От лица автора
---------------------------------------
Вы продолжали тренироваться прошло ещё 2 часа время уже было 22:12.
М: всем спасибо, увидимся у Чана и Аена в общежитии.
Т/и: Угу. - ты пошла взяла вещи и подошла к Аену с Чаном.
Т/и: Идём?
Б: Ты с нами пойдёшь?
Т/и: Да, а почему бы и нет вещи у меня все с собой)
Б: А тогда хорошо) - после этих слов вы в троём вышли из зала. Выйдя на улицу Бан Чан заказал такси. Мы быстро доехали до общежития, так как дороги были пустыми.От лица Т/и
------------------------------------
Блин сегодня целый день какое-то странное чувство... Спокойствия что-ли... Мне нравится))) Надеюсь оно останется со мной на долго. В дом я пошла уже после того как Бан Чан с Аеном зашли, я осторожно закрыла за собой двери, и мы решили пойти в зал.
Т/и: Крис опппа мне скучноо...
Б: Как ты меня назвала? - он похоже был поражён, что я назвала его настоящие имя.
Т/и: Крис оппа, а нельзя?
Б: Да нет можно конечно, просто я удивлён, что ты знаешь моё настоящие имя...
Т/и: Тут не чему удивляться, я же вам говорила, что я STAY и знаю вас достаточно хорошо.
А: Ладно ребят, нам надо пойти купить что-нибудь покушать.
Т/и: О, можно я схожу?
Б: Ну даже не знаю...
Т/и: Ну пожаалуйста🙏- я сделала очень невинное лицо перед которым никто не мог устоять.
Б: Ладно, только тогда купи много вкусного.
Т/и: Хорошо. - пока я обувалась, я думала, "Устрою им сюрприз". Я ушла в магазин через 40 минут я вернулась. Все мемберы уже пришли, они были в пижамках, а кто-то с ободком. Это было тааак мило.
Т/и: Ребята всем привет! Можно пожалуйста вас попросить уйти в другую комнату, я хочу сделать вам небольшой подарок?
М(мемберы): Да конечно! - после этого все ушли в какую-то комнату. И я начала творить, из комнаты ко мне вышел Феликс и хотел предложить помощь, Но я вежливо отреказала, сказав, что хочу сама. Он был не против, я его попросила не говорить другим, он кивнул и ушёл назад к парням. А я продолжала, спустя 30 минут было всё готова я положила на стол и позвала сказу мемберов:
Т/и: Ребята идите сюда! - они осторожно вышли из комнаты, а я спиной закрывала свой сюрприз.
Б: Давай уже мы чуть с ума не сошли пока ждали!
Т/и: Хорошо, Хорошо- я отошла в сторону и лица мемберов были бесценны. Первое кто произнёс слово после это был Сынмин:
С: Вааай, ляпота, мы обожаем Синабоны!!!
Б: О даа! - он аккуратно взял одну штучку, и они так взяли от самого старшего до самого младшего. И так же они откусили.
Б: Вау это так вкусно!
Ф: Да Крис прав! Это восхитительно!
Т/и: Спасибо вам, можете считать изменением за все неудобства, что я вам принесла за эти несколько дней) - я поклонилась, и ушла с вещами в другую комнату, чтобы переодеться. Я закрыла двери. Кто-то из парней начал стучать ко мне в дверь, я не поняла зачем.
?: С тобой всё хорошо? - я уже переоделать в футболку с шортами, и открыла дверь.
Т/и: Да, а что? Что-то не так? - Парни посмотрели на меня и сделали вид как будто ослепли.
Ч: А-а-а, ты ослепила нас своей красотой!
Т/и: Ребят, до ладно вам! Прекращайте прикалываться! - Я усмехнулась и они успокоились.
Д: Вау ты одела футболку и шорты, я покажён.
Т/и: Ну я просто подумала, что так будет удобнее тем более я стала вам доверять)
Х: Мы рады это слышать!) - Хён улыбнулся мне и вы решили посмотреть фильм.
М: Что будем смотреть? Есть какие-то предложения? Т/и? - он посмотрел на меня.
Т/и: Хм... Я не знаю, мне без разницы главное чтобы вам нравилось)
Б: Не ну так не интересно...
Т/и: Я просто уже пересмотрела всё, что только можно.
Ф: Может тогда поиграем?
Д: Во что?
С: В бой подушками!
Ч: Давайте, а как именно? По отдельности или кто-то у кого-то на плечах будет?
Б: Второй вариант звучит интереснее-с улыбкой сказал Чан посмотрев на меня.
Т/и: Да мне тоже он больше нравится)
Ф: Хорошо разделимся на команды, может кто-то хочет быть судьёй?
Х: Давайте я!
Ф: Хорошо, как будем делиться, по возрасту или кто с кем хочет?
Б: Давайте на КНБ (камень, ножницы, бумага) скинемся?
Д: Хорошо. - старшие скинулись и уже выбирали из нас младших.
Б: Я возьму Сынмина.
Д: Я возьму Аена.
Ч: Тогда я Феликса. - я просто смотрела как всех берут к себе в команду, и не понимала, почему никто из них не взял меня?
М: Тогда Т/и со мной! - и я была рада потому что значала, что с Ли Ноу у меня получится выйграть.
М(шёпотом) : Давай разнесём их в пух и прах)
Т/и: Конечно! - после этих слов начался первый раунд. Я с Ли Ноу простив Чана и Сынмина. Бой был сложный, я чуть не упала, но у меня получилось одолеть Сынмина.
М: Ты молодец- впервые Ли Ноу мне улыбнулся, я была этому ещё больше рада чем победе.
Следующие были Чанбин и Феликс против Джисона и Аена. Битва была такой же напряжённой, я боялась, что они упадут потому что были моменты, но Феликс победил.
Дальше я сражалась с Ликсом. Я старалась как могла, но в один момент я упала назад... Было больно немного, но хорошо что мы играли на матрасе. Ликс быстро слез с плечей Чанбина и подбежал ко мне.
Ф: Солнце всё хорошо? Ты как? Сильно больно? - все тоже подбежали ко мне, по ним было видно, что они сильно беспокоятся за меня.
Т/и: Со мной всё хорошо, я в порядке, немного спина побаливает, но всё пройдёт) - я им улыбнулась, но мои слова их со всем не упокоили, Чан осторожно взял меня на руки и отнёс на диван.
Т/и: Ребят правда всё хорошо, я щас посижу и всё пройдёт) - я им говорила правду, во время стажировки я много падала, в те моменты было ещё больнее, но я продолжала тренироваться, чтобы стать сильнее, и просто всё мои ушибы быстро проходили. Но эта боль в спине спустя 5 минут не проходила, я встала и пошла в ванную комнату, посмотрев на свою спину, я увидела не большой порез, похоже когда я упала я порезалась обо что-то. Я вышла к мемберам, по их лицам можно было понять, что они ещё беспокоятся за меня, а я просто спросила:
Т/и: Чан у тебя не найдётся большой пластырь и перекись водорода?
Б: Вроде была где-то, а что?
Т/и: Да похоже я немного спину поцарапала) - пытаясь своей улыбкой успокоить их, но всё было четно. Феликс подбежал ко мне развернул меня спиной к себе, и приподняв футболку, он увидел эту "царапину".
Ф: И ты это называешь "царапиной"?! Т/и мы можем понять многое, но когда тебе больно и ты не говоришь этого, этого мы понять не сможем.
Х: Феликс прав, ты можешь не говорить некоторые вещи, но если тебе больно, не надо этого скрывать... - Чан быстро пошёл за всем не обходимым, и когда он пришёл он попросил меня сесть на диван, я не хотя села, и ко мне рядом подсел Минхо и дал свою руку, я просто взяла его за руку. И когда Чан обрабатывал мне спину было очень больно, я очень сильно сжимала руку Минхо, но он понимал что мне сейчас больно поэтому терпел. Когда Чан закончил, я легла с облегчением.
М: Я не думал что у тебя такая сильная хватка.
Т/и: Прости меня, я тебе чуть руку не сломала своим сжатием- я взяла его руку за которую держала его и поднесла её ко лбу.
Т/и: Прости- тихо произнесла я.
М: Ничего страшного я понимаю, что это было больно, поэтому всё хорошо. - с пластырем на спине тяжело было двигаться и поворачиваться, но скизы как могли за мной ухаживали.
Т/и: Простите и тут я вам хлопот принесла...- опустив голову сказала я. Джисон аккуратно поднял мою голову, за ним стояли все мемберы и тепло смотрели на меня.
Д: Всё хорошо, это была наша затея с боем, ты тут не причём) - улыбнувшись мне сказал Хан.
Т/и: Ребята, с.. спасибо вам- я не выдержала и заплакала. Они были немного поражены такой реакцией, но понимали. Я просто протянула руки в стороны для объятий, и они все обняли меня. Было так спокойно сразу на душе, что мне стало намного легче, я могла с ними так находится часами, но время было 00:33 и мы решили лечь спать все вместе на полу)
------------------------------------------
Вай это часть получилось такой милой!😵💫☺ Надеюсь вам нравится! Всем спасибо, с вами была Tatsaya, до новых встреч! ❄💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и 9 участница Stray kids
FanficТ/и стажировалась в компании с 15 лет, сейчас ей 19, все её друзья трейни дебютировали. Она уже думала, что никогда не сможет дебютировать. Пак Джинён предложил ей вступить в популярную группу Stray Kids. Дальше узнаете в самой истории. Частично за...