Счастливые родители, Хуа Чен и Се Лян, учат трёхлетнего Суо бегать.
Се Лен сел на корточки и раскрыл руки для Суо.
А Хуа Чен держит малыша чтобы он не упал.
- Сан Лян можешь отпускать.
Прошептал Гэгэ своему мужу.
Князь демонов отпустил Суо, и Бог войны с улыбкой говорит.
- Малыш иди к папе.
Маленький Суо медленно и неуверенно побежал к родителю. Молодой отец, взял на руки мальчика и поцеловал его в щеку.
- Суо ты молодец.
Прошептал Сан Лян, подойдя к ним, и гладя сына по голове, сказав своему мужу на ухо.
- Гэгэ, я пойду разобраться что там демоны делают, скоро вернусь.
Он поцеловал мужа в щёку, и пошёл разбираться с делами. Се Лян вздохнул и занёс ребенка в дом блаженства. Он подошёл к маленькой ванной и сняв с Суо одежду, начал его мыть. Ребенок начал играть с пузырями которые образовались из-за намыливания. Суо играл с водой и пузырями.
- Сынок закрой глаза.
Сказал Небожитель. Малыш закрыл глаза, и Се Лян смыл пену с мальчикам. Затем молодой отец взял полотенце и вытерев воду с тела Суо, он его одел и повёл в детскую, Суо медленно подбежал к своей кровати и лёг на неё, накрывшись одеялом.
- Мама, расскажи сказку.
Ещё не очень чётко, и коряво попросил он с улыбкой.
Гэгэ выдохнул, и начала рассказывать сказку про двух небожителей, которые не очень хотели свадьбу, демона и бога войны. Слуша все это маленький Суо уснул, под мягким голосом отца.
Се Лян улыбнулся и погладив его по голове, ушёл в другую комнату, закрыв дверь в детскую. Малыш проспал всю ночь, и раскрыв глаза на следующее утро, побежал в комнату родителей, с большим трудом забравшись на кровать, Суо сел между ними.
- Папа и мама, вставайте.
Сказал мальчик и начал из трясти, а то как так, он проснулся, а родители все ещё спят. Се Лян раскрыл глаза и посмотрел на сына.
- Суо почему так рано ?
Спросил он, и сев на кровать потёр глаза.
- Я очень хочу посмотреть на то как ты владеешь мечом.
С радостной улыбкой сказал мальчик и замахал руками.
- Хорошо сынок, хорошо, но потом мы будем учиться, тебя ведь через три года в школу.
Суо посмотрел на отца с недоумением.
- А куда я пойду в школу ? Здесь ведь ничего нет.
Гэгэ улыбнулся и погладил его по голове.
- В Японию, там все иначе чем у нас.
- Ух ты, я хочу поскорее посмотреть на эту страну.
С нетерпением прошептал Суо.
- Ох малыш, ещё рано для этого, когда тебе будет 6, вот тогда ты сможешь посетить другую страну, но если будешь слушаться, то отец поведёт тебя на прогулку.
Глаза Суо заблестели от счастья.
- Я буду слушаться тебя.
Се Лян улыбнулся, и взяв за руку Суо, повёл его на тренировочную площадку.Маленькая Юми попала в детский дом из-за того что у неё была внешность, в корне отличающийся от родителей, поэтому отец, посмотрев на свою новорожденную дочь сказал.
- Она не моя, не моя дочь, скажите моей жене, что дочь умерла после родов, это отродье не будет в нашем доме.
Акушерка вздохнула, и отнеся малышку в отдел отказников, она пришла в палату роженицы, и сказала что ее дочь погибла. Мать долго плакала, билась в истерике, и просила показать ей хотя бы тело ее кровинушки, но никто ей так и не принес её. Через пару дней женщину выписали, мать была опустошена горем, а ее муж всячески ее подбадривал, пытался успокоить, но душа роженицы никак не могла исцелится после утраты малышки. Но через три года все же чудо свершилось, она родила сына, в этот раз отец был доволен внешностью своего чада, так что они забрали его домой. Тем временем, как казалось умершая девочка сидела на пороге приюта, тихо всхлипывая, ее дразнили и издевались над ней, из-за того что, одна половина волос была белой, а другая красная, ее глаза были голубого цвета с кошачьим зрачком. Тут откуда не возьмись появился маленький мальчик, у него тоже были необычные волосы, белые и черные, глаза тоже разного цвета.
- Эй, ты чего плачешь ?
Спросил мальчик, садясь рядом с ней. Юми подняла на него заплаканные глаза.
- Меня сторонятся и обзывают.
- Понимаю тебя, у меня так же.
Он приблизил своё лицо к ней, внимательно рассматривая её глаза.
- Вау у тебя кошачьи глаза, никогда раньше такого не видел.
Юми отодвинулась назад.
- Ты не будешь меня обзывать за это ?
- Не буду
Мальчик сел обратно.
- Меня кстати Сакура Харука зовут, а тебя ?
Юми села возле него.
- Юми Наримото.
- Приятно познакомиться Юми.
Мальчик пожала ее руку.
- Будем дружить ?
- Да, давай .
Робко прошептала Юми, и улыбнулась._________________________________________________________________
Вот так и началась история наших героев, что же ждёт в будущем ? Какие у них будут сложности и как они с ними справятся ? Узнаем в следующих частях .Так же можете сказать, удобно вам читать в таком формате, или не очень, я обязательно исправлю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищение в древний Китай
FanfictionВот я и вернулась дорогие читатели, надеюсь что вам понравится моя история ♥️