковаМесто, где живут истории. Откройте их для себя