И сидим мы, значит, за одним столом. Я, сложив руки перед собой и пристально наблюдая за юношей, а вот сам юноша, связанный верёвкой по рукам и ногам и оглядывающийся по сторонам. Я огрела его хорошо, так что проспал он около часа. Мог бы спать и дальше, но я не настолько добрая, так что я разбудила его, плеснув в лицо холодной водой.
Что касается шторки, которая привязала незнакомца к стулу, то, конечно, замечу; верёвка была бы надёжнее. Но пользуемся тем, что попалось под руку, Главное, заклинание завязывания шнурков. Простое, легко вспомнить и как же полезно в быту.
- Ой, - протянул парень, слегка улыбнувшись. - Меня связали. Мило.
«Мило»?! Похоже, я действительно его сильно ударила, совсем крыша поехала, Хотя, возможно, со временем отойдёт. Так что меня это беспокоить не должно, охране скажу, что это была самозащита.
- Моя территория, могу делать что хочу. Ответь на один вопрос, - спокойно начала я. - Что тебе от меня нужно?
- Что? - растерялся юноша. - Ничего.
- Ну да, ну да... - злобно усмехнулась я. - Вот когда ты полез через окно, я так сразу и поняла, что тебе совершенно ничего не нужно.
- Ах, это! - расслабленно бросил юноша. - Я просто шёл по запаху. Он был таким сладким, манящим и соблазняющим, что оглянуться не успел, как оказался здесь. А потом... темнота.
- Запах? - ахнула я, припоминая слова незнакомца, когда мы встретились в морском порту. - Ты о моём запахе?Кажется, тогда он сказал, что почувствовал душу из другого мира. Почувствовал, что в теле сидит кто-то другой. И что он такое, раз так безумно себя ведёт, стоит только почувствовать запах? Определенно, демон.
Фэнтезийный мир! Призрака видела, бегущее собственное тело с отрубленной головой видела, вон рядом мохнатый пёс с крыльями... Что там дальше? Думаю, теперь демоном меня не удивить.
Вот только, по всей видимости, я умудрилась удивить самого юнощу.
- Твой запах? А! Нет-нет, - покачал тот головой, всё так же улыбаясь. - Конечно, очень удивительно встретить в этом небольшом портовом городишке человека с душой из другого мира, но не сказать, чтобы это было что-то важное. Просто необычно. На самом деле я пришёл из-за этого, - ответил юноша, после чего кивнул в сторону моей тарелки с недоеденными с утра гренками.
- Что? - даже как-то растерялась я. - Ради гренок?
- Ох! Это называется «гренки»! - радостно воскликнул парень, чуть ли не отплясывая на стуле. - А из чего они?
- Ну... - растерялась я. - Хлеб, молоко, яйца... Хотя - какого чёрта?! - воскликнула, резко поднявшись на ноги. - Кого ты обмануть хочешь, демон? Пробрался через окно ради еды? И ты думаешь, что я в это поверю?! И дураку ясно, что мстить пришёл! Вот снова сдам тебя рыцарям и надеюсь, что на этот раз упекут надолго.
- Леди, прошу, подождите! - тут же произнёс юноша. - Мне кажется, что мы не с того начали. Я пришёл сюда не ради мести, а ради извинений.
- Что? - вновь ахнула я, делая пару шагов назад.
- Да-да, - закивал он головой. - На самом деле в тот момент именно я был не прав. Напугал вас, раскрыл личный секрет... Любой бы так среагировал. Так что я искренне прошу меня простить. Такого больше не повторится.
- То есть... Ты пришёл ко мне через окно только ради извинений?
- Именно! - просиял тот.
- А дверь для тебя что, чисто для красоты тут? - устало спросила я, уже сомневаясь в том, что это именно я повредила ему голову. Возможно, он и до этого был немного того.
- Почему? Я пользуюсь дверью, но эта была закрыта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никчёмная наследница
FantasyМоя душа переместилась в тело Лалисы Арчер, молодой дочери герцогской семьи, которая, как выяснилось и жить особо не хотела. Казалось бы, что не так? У неё же есть всё! Высокое положение, деньги семьи, даже наследный принц в качестве жениха. Живи и...