Победа наши победили.Маля подбежал ко мне и покрутив во круг себя поцеловал в губы.Мы решили всем классом пойти к директору.Камран рассказывал все как было.А мы с малей стояли щади держась ща руку.
-И тут остаётся меньше времени.-сказал маля отпустив мою руку-Дима смотрит на меня и место паса кидает в кольцо -показав это маля взял меня за руку.
-Да нам не хватало вас на этой игре-сказал Дерзкий и его поддержал весь класс
-Вот же жуки-сказал директор
-Урааа!
-Тихо тихо раздавите меня!
-Так камран быстро за врачом
...
После выступления перед первоклашками.мальчики стояли на сцене как к ним подошли китайцы.
-А дима где директор-спросил главный
-Димон,мы чего-то не знаем?-спросил малярчук
-Ты че у него бабок занел?-спросил Дерзкий
-Маля давно не заходил!Деньги тебе нужны?Нам нужен кабинет директора!
-А его там нет!
-Тогда нам нужен зауч!Покажишь дима?-ребята странно на него посмотрели
...
-Здравствуйте присаживайтесь!Я очень рада вас видеть?Дима спасибо что привел для нас очень важных гостей.
-Оп слыш димон!-Но не успел дерзкий договорить как к ним подошли Сеня и ее родители -здравствуйте Мария и Николай
-Привет Илья!-сказал мой папа и пожал ему руку-Арсения идем.
Мы зашли в кабинет директора там сидел мой дядя и оливия алексеевна.
-Думаю вопрос с успеваемостью решен.Арсения может идти на урок.А мы продолжим...
Я вышла из кабинета.Там все так же стояли Дерзкий,Маля и Дима.Я подошла к паше и поцеловала его.
-Моих родителей впервые за всю мою жизнь второй раз за год вызывают к директору.Обычно только обучение,а сегодня какие-то вопросы которые меня не касаются.
...
Начался финал.Мы поддерживали ребят.Наши проигрывали.Но после таймаута все изменилось.И наши выходили вперед.Первый танм закончился с ровным счетом.Второй тайм.Наши шли наравне с командой Платона.Но из-за Плата диму убрали в отставку.И оставалось немного для победы.Наша команда проиграла.Все сидели в классе,но зашли мы с Ромой.
-Вы чего тут росселись?-спросила я
-Там сбор в зале.Вщяли диму и покатили.
...
-Победа ваша!-сказал тренер
Нам показали где Платон рассказывает о победе и не подозревая о том что у него увидели допинг.Победа достается нам.Директор сказал свою речь. поддерживающую.Мы пошли на ночь с воспоминаниями.
...
Все танцевали.Мы с малей стояли в обнимку.
-Привет всей школе.Волнуюсь не могу -говорила ксюша-вообщем есть один мальчик все его знает.Его зовут Дима.-ксюша начала петь.
На сцену вышел географ с моими родителями.Он обьявил,что весь нашл класс может отдахнуть бесплатно в лагере.Я взяла пагу за руку и поташила к родителям.
-Мама,пап!Я хочу вас познакомить.Это Паша и мы вместе!
-Э здравствуйте,Павел Малярчук!-сказал паша и протянул руку папе
-Приятно познакомиться зять-сказал папа и протянул руку в ответ
...
-А знаете,ято ребят может продолжим вечеринку в другом месте-предложила ксюша.
Паша вщял меня за руку и все мы побежали в Лемузин прздновать окончание 10 класса.Все пели,танцевали, целовались и даже выпивали.
-Знаешь паш!я рада что перевелась именно в этот класс и встретилась с тобой -сказала сеня и поцеловала малю
-Знаешь кис,я тоже рад что встретил тебя ведь ты изменила все мою жизн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу быть твоей вечностью!
FanfictionВсем разного счастья,а мне с тобой рядом быть!Твоим...