Глава 1 « Перерождения в МГА»

0 0 0
                                    

История начинается с того как обычный парень  сидел в школе на средней парте общаясь с одноклассником.
- Хемит ты слышал о школьных стрельбищах в последнее время? - спрашивает одноклассник.
- Да, но нашу школу это обойдет стороной, ведь какое дело до школы в селе, - ответил Хемит.
- Да ты прав, ладно затыкаемся, а то уже урок начинается.
Два друга заткнулись и стали слушать учителя, он рассказывал новую тему, и ученица спросила у него.
- А есть шанс что какие-то супер силы могут появится у нас?
- Это-го шансы 0, так как это ломает законы физики и мироздание так такакого.
Когда учитель сказал свои слова он дальше начал рассказывать о квантовой физике, мнут через 40, в кабинет постучали. Учитель опешил и подошол к двери. Он открыл дверь,
- Да вы что-то хотели?, - когда он полностью открыл дверь и сказал эти слова ему прострелили черепушку и зашли злодеи в класс.
- Всем молчать и лежать на земле, - сказал первый и все учяшиеся легли на землю и кто-то стал ныть, а кто-гото просто вырубело от стресса, нашь герой молча водятся но успел вызвать 112 и оставил на то чтобы услышали в части что происходит в школе и приехали к ним. Прошло с это-го момента минут еще 30 и школу окружили менты.
- Брат нас окружили, что делать?
- Бери во того парня и пошли на лицу делаем как обычно.
Они схватили нашего героя и поволокли на улицу, Хемит не мог и пошевелила, когда они вышли его поставили как живой щит.
- Мы вам отдаем парня и вы нас отпускаете, если нет то пострадает не только он ну и вся школа.
Ему в спину подставили пистолет, но мент который вышел в перед застрелил и нашего героя и злодея а второго перезалить, родителям сказали что его подстрелили предстепники, но Хамит знал что этот мент специально это сделал, но Хемит в моменте услащал плач и пошел к нему и когда он пришол он забыл о своем прошлом и видео своих родителей но он увидел смерть матери и побег отца, но через какое-то время его забрали другие радители вместе с их дочкой.
5 лет спустя.
- Брат проснись сегодня у нас день рождение, - начала его будить сестра
- Тога дай еще минутку, - Горд начал ворочается.
Тогда стянула его с кровати и Горд был слегка збешон но пошло на кухню вместе с ней.
- Мы вас поздравляем с днем рождения, и мы сегодня идем на прогулку в парк, - сказала мама.
Горд и Тога обрадовались и стали собираться. Когда они собрались и вышли на прогулку тогда заметила полу мертвую птицу и вонзила в нее свои клыки, и Горд подошел к ней.
- И как?,- спросил он с улыбкой.
- Приятно, - она посмеялась и Горд вместе с ней.
- Что ты делаешь, почему ты не можешь быть как все нормальные дети, - начала орать на нее Мама, но Горд забрал ее своей спиной.
- Пусть делает то что ей приносит удовольствие.
Но Гордую прелетела пошечина и его тоже отчитали, за то что он прикрывает ее но он Стоян на своем и протянул ей руку и она встала не отпуская птицу со своих зубов, Мать хотела ей вдарить пощечину но Горд перекрыл ее и зло посмотрел на нее, она слегка испугалась и пошла дольше но уже без них, Тогда начала уже слегка плакать.
- Не плачь я тебя не брошу, - он обнял ее и они пошли дальше.
Прошло 12 лет с этого момента, мало что изменилось, но есть одно Тогда пробудила причуду и Горд нет, Отец с Матерью стали много пить.
В какой-то вечер Горд пришло домой и слышать звуки ударов и плачь Тоги, он прибежал в комнату и стал бить отца по спине но ему прилетела сильная оплеуха и он влетел в стену а отец стал сильнее избегать тогу, за то что она не как все нормальные дети. Горд подбежал и стал приковать ее своей спиной, но в моменте обезьяны разбил бутылку а мать смотрела на это и смеялась.
- Я луче убью таких детей как вы, и мы воспитаем просто новых,- тот начал замахиваться для удара.
- Брат помоги!!, - Тога уже в отчаенье стала кричать ему о помощи, но в спину Горна прилетела розочка.
- Хаха, вот и первый!, погоди что это за хуета?
- он увидел как из раны который шла кровь стала затягиваться.
Горе обнял сестру и сказал, - тебя не кто не тронет, он щелкнул пальцами и из раны кровь стала образовывать кол который пробили голову отцу и мать пыталась сбежать от туда но она увила свои ноги которые падали на нее и ее разум потускнел и она погибла.
Горе взял сестру на руки и выбежал от туда и забежал в какой-то переулок где шло с ней на руках а она заснула на них.
- Я опробую найти нам убежище, - он увидел странное заведение и он туда зашил, но его окружила пару ребят в форме.
- Вы кто такие и что вы тут забыли, - спросил парень с белыми волосами и с рукой которая закрывала все лицо, - спросил он и смотрит как по виду я себя.
- Нам нужно укрытие хотяб на время, - после этих слов он упал на землю и вырубился, но упал так чтоб Тогда была на нем.
- И что делать будем с ними?, - спросил парень с обгоревшей кожей и черными волосами.
- Пусть пока тут поспят а завтра уже решим что с ними делать будем.
Парень с множественными ожогами отнесу их в свободную спальню, когда он уходил Горе взял его за руку.
- Не смей уходит мразь, - из Горда вырвалось несколько кольев из крови и направились на парня он ели как успел змея под слабой пол и провалится на барную стойку.
- Что у вас там случилось?
- Я их положил на кровать и стал уходить, как в сгоревшие паренек взял мою руку и что-то проболел про мразь, решил убить меня я ели как успел свалить сквозь пол, говорю сразу потом поверю.
- Ладно, утром с ним поговорим или к себе  Даби.
- Как скажешь Томура.
Они разошлись по своим койкам. На следующее утро Горд видет как их поладили с Тогой на кровать и улыбнулся видя как она славно и безлботно спит, он тихо встал и заметил огромные колея в стене и двери но в мгновение они вернулись ему обратно, когда он собирался встать он провалился в дыру которую вчера прожог Даби и упал на барный стол сломав его и почти оторвал себе голову вмести с этим пробив ее деревяшкой, когда это заметил Даби и Томура они подумали что тот погиб.
- Он что здох, - сказала Даби и подошол к нему когда он его поднял голова обратно срослась а рука вытащила кол из головы и рана сразу затенулась.
- Почему у вас дыры в полу, убитая не хватало, - он посмотрел на них те стояли не понимали как он выжел.

МГА история о переродившемся злодее.Место, где живут истории. Откройте их для себя