После разговора Егор с Олей ушли в свою комнату, довольные весельем, а мама Никиты тихо возилась на кухне. Никита и Арина, смеясь и переглядываясь, направились в свою комнату.— Ну что, утро было классное, — сказала Арина, опускаясь на кровать и растягиваясь на матрасе. — Так приятно наконец-то побыть вместе, без лишней суеты.
— Да уж, — согласился Никита, потягиваясь и глядя на неё. — Сегодня было весело, а сейчас будет ещё лучше.
Не успел он до конца расслабиться, как его телефон вдруг зазвонил. На экране высветилось знакомое имя — Мама.
— Ох, — протянул Никита, поворачиваясь к Арине с удивлением. — Мама звонит. Чего бы это?
Он поднёс телефон к уху, и его лицо мгновенно приняло более серьёзное выражение.
— Привет, мам! Как ты? — произнёс Никита ласковым тоном, сразу становясь на ступеньку выше в своей "примерной" роли.
Арина, растянувшись на кровати, наблюдала за его разговором с мамой, стараясь не смеяться. Она всегда находила это забавным: как только на другом конце провода оказывалась мама, Никита превращался в образцового сына, хотя обычно был куда более расслабленным.
— Да-да, у нас всё нормально, мам, — продолжал Никита. — А что у тебя?
Арина заинтересованно приподнялась, уже предвкушая что-то забавное. Когда Никита вдруг замолчал, его лицо приняло ошарашенное выражение. Арина заметила, как он медленно поднял руку ко лбу, слегка ударив себя, будто только что осознал что-то важное.
— Эм, день рождения? — выдохнул Никита, явно растерявшись. — Конечно, помню... Как я мог забыть?! Да, да, всё в порядке, мы приедем... Я... я передам Оле, Егору и Артёму, да, они точно смогут!
Арина едва сдерживала смех, глядя на паникующего Никиту. Он явно забыл про мамин день рождения, и это было очевидно по его испуганному выражению лица.
— И сюрприз... — добавил он вдруг, стараясь говорить как можно увереннее. — Да, сюрприз будет. Тебе точно понравится, мам.
Арина не выдержала и захихикала, прижав руку ко рту, чтобы не выдать себя. Никита метнул на неё взгляд, полный отчаяния, подошёл и быстро закрыл ей рот рукой, шипя:
— Тихо! Она услышит!
Арина попыталась убрать его руку, но её смех стал только громче, даже через его пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?
Roman pour Adolescents(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Человек, который клялся в любви, говорил что вы всегда будете вместе, что никто и ничто вас не сможет...