Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
(Мф. 7. 6)
Дейзи Дакота МакДонаф справила свой восемнадцатый день рождения накануне большой жатвы, за восемь дней до встречи с Сойкой. Праздник был скромен: её поздравили только отец и брат. Подруг со школы она не видела всё лето, с начала каникул. Но нынче случилось что-то очень особенное. Чего она не ожидала и о чём боялась даже помыслить, чтоб не спугнуть.
Сойка приготовил ей подарок и отдал, когда они подошли к ферме очень, очень близко. Дейзи слышала, как гулко храпит в кресле её отец — точно неподалёку задыхается здоровенный бульдог. Ещё она слышала шёпот кукурузы в поле. И шорох, с которым Сойка поднял свою рубашку и достал со спины небольшой свёрток, заткнутый за пояс джинсов.
— Вот, — сказал он небрежно. — Кое-что.
Дакота подняла на него сияющий взгляд и улыбнулась. Ей и без лишних слов было ясно, к чему этот свёрток.
Отец подарил ей два новых платья в школу. Джош — фартук и маленькие серебряные серёжки с прозрачными искусственными камушками. Больше подарков не было, кроме праздничного ужина, который Дакоте сначала пришлось готовить. А после, когда Джош и па выпили, и прибирать на кухне и в столовой. Но Дакота мечтать не могла, что Сойка что-то принесёт ей, и не верила себе, даже когда взяла у него из рук свёрток с большой осторожностью, точно внутри была хрупкая ваза или что-то в этом роде. Что вообще может подарить Сойка?
— Открывай.
Она ковырнула ногтем бечёвку и надорвала вощёную бумагу, в какую обычно в магазинах заворачивают покупки. Показалась лиловая коробка. Дакота не ожидала её там увидеть и обомлела, посмотрев на Сойку. Он прищурился, улыбнулся ей. Зубы у него были мелкими, белыми, очень яркими на фоне загорелого лица.
— Давай-давай, ну же.
Волнуясь, Дакота вытащила из бумаги свой подарок. Сойка бумагу забрал и, скомкав, запихнул в задний карман джинсов. Дакота держала в руках маленькую плоскую коробочку, перевязанную серебряной лентой. Дакота сомневалась, что не расплачется, когда потянет за неё. Сойка вставил слово:
— Не Бог весть что, но тебе восемнадцать, ма-хорошая. — Когда он волновался, то по-южному тянул слова, отчего те были слитными и звучали почти продолжением друг друга. — Хотелось как-то... ну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сойка, улетай!
ParanormalУ индейца Сойки лучшая подруга - Дакота МакДонаф, дочка зажиточного фермера. Иногда она ходит битой, но никто этого предпочитает не замечать, словно не видит. Сойка видит всё, потому что любит Дакота. Однажды Сойка решил, что больше не хочет на это...