Стас встречал любимого, внутри все дрожало и сердце трепыхалось словно птица в клетке. Когда он увидел светлую макушку, то едва удержался, чтоб не рвануть к нему и не съесть.
Эрик увидел парня, бросил сумку и подбежав запрыгнул к тому на руки. Стас подхватил парня и прижал к себе, жадно вдыхая его запах. Они целовались, как сумасшедшие, люди обходили их по большой дуге, диву давались.
Приехали домой на такси, водитель устал кашлять. Эрик сидел на коленях лицом к парню и всю дорогу терся и целовал Стаса, стонал сладко.
Таких красных ушей у водилы они еще в жизни не видели. А когда тот понял, что оба парни, то сбледнул мгновенно. Сумку практически выкинул и уехал. В квартиру ввалились, на ходу срывали одежду. Эрик утянул Стаса в свою комнату и был придавлен голым парнем, поцелуи становились более страстными, терлись возбуждением друг об друга. Эрик раскрылся для него. Стас вытащил смазку из тумбочки и налил на руку, прижал ладонь к его промежности, ввел один палец, следом и второй разминая вход
- Одень презерватив, любимый. Хочу тебя почувствовать в себе. Пожалуйста.
Стас трясущимися руками раскатал резинку и налил не жалея смазки, приставил головку к трепещущему отверстию и ввел аккуратно, прислушиваясь едва не плача.
- Солнце мое, я люблю тебя...
Он толкнулся глубже, Эрик закусил губу и стонал на низких, пытался расслабиться и впустить в себя любимый член.
- Ааахх, Стасик, войди до конца, хочу тебя.
И Стас вошел, выбивая крик желания. Стал мелко двигаться, терпеть сил не было. Эрик запрокинув голову, и парень лизнул кадык, засосал кожу возле уха. Эрик старался вобрать его член максимально, подтянул колени к груди. Стас на вытянутых руках раскачиваясь вгонял себя на всю длину. Согнул парня и сверху вниз входил, Эрик с жадностью смотрел, как член любимого ныряет в его анус, зацепляет точку, которая хотела быть оттраханой. Стас ускорился выбивая нежный стон, вышел резко и снова вошёл на весь свой длинный ствол. Эрик задохнулся от прекрасных ощущений.
- Стасик да, еще...
Стас закинул обе ноги парня себе на плечо, и вышел, когда головка выскользнула из розового нутра, он снова загнал во всю длину, Эрик при каждом резком входе дрожал всем телом, член налился и тек. Стас снова вышел с чавкающей нежности и когда головка выскользнула из сфинктера, снова загнал с тихим рыком. Сперма жидкими каплями вытекала из канала, Эрик замирал от удовольствия, забывал, как дышать. Стас долбился под разными углами и каждый раз жестко входил и из члена солнышка выделялся секрет. Он снова сделал несколько мелких фрикций и снова загнал со всей силы, из члена Эрика стрельнула струя жидкой спермы. И снова. Стас долбился в горячее нутро, а парень под ним, весь мокрый от выделений, хрипел и сжимался в оргазменном экстазе.
Стас отдался своим инстинктам, он выпустил из виду, что это Эрик, сладенькая попка, нежный цветочек, солнышко нежное. Что его так нельзя. Он в ужасе смотрел на затраханного парня.
- Боже, детка, ты как?
- Я люблю тебя...
- Правда? -Стас заулыбался.- Меня или мой член?
- Тебя мой хороший. Член тоже ничего. Иди ко мне, сними резинку хочу тебя попробовать на вкус.- Стас с рыком оставил горячее нутро, стянул рывком презерватив, Эрик уже на коленях смотрел жадно на его головку. Лизнул уздечку, член был весь в смазке, горячий, как раскаленный металл, запах стоял одуряющий. Он открыл рот и впустил его до горла. Стас едва не рычал от такой ласки, Эрик максимально открыл горло и Стас толкнулся глубже. Задрожал весь и разрядился горячей струей спермы парню в горло. Эрик закашлялся, его едва не вырвало, он поднял мокрые от слез глаза. Стас смотрел на замученную, затраханную детку, слезы покатились по щекам.
- Как же люблю тебя солнышко, - он поднял парня и прижал к себе, ласково целуя, вылизывая его рот.
- Обожаю тебя, маленький. Как же я скучал по тебе.. - Стас всхлипнул и уткнулся парню в шею.
Эрик гладил его по спине, прижимаясь к нему. Улыбался. Как же он мечтал о своем парне и сексе с любимым. Каждую ночь, каждый кошмар, он представлял, что с ним Себастиан или Стас. В своей фантазии он отдавался с пылкой страстью любимым. Только этой мыслью и держался, чтоб с ума не сойти. Говорить о снах не хотелось, Стас спросил про Темную Обитель, но Эрик соврал, сказал что сны не сняться. Как о таком рассказать, не знал. Воланд не снился, и на том спасибо, страсть парней спалила все тревоги. Стас не мог не прикасаться, был рядом, словно коже требовалось любимое тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветвь Розалии 2 Метка смерти
Fantasía21+ Сама судьба подкидывает Эрику и Стасу испытания. Разлучает их в двух мирах. Эдвину приходиться пережить ад. Себастиан выбирает ад сам. Могущественные силы, способные уничтожить все, заинтересованно смотрят из темноты. 21+ этот контент для взр...