Попрощавшись с одногрупницей у метро я спустилась вниз по лестнице и сев на лавочку ждала поезд. На мой телефон пришло уведомление от Егора.
-Привет, Лесен, как дела?
Егорек, привет, все отлично, ты там как? Как ребята? -
-Все чудно, Лесь, Киса в бар наконец-то устроился, помнишь может, в 10 классе там вечно тусили, Ритка платье выбирает.
Оо, рада за Ваньку, долго он работу искал, а какое платье? -
-Свадебное, Лесь.
Свадебное?? Ты ей что предложение сделал?! -
-Да, ждём вас с Борей на свадьбу)
О боже, как я рада! Мы обязательно приедем, когда свадьба? -
-13 июля, как раз все сессии сдадим, долги закроем и будем отдыхать.
Мы обязательно с Борей приедем, там мой поезд приехал, дома
позвоню, Егорек. -
❤️Мел не ответил на мое сообщение, просто поставил реакцию. Я зашла в метро и включила музыку в наушниках. Сейчас середина июля, потихоньку началась подготовка к сессиям, впереди последний курс театрального и работа. Да, Ваню я все таки простила, сейчас я люблю другого человека и решила, что пора прощать его.
Доехав до своей станции я вышла из метро и зашла в магазин, я купила банальных продуктов, молоко, овощи, паста и сыр. Этот магазин был прямо у моего дома, я позвонила в домофон и попросила Борю открыть входную дверь. Зайдя в лифт я нажала кнопку своего этажа,меня встретил Хенк.
-Ты чего не попросила с пакетами помочь? - парень поцеловал меня в щеку и забрал пакет.
-Да ладно, тут пакет маленький, да и я на лифте. Положи все в холодильник, а я пока переоденусь.Зайдя в комнату я стянула с себя кроп топ и надела Борину футболку которая была мне ниже попы, сняв джинсы я сложила все в шкаф и пошла на кухню.
-Борь, есть планы на июль?
-Хотелось бы конечно в родной город съездить, я думаю хоть этим летом получится.
-Этим летом у нас точно должно получиться, Ритка с Егором женятся!
-Ты серьёзно? - парень вскочил со стула от удивления.- А когда?
-13 июля, поэтому сдаем сессии, берем белеты, собираем вещи и летим в Коктебель!
-Я так рад за них!
-Ты не представляешь как я рада!
-Лесь, а что на ужин будет?
-Спагетти в соусе сырном и суп еще сварю.
-Я тебя обожаю.
-Я тебя тоже. - я посмеялась и приобняла парня. - Я сейчас макароны варится поставлю и пойду пока ноут включу, довари пожалуйста.
-Конечно, иди работай.Еще как только мы переехали сюда я начала проходить курсы графического дизайна, их я прошла за три месяца, я свободно совмещала учебу с курсами, мне было достаточно легко. По окончанию учебы я планирую вернуться в Коктебель и жить там, впрочем как и Боря. Курить я кстати так и не бросила, Хенкин тоже. Изменилась ли я внешне? Нет, разве что стала меньше красится и начала снимать септум на занятия по просьбе педагогов. В моем лексиконе реже стали проскакивать маты, а так я почти не изменилась,в отличии от Бори. Поступив в мвд в его разговоре все больше стали появляться маты, а на счёт внешности, он стал гораздо мужественнее, он стал ходить в зал, более сильно проявился пресс и остальные мышцы.
О наших с Борей отношениях знают только Ритка с Егором, с Кисой я поддерживаю контакт, но не хочу чтобы он знал о нас, расскажу когда приедем домой. Что насчёт Генки? Генка пропал из нашей жизни год назад, возможно он жив, возможно нет, мы не знаем. Его барыжество загубило его, эти гады убили его отца, а он их. Испугавшись тюрьмы он позвонил Егору, попрощался, после его абонент стал недоступен. Весь первый курс мы созванивались в шестером, после его пропажи эти созвоны стали реже, они стали совсем не те. Вся наша пятерка безумно по нему скучает, особенно Ваня, он был для него как старший брат. Он кстати завязал с веществами, его много раз пытались втянуть обратно, но он поставил точку в этом деле и забыл об этом навсегда после того как пропал Геныч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угомонись уже,Кислов.
RomanceОт ненависти до любви один шаг. Сможет ли Леся справиться с трудностями в отношениях?Ссоры приведут к разлуке или же к укреплению их отношений?