ты мне понравился сразу

79 3 0
                                    

Антон приехал к нужной остановке и пошел искать дом учителя. Когда наконец то нашел, он позвонил в домофон, дверь открылась почти сразу. Зайдя в лифт поднялся на нужный этаж и пройдя пару дверей, увидел на пороге квартиры Арсения его лежащего на полк с открытой дверью. Он незамедлительно подбежал к нему, поднял и занёс в квартиру закрыв за собой дверь. Антон пытался его всячески разбудить, но не получалось. Очень испугавшись померил пульс.

-ну вроде живой. -произнёс Антон.

Тут он услышал кашель, химик проснулся. Приоткрыв глаза, первое что он сказал это были слова:

-Тош, прости что видишь меня в таком состоянии, но я тебя так люблю. Поднявшись, химик взял Антона и поцеловал. Просто прислонив свои губы к его.

***

После этой ситуации, Антон две недели не разговаривал с Арсением, исключением было на его уроках. Все это время Арсений страдал, ведь уже успел привязаться. После очередного ухода с уроков Антон подходил к выходу из школы, как тут его остановил физрук.

-Сергей Борисович, вы что-то хотели?

-да Антон, это срочно, пошли.

-надеюсь не надолго, а то мне на тренировку надо.

После этих слов они пошли в спорт зал. Зайдя в него, они повернули к комнате с инвентарем. Антон зашел первый в тёмную комнату, А Сергей закрыл дверь на замок и включил свет. В комнате стоял стеллаж с баскетбольными, волейбольными и пару футбольных мячей. Оперевшись об этот стеллаж стоял Арсений.

-Арсений Сергеевич, зачем вы его в это втянули?

-Тош, нам нужно поговорить и не пытайся убежать от разговора.

-я вас слушаю, давайте быстрее, знаете же что у меня тренировка.

-Антош, в общем извини что тогда себя так повёл, я правда не хотел.

Антон переменулся с ноги на ногу и задумавшись посмотрел в глаза химику. Он не знал что ответить ведь знал что когда то этот разговор должен произойти.

-Тош, ты мне понравился сразу. -произнёс химик расплываясь в улыбке.

-это как я мог понравиться? И в каком смысле понравился?

-ну в таком и есть, я не рассчитываю на отношения и прочее, просто хотел тебе признаться.

Антон стоял в ступоре, да он подозревал что-то подобное со стороны учителя, но чтобы он сам же и признался не думал.

-Арсений Сергеевич вы мой учитель, я ваш ученик, давайте этого и придерживаться.

-хорошо Антош, я тебя понял.

-Серег открывай, мы все. -крикнул химик.

Физрук открыл дверь и Антон вышел из комнаты, а затем из спорт зала.

-так, это первый и последний раз.

-спасибо, выручил, но того что я хотел все равно не будет.

***

Антон уставший шёл с тренировки, сегодня иго оставили на дополнительную тренировку, поэтому и получилось в сумме 5 часов. Уже подходя к подъезду Антон вспомнил утренний разговор с учителем, подошёл к детской площадке и сел на качели. Прокручивая разговор в голове, он и не заметил что потянулся к пачке сигарет. В последнее время он очень уж к ним пристрастился.

-надо бы бросить, спортсмен же.

-А Арсений Сергеевич все же красивый.

-зря я ушёл, нужно было бы дать ему шанс.

Вопросы наполнили голову Антона, также как и сигареты. После первой пошла и вторая, а затем третья и четвёртая. Антона уже немного потрясывало, но его уже было не остановить. В воздухе раз за разом появлялось белое облако.

-лишь бы менты не проехали мимо. -подумал Антон.

Но вместо ментов рядом, ну как рядом, специально проехала другая машина, припарковавшись из неë вылез мужчина.

-Антон, блять, это как понимать? -прокричал Арсений подходя к виновнику эго крика.

Антон повернувшись испугался, ведь он привык слышать своё имя от этого голоса в совсем другом виде и тоне.

-зачем вы приехали? -без эмоций произнёс Антон.

Но внутри себя, он не был готов к этому разговору. Он вообще сегодня хотел провести вечер в тишине, не считая музыки в наушниках пока будет засыпать.

-я приехал чтобы сказать то, что я тебе сегодня сказал это была шутка, не воспринимай в серьез.

Антон встал с качелей, подошёл к учителю бросив недокурившую сигарету на землю. Взял его за затылок и притянул к своим губам. Для обоих это был желанный поцелуй, ведь у обоих были чувства друг к другу.

Тренировкам время, а Арсению Сергеевичу досвидания! Место, где живут истории. Откройте их для себя