ЧОНГУК
Когда мы убедились, что в машине до сих пор активен чип слежения, это был уже лишь вопрос времени, чтобы узнать, где находилась Дженни.Я боялся, что Ронни не поехал на машине туда, где они держали Дженни, но в последнее время он часто ездил на ней, так что вероятность того, что Дженни находится где-то рядом с этой паршивой дискотекой, на которую указывал сигнал GPS, была высока.
Отец разговаривал с полицейскими, которые решали, как действовать дальше. Согласно планам ночного клуба, наиболее вероятно, что они держали Дженни в подвале в западной части здания. Если мы загоним их в угол, оставив все входные двери закрытыми, то у ее отца останется только один способ, чтобы выбраться, а именно через пожарную дверь, которая выходит на задний двор. Там-то его и будут ждать полицейские на патрульных машинах, и оттуда он никак не сможет сбежать, если уж решится выйти... Если он действительно там, то этот сукин сын окажется в тюрьме намного раньше, чем он думает.
– Возможно, он решит не выходить и останется запертым внутри, – сказал полицейский, указывая на комнату, где, вероятно, сейчас находилась Дженни.
– Ну так вышибите дверь, твою мать! – сказал я.
Мне не терпелось отправиться на поиски прямо сейчас, ведь они могут сделать с ней все что угодно, а мы до сих пор сидим здесь и переливаем из пустого в порожнее, в то время как Дженни может быть ранена или еще что похуже.
– Мистер Чон, позвольте нам выполнять нашу работу, – властно остановил меня полицейский.
Меня выводило из себя то, как они со мной разговаривали и как принимали решения, которые касались жизни Дженни, но я ничего не мог поделать.
Я вышел из кабинета и зажег, кажется, двухсотую сигарету за сегодняшнюю ночь. Снаружи, на крыльце, стояли какие-то люди, семь патрульных машин были припаркованы около фонтана, а дом по периметру охраняли более десятка агентов. Были и средства массовой информации, которые уже начали устанавливать свои камеры перед закрытой дверью дома.
– Он способен убить ее, Джин! – услышал я голос Джису.
Я вбежал обратно в дом и увидел, что из кабинета отца один за другим выскакивают полицейские и бросаются к патрульным машинам. Я посмотрел на них в полном отчаянии и подошел к Джису, которая рыдала, заламывая руки.
– Он этого не сделает, не волнуйся, мы знаем, где она. Джису, я обещаю тебе, что с ней ничего не случится, – говорил мой отец, пытаясь успокоить жену.
– Что происходит? Куда они едут? – спросил я со страхом.
– Мы нашли доступ к камерам дискотеки, она там, Чонгук, они поехали ее спасать.
Я чувствовал, как все мое тело затряслось.
– Я не собираюсь здесь оставаться, – объявил я, повернулся и бросился к двери.
Но в следующую секунду сильная рука отца схватила меня.
– Ты никуда не поедешь, Чонгук, – сказал он, пристально глядя мне в глаза.
Что, черт возьми, он говорит?
– Я не останусь здесь! – крикнул я, вырвавшись и бегом спускаясь по лестнице.
– Джису! – услышал я голос отца.
Я увидел, что Джису бежит за мной.
– Я поеду с тобой, Чонгук, – сказала она решительно.
Я с сомнением взглянул на испуганное лицо отца, который подошел к нам.
– Я не позволю, чтобы кто-то еще в нашей семье пострадал. Вернитесь в дом! – проревел он, хватая Джису за локоть.
Я знал, что он был напуган так же, как и все мы.
– Я поеду, хочешь ты этого или нет, Джин. Речь идет о моей дочери! – вскрикнула она в отчаянии.
Я посмотрел на своего отца.
– Я поеду, пап, и не пытайся меня остановить.
Он в отчаянии смотрел на нас обоих.
– Хорошо, но тогда мы поедем вместе с полицейскими, – наконец сдался он.
Десять минут спустя мы уже пересекли весь город, за нами следовали еще три полицейские машины. Было слышно, как они по рации сообщают друг другу о происходящем, и это просто убивало меня.
Дорога не заняла много времени, и патрульная машина подъехала прямо к тому входу, откуда, как предполагалось, выйдет отец Дженни, если решит сбежать. Остальные полицейские заняли позицию у центрального входа. Шум внутри здания доносился и до нас, но когда я услышал выстрелы, то пулей выскочил из машины.
Полицейский, стоящий рядом с машиной, крепко схватил меня за руку.
– Стой здесь, – твердо сказал он.
Я сделал то, что он приказал, не отводя глаз от дверей, откуда должна была появится Ноа, целая и невредимая... или раненая.
Долго нам ждать не пришлось. Через десять минут дверь, наконец, открылась, и появились Дженни и ее отец, удивленные открывшейся им картиной.
У Дженни на лице была кровь... Она была ранена.
Я почувствовал, как меня схватили сзади, когда я безотчетно попытался броситься ей навстречу.
– ДЖЕННИ! – закричал я со всей силы.
Ее глаза, испуганные и заплаканные, встретились с моими. Отец держал ее одной рукой, в другой его руке был пистолет, который он направил ей прямо в голову.
– Брось пистолет! – прокричал полицейский в мегафон.
Я в отчаянии схватился за голову. Этот сукин сын сказал ей что-то, и ужас, который отразился в глазах Дженни, разбудил во мне инстинкт убийцы, ощущение которого я никогда в жизни до этого момента не испытывал.
Я был готов убить его, я мог убить его своими руками.
– Брось пистолет, и руки за голову! – снова крикнул полицейский.
Все, что произошло потом, случилось очень быстро, хотя мне казалось, что я видел все происходящее, как будто в замедленной съемке.
Отец Дженни поднял пистолет, передернул затвор и плотно приставил его к виску Дженни, которая что было силы зажмурилась. В этот момент раздался выстрел.
Отец Дженни повернул голову к нам. Он смотрел на Джису, я это понял, потому что она начала отчаянно плакать. Кровь постепенно окрашивала его рубашку в алый цвет, пока он, тяжело раненый, не упал на землю. Дженни с удивлением посмотрела на его тело, потом перевела ошеломленный взгляд на меня и бросилась к нам.
Я вырвался из рук полицейского и бросился ей навстречу.
Только когда я почувствовал ее в своих объятиях, я смог спокойно выдохнуть.
– Господи! – воскликнул я, отрывая ее от земли и прижимая к себе.
Она зарыдала еще сильнее.
Я поставил ее на землю. Боже мой, у нее была разбита губа, они били ее!
Меня начало трясти. Я обещал ей, что никогда не позволю ничему плохому случиться с ней, и снова подвел ее.
– Дженни... – сказал я, стараясь контролировать свой голос. – Я хочу извиниться перед тобой, я хочу, чтобы ты простила меня за то, что я позволил этому всему случиться. Я не думаю, что когда-либо чувствовал себя настолько виноватым.
Было невыносимо видеть девушку, которую я так любил, со следами побоев на лице.Она подняла руки и обхватила меня за шею, а потом приблизила свои губы к моим. Больше всего на свете я хотел поцеловать ее, но почувствовав, как ей больно, я осторожно, но решительно отстранил ее.
– У нас еще будет время для этого, любовь моя, – заверил я ее, прижавшись к ее лбу и чувствуя ее боль, как свою собственную. – Я так тебя люблю, Дженни.
Еще несколько слезинок прибавились к тем, которые она уже пролила, но прежде чем Джису отстранила меня, чтобы обнять свою дочь, на лице Дженни появилась улыбка. Я с горьким чувством смотрел на них. На секунду перехватив взгляд отца, прежде чем он подошел и обнял их, я прочитал в его глазах обещание, что никто и никогда больше не тронет нашу семью, никогда.
Дженни разомкнула свои объятия с матерью, и посмотрела туда, где погружали в скорую тело ее отца. Я увидел, что страх снова возвращается к ней, когда полицейский вывел Ронни в наручниках.
– Смотри на меня, – сказал я, поворачивая ее лицо к себе. Я не хотел, чтобы она вновь испытывала страх. – Все Дженни, теперь ты со мной.
Вдруг ее руки соскользнули с моих щек, упали мне на плечи, я увидел, как ее взгляд начал блуждать и через секунду потерял фокус.
– Дженни? – сказал я, удерживая ее в своих руках. – Врача! – закричал я, когда увидел, что она не реагирует.
С нарастающим страхом внутри я подхватил ее на руки. Ее ранили? У нее какие-то внутренние повреждения, которых я не увидел?
– Очнись, Дженни, – повторял я, прижав ее к себе, пока не приехала скорая помощь.
– Разрешите, – сказал доктор.
Подбежали Джису и мой отец.
– Что с ней? – допытывался я у доктора.
Он забрал ее из моих рук, положил на носилки, а санитары понесли ее в машину.
– Мы едем в больницу. Вы ее мать? – спросили они Джису, которая рассеянно кивнула, садясь в скорую.
– Я тоже поеду, – объявил я решительно.
– Я поеду за вами на машине, – сказал отец.
Поездка заняла целую вечность. Дженни все еще была без сознания, но после быстрого осмотра доктор сказал, что ничего серьезного нет.
Я подошел к Дженни и мягко пропустил пыльцы сквозь ее волосы.
– Прости, Дженни, прости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вина
RomanceЧон Чонгук - мой сводный брат и все, от чего я бежала всю свою жизнь. Он высокий, с карими глазами, черными как ночь волосами, а еще - невероятно опасен, потому что ведет двойную жизнь, которую скрывает от своего отца-миллиардера. Как же я умудрилас...