Лира стояла у окна своего роскошного номера, глядя на ночной город. Лунный свет мягко освещал её лицо, подчеркивая светлые волосы и яркие розовые глаза. Волнение и тревога смешивались в её душе - сегодня был её первый день в школе вампиров.
Её семья, одна из самых влиятельных среди оборотней, всегда мечтала о том, чтобы Лира научилась находить общий язык с вампирами. Это был не просто обмен - это было испытание, которое могло изменить её жизнь.
-Ты должна быть осторожной, Лира, - напомнила ей мать перед отъездом. -Вампиры могут быть опасными, но если ты сможешь наладить с ними отношения, это принесет пользу нашему роду.
Лира вздохнула, вспомнив слова матери. Она знала, что это её шанс доказать, что она может быть не только дочерью богатых оборотней, но и самостоятельной личностью. Однако мысль о том, что ей предстоит общаться с незнакомыми вампирами, вызывала у неё беспокойство.
Когда она вошла в школу, холодный воздух и шёпот студентов сразу окутали её. Стены были украшены старинными картинами, а в коридорах слышались тихие разговоры. Лира почувствовала, как на неё обращают внимание. Некоторые вампиры смотрели с любопытством, другие с явным презрением.
Первый урок - история вампиров. Лира села на заднюю парту, стараясь не привлекать к себе внимания. Преподаватель, высокий и строгий, начал рассказывать о древних традициях вампиров. Лира старалась сосредоточиться, но мысли о том, как завести друзей, не покидали её.
Внезапно она заметила двух близнецов, сидящих в первом ряду. Один из них, с дерзким взглядом и ухмылкой, казался лидером. Другой, более мягкий и задумчивый, смотрел на неё с интересом. Лира почувствовала, как её сердце забилось быстрее. Она не знала, как подойти к ним, и решила просто наблюдать.
После урока, когда шум в классе утих, к ней подошли близнецы.
- Привет, новенькая, - сказал дерзкий близнец, его голос звучал уверенно. - Я Алан, а это мой брат Эрик. Как тебе наша школа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плененная Тьмой: Путешествие обратеня по школе вампиров
VampireВ центре истории - 15-летняя девушка (по человеческим меркам) по имени Лира, которая была оборотнем из богатой семьи. Она переходит в известную школу вампиров, где ей предстоит адаптироваться к новой жизни и завести друзей среди своих сверстников. Л...