Никита решил начать свою рассказ с небольшой предыстории. Он сделал глубокий вдох, посмотрел на Арину, которая сидела рядом с ним на диване, и начал говорить:
- Всё началось с того, что Егор попросил меня встретить свою сестру с самолета. Я тогда подумал: "Ну, ничего сложного, подъеду, заберу и домой отвезу". Мы с Егором были тогда уже давно знакомы, и я, конечно, не мог отказать. Но его сестру, Арину, я никогда не видел. Даже не представлял, как она выглядит.
Арина, уже зная, к чему идёт этот рассказ, улыбнулась, прижавшись к Никите немного крепче. Она тоже прекрасно помнила этот день.
- И вот, стою я, значит, перед аэропортом, прокручиваю в телефоне всякую фигню, - продолжал Никита с лёгкой усмешкой, - и тут вдруг чувствую, кто-то подходит ко мне. Поднимаю глаза, и передо мной стоит девушка. Она говорит: "Привет, ты Никита?"
Арина фыркнула, вспомнив, как стеснительно прозвучали её слова тогда. Она тихонько подтолкнула Никиту локтем, но он только усмехнулся и продолжил:
- Ну, я, конечно, отвлёкся от телефона, посмотрел на неё и подумал: "Ого, вот это Егор мне сюрприз сделал." Я-то ожидал... ну, не знаю, что угодно, но не такое. Она просто стояла передо мной с этой уверенной улыбкой и сразу протягивает руку: "Я Арина."
- Да уж, выглядел ты тогда потрясённо, - поддразнила его Арина, вспоминая тот момент.
Никита не стал возражать:
- Ну, конечно, был потрясён. Я, как честный человек, тоже протянул ей руку, подумав, что уж точно не ошибся: "О, это тебя я должен был встретить!"
Арина тихо хихикнула.
- Ну и дальше всё было просто. Забрал я её чемодан, говорю: "Садись в машину, а я пока чемодан в багажник положу."
- И я, конечно, села, - добавила Арина, вклинившись в рассказ.
Никита кивнул:
- Да. Села, значит, а я чемодан забросил и тоже сажусь за руль. Тут мы едем, разговариваем, и я говорю: "Сейчас мы заедем на студию, заберем Артема с Егором, и оттуда уже поедем домой." Она отвечает: "Да, хорошо, мне Егор говорил", - тут она зевает, еле сидит. Устала, видно, после перелёта. Спрашиваю: "Как долетела?" Арина отвечает: "Хорошо. Только спать хочу очень."
- О, да, я тогда была как зомби, - вставила Арина, зевая от воспоминаний.
- А я, кстати, тоже зевал, - Никита посмотрел на неё с усмешкой. - Вот, думаю, сейчас и мы оба уснём за рулём. Ну, предложил ей поспать, пока едем. На что она мне говорит: "Кто ж тебе компанию составит, ты сейчас сам заснешь", и смеётся. И тут я понял, что она совсем не собирается отрубаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?
Подростковая литература(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Человек, который клялся в любви, говорил что вы всегда будете вместе, что никто и ничто вас не сможет...