Часть 12 или знакомство со второй половинкой

73 5 0
                                    

Яркие лучи чистого света лились сквозь разноцветные витражи, создавая красочные узоры на деревянном полу. Они освещали и наполняли комнату жизнью, отпугивая холодные тени. Те же отступали, но некоторые все же остались, наблюдая за присутствующими.

— И так, для того чтобы перейти в форму берсерка или просто восстановить силы вы должны в первую очень подружился с тем, кто даëт вам эти силы — сказал Апвур протягивая Кейлу и Локу большие плоские подушки.

— А зачем Лок с нами. У меня, да признаю, проблемы с этим, а с ним что не так? — спросил Кейл.

Его уши и хвост как будто жили своей жизнью. Большие красные ушки время от времени меняли своë положение, а про хвост и говорить нечего. То он медленно раскачивался в разные стороны, то как бешенный колотил красноволосого по ногам.

— Молодой мастер-ним, просто…

Взгляд волчонка бегал по комнате, пытаясь зацепиться за что-нибудь. Он боялся смотреть на собеседника.

За два года знакомства Лок сильно подрос, хоть он и опустил голову, Кейл всë же мог посмотреть ему в прямо в глаза

— …больше не могу становиться зверем.

— Что? О чëм ты говоришь? — еле слышно переспросил Кейл.

— Ой, да ладно, не драматизируй. Ты справишься, это пустяковое дело- сказал Апвур подбадривая волчонка.

Когда все сели на подушки лис начал объяснение:

— И так, сейчас вы должны попасть в своë подсознание и связаться с внутренним зверем, наладить связь, подружиться, в общем называйте это как хотите. Но суть ясна?

Увидев положительный ответ в глазах собеседников, Апвур продолжил:

— Для начала расслабтесь и примите любое удобное положение.

Лок, сев с слегка согнутыми коленями, положил руки между коленями и чуть согнул спину.

Кейл, подобрав ноги под себя, положил руки на колени. Хвост сначала лениво раскачивался, а после, успокоившись, обвил ноги хозяина.

— Закройте глаза и сконцентрируйтесь на дыхании. Лучше чередовать вдох и выдох с интервалом 4-5 секунд.

Постепенно сознание затуманивалось, тело становилось ватным. И зверолюди погрузились в сон.

Лиса Афферист Поможеь С Проблемой Уничтожения Мира?!Место, где живут истории. Откройте их для себя