Глава 1

442 31 13
                                    

Тишина, казалось,  будто бы ты потерял слух. Чувство бешеного ритма сердца будто вот вот оно выскочит из груди. Паника. Но откуда она?
Я шла по абсолютно пустому месту. Буквально, оно было пустым, будто бы в мире не осталось ничего и никого кроме меня.

Акира:Мама...

Голова инстинктивно повернулась на голос который шёпотом прозвучал над моих ухом. Но пустота по прежде была безлюдной.

Акира:Мам...

Снова, я слышала свою дочь.

Ты:Акира...? Где ты милая?
Акира:Мама помоги...

Я снова и снова продолжала оборачиваться пытаясь найти свою дочь в этой пустоте.

Акира:Мама скорее... помоги мне...
Ты:Акира, где же ты?

Я шагала вперёд пытаясь найти источник от куда дочь звала меня. Шаг перешёл на бег, паника захлестнула меня с головой, я бежала со всей силы.

Акира:Я тут мама...

Я резко обернулась в сторону и в тот же момент споткнулась и упала сильно ударившись головой будто об твёрдый асфальт. Когда я открыла глаза и посмотрела на свои руки я закричала, но крика не было, это были безуспешные попытки издать звук. Мои руки были в крови, передо мной была рассекающая лужа крови в которой плавали большие изогнутые перья. Всё моё тело с ног до головы передёрнуло, но когда я подняла голову мой дар речи пропал. Передо мной лежала дочь, всё её тело было изуродовано, крылья ободраны будто бы дикий зверь напал на неё. Некоторых конечностей не было. Кажется я снова кричала, но всё так же не проронив не звука. Бездушное тело Акиры тут же перевернулось на живот и подтягивая себя одной рукой начало ползти в мою сторону.

Акира:Ты не спасла меня. Мама за что? Почему?

В глазах тут же потемнело и я провалилась в сон...

***

Пэйтон:Т/И! Проснись Т/И!

Я жадно глотая воздух резко подорвалась с кровати схватившись за горло. Пэйтон всё это время трусил моё тело пробуждая меня от сна.

Ты:Сон, сон, это всё сон...
Пэйтон:Ты о чем?

Я накрыла ладонями лицо пытаясь привести себя в чувства.

Пэйтон:Ты так сильно кричала во сне, мне стало не по себе.
Ты:Во сне? Я спала?

Он мой демон 4 (Спецвыпуск)Место, где живут истории. Откройте их для себя