Это какое-то безумие!
Эльф держал меня за шею. Причём так крепко, что я даже дышала через раз. Силы у этого красавчика столько, что при желании он с лёгкостью способен переломить мне позвоночник. Словно спичку. А вот гнева в этих прекрасных глазах столько, что ими можно поджигать костры.
Никогда не видела ничего столь противоречивого. Одновременно и прекрасное, и ужасное, и сказочное, и чудовищное, и переполненное восхищением окружающих, и в то же время источающее ненависть к своему окружению.
Вот так и погибла моя невинная девичья мечта - выйти замуж за красавчика. Ну почему в этом мире если парень невероятно красив, то обязательно должен быть психом или садистом?!
- Я.. не... это... - пыталась произнести хоть что-то, но в итоге из моих уст доносились лишь какой-то скрежет и отголоски звуков.
- Где ты его прячешь? - закричал эльф ещё сильнее, при этом и силы к сдавливанию моего горла добавил. - Не отрицай, что ты его не видела. Я чувствую, что дракон был рядом с тобой совершенно недавно. Где он? Отвечай!Да как я отвечу, придурок?! Ты мне горло стиснул так сильно, что я даже дышать не могу. Более того, эльф, продолжая держать меня за шею на вытянутой руке, поднял моё тело в воздух, отрывая от земли.
Неосознанно схватилась руками за его ладонь, стараясь хоть как-то облегчить ситуацию. Но это не помогало. Перед глазами всё принялось сереть, и замельтешили белые пятна, говорившие о кислородном голодании. Ещё немного и я потеряю сознание. А там без понятия, что меня ждёт.
И где эти мои способности предвидения, когда они так нужны? Почему я не видела, что эльфы на самом-то деле те ещё отбросы?!Нужно было произнести заклинание. Любое! Даже самое простое, чтобы хоть как-то их отвлечь. Но как? Горло сдавлено, а одними губами заклинание не произнести.
Эльфы продолжали задавать мне вопросы, но я ни слова разобрать не могла. Всё стало приглушенным и невнятным. Одни звуки.Я вытянула руку перед собой, пытаясь дотянуться до лица эльфа, его волос или хотя бы его одежды. Но нет. Его руки намного длиннее моих, так что мне только и оставалось, что махать ладонью в воздухе.
Тогда осталось последнее.
Это не прекрасные и сказочные эльфы, дарующие миру любовь и добро.
Это зло.
А зло должно бытъ наказано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никчёмная наследница
FantasiМоя душа переместилась в тело Лалисы Арчер, молодой дочери герцогской семьи, которая, как выяснилось и жить особо не хотела. Казалось бы, что не так? У неё же есть всё! Высокое положение, деньги семьи, даже наследный принц в качестве жениха. Живи и...