глава 12

67 5 0
                                    

Амелия

—Тебе повезло, - бормочет Девон, его лицо - маска сосредоточенности, пока он накладывает швы на мою руку. —Еще несколько дюймов, и она бы прошла насквозь.

Я отвожу взгляд от Линкольна, который играет с какими-то блоками посреди пола, рядом с ним лежит выброшенная тарелка с печеньем.

—Повезло? - я насмехаюсь. —В этой ситуации нет ничего удачного.

Девон отводит взгляд от моего плеча. Пуля задела мою руку, оставив глубокую рану, на которую пришлось наложить швы, но она не прошла насквозь, и ничего не было повреждено. Я ничего не почувствовала после того, как Девон ввел анестезию, хотя ощущение того, как он вводит в меня иглу, было неприятным.

Я была вся в крови и грязи, но, кроме руки, со мной все было в порядке. На Линкольне не было ни царапины благодаря Девону и матери Тома, с которой мне еще только предстояло познакомиться.

Я понятия не имела, что происходит за пределами этой комнаты, хотя слышала крики и приказы, гнев, излучаемый Томом и Ашером.

Сколько человек погибло? Сколько раненых?

—Не думай об этом, - шепчет Девон, откладывая инструменты.

—Что?

—Я вижу, Амелия, это выражение твоих глаз, ты думаешь о мертвых.

—Как же иначе?

Он пожимает плечами.

—Когда ты видишь это, сталкиваешься с этим почти ежедневно, это просто одна из тех вещей, с которыми учишься жить. Смерть неизбежна.

—Ты прав, - соглашаюсь я. —Это так, но большинство предпочло бы простую смерть, а не ту, что полна кровопролития и криков. Большинство из тех, кто умер сегодня, ожидали бы вернуться домой сегодня вечером.

—Ты считаешь, что кто-то из присутствующих здесь сегодня гостей – хорошие люди, Амелия?

—Здесь были городские чиновники! - возражаю я.

—И они самые коррумпированные из всех! - спорит Девон.

—Как?

Он закрывает рот, качая головой.

Не святой.Место, где живут истории. Откройте их для себя