Часть 1

123 6 3
                                    

Давид Туров:

привет, это я, человек который испортил себе жизнь, потерял смысл жить...

сейчас я лежу и думаю об одной девочки, моей девочки, все свои мысли я пишу в дневник на протяжении того времени, как я ее потерял...

она... самая нежная, любимая, заботливая...

КАК Я МОГ ЕЕ ПОТЕРЯТЬ

начиная впадать в истерику, кричал я

включив телефон,я зашел в тик ток, он был весь переполнен ее видосами, а так же фан аккаунтами, которые выставляли наши старые видео, пересматривая видео, я начал вспоминать наше расставание:

время позднее,я жду мою девочку, после съёмок, с букетом цветов, чтобы сделать ее приятно, выходит она, я смотрю на неё и думаю, как я её люблю, хочу её быстрее обнять, сказать какая она сегодня красивая, вставая со скамьи,я видел, как она идёт ко мне на встречу с грустным лицом, подойдя к ней, я хотел спросить, что случилось, не успев сказать ни слова, она начинает говорить о том, что она перегорела и её желание расстаться со мной, сказав эту строчку из 5 слов, она мне пожелала удачи, и развернувшись в такси, которое заранее заказала, я стоял в ступоре, из моих рук упал букет на асфальт, пионы посыпались, на земле валялись лепестки, а рядом облокотившись на столб, медленно скатившись по нему, падал я, усевшись на холодный асфальт, прокручивая ее фразу в голове, мое сердце сжалось, по моей щеке потекла слеза, я считал себя дураком, что не смог ее остановить, моё сердце бешено стучало, слёзы наворачивались, мои эмоции переходили в паническую атаку, начиная задыхаться, я не мог,  успокоится, в голове она и её слова, мне стало максимально плохо, я упал на асфальт, пытаясь настроить ритм, от такого состояния, я закрыл глаза...

время 04:34, я открыл глаза, я по прежнему лежал на холодной плитке, я не понимал, что произошло,я не помнил, я уснул или потерял сознание, вспоминая всё что было, я вспомнил её слова, свои эмоции...

поднявшись я хотел вызвать такси, но от холода, мой телефон вырубился,я понял, что нету выхода,к роме того, как идти пешком,поднявшись я направился в сторону дома,пока я шёл я думал опять о том же, дойдя я открыл домофон, поднялся, открыв дверь замком, не дойдя до комнаты я рухнул в чём был на диван в зале

09:00 

меня кто-то толкает в бок, это был Женя, мы жили вместе, я не понимая, что ему нужно, вспомнил, что у нас общие съёмки цу е фа, меня это убило, там будет она...

женя спросил, почему я не вернулся вчера, и почему я в таком виде и когда я пришел, у меня не было сил отвечать на всё это, я сказал "позже", встав я сходил в душ, собрался, и мы поехали, у меня был мандраж

выйдя из машины, я увидел как подъехало еще одно такси, у меня замерло сердце, выходит девушка, и это наш менеджер, меня отпустило

зайдя внутрь, за столом для съёмок, сидела она в телефоне, она подняла взгляд, мы встретились взглядом, она сразу опустила глаза

съёмки прошли хорошо, но не для меня, я умирал с каждым поднятие глаз на неё, я хотел поговорить после съёмок,выходя она шла сзади меня, я открыл ей дверь пропуская сначала её, она прошла  в сантиметре он моего лица, я почувствовал ее запах...

"мы можем поговорить?"...

"нам не о чем разговаривать"

я все ещё люблю тебя....Место, где живут истории. Откройте их для себя