док - она проснулась , но разговаривать пока не может , потому что мы дали ей специальный препарат - сказал доктор и ушел.Парень очень обрадовался этому и зашел к тебе в палату и увидел что ты на его посмотрела.
Д - моя ж ты хорошая - сказал тот и сел рядом , взяв твою руку , ты лишь смотрела на его .
Д - мне так жаль что так получилось, прости меня - парень винил себя в этом . Ты слегка его ударила за эти слова .
Д - тебе что то купить в магазине - ты особо ничего не хотела, но в течение обстоятельств ты была не против .
Д - давай я буду перечислять , а ты маши головой да или нет - таким образом ты захотела фрукты и какой нибудь йогурт.
Д - щяс сбегаю жди - парень был так рад что ты очнулась , тот хотел уйти , но ты схватила его за руку . Парень не понял , но позже и указала пальцем на губы . Рыжеволосый быстро сообразил и улыбнулся.Он аккуратно нагнулся и чмокнул тебя в губы , а после побежал в магазин . Ближайший магазин был в 5 минутах от больницы , забежав он набрал фруктов и йогуртов. Через минут 10 он уже был у тебя .Увидя его ты заулыбалась .
Д - коть я очень надеюсь ты мне объяснишь эту ситуацию - сказал тот , а ты в ответ улыбаясь кивнула . Тут ты взяла рядом лежащий листочек и написала "можешь ехать домой , там котика покорми , и не нужно тут сидеть " ты дала листок парню .
Д - точно не нужно ? - неуверенно спросил тот ты лишь кивнула головой и улыбнулась.Вы попрощались и парень поехал домой.
Приехав домой он покормил котика и пошел заниматься делами.
Спустя неделю , парень к тебе реже стал приезжать , ведь у него появилось куча съемок и времени на отдых не было . Ты тем временем чувствовала себя намного лучше , но вес все равно не набирался , но кушала ты уже вполне нормально. Сидев в палате к тебе внезапно зашла медсестра.
мед. сис- ну что т/и , тебя сегодня будут выписывать.
- ура - с облегчением выдохнула ты ведь уже хотела домой .
мед сис - вас кто то заберёт? - спросила та .
- да , парень - сказала ты и начала одеваться. Ты решила не говорить парню , а сделать сюрприз .
Но тут как раз он позвонил.
- да любимый
Д - когда тебя уже выпишут ?
- ой , не знаю , наверное через дня три
Д - я уже соскучился
- и я
Д - дорогая давай перезвоню , мне менеджер звонит.
- да , хорошо.
звонок завершён.
Ты собрала свои вещи и поехала на такси домой , ты знала что парня щяс нету дома и это подходящий момент . Заехав по пути в магазин ты купила продукты и уже была возле подъезда , зайдя в квартиру тебя встречал рыжий котик , потискав его ты пошла мыться.
На самом деле дома так уютно , так по родному . Переодевшись и приведя себя в порядок , ты чувствовала себя живее и свежее . Ты не знала через сколько примерно приедет парень , поэтому пошла готовить лазанью.
На фон ты включила какую-то дораму и параллельно готовила .
Тем временем у Данона:
На вечер эта была последняя съемка у парня , ехать домой ему где то час .
Д - так , надо завтра к т/ишке заехать , и что то приятное подарить - подумал про себя парень , и решил заехать в магазин цветов и купить твои любимые ромашки и какие нибудь вкусняшки.По пути парень это все купил и до дома оставалось 30 минут . Парень ехал и думал во сколько к тебе завтра приехать , также он каждый день волновался за тебя , и пообещал себе что такого больше не повторится.
Вернемся к т/и:
Ты начала готовить лазанью , это у тебя очень хорошо получается , нарезав и выложив все ингредиенты ты включила духовку и поставила туда противень .Пока духовка нагревалась ты пошла в комнату поставить телефон на зарядку. Возращяясь на кухню , ты услышала что открываеттчя входная дверь . Сразу сообразив что это парень , ты подбежала к двери вплотную. Рыжеволосый открыл дверь и резко подняв голову увидел тебя , от чего вздрогнул.
- бу - выкрикнула ты с улыбкой на лице.
Д - а ты чего... - тут парень решил нечего не расспрашивать , и сразу подарить тебе цветы и вкусняшки .
Д - а это тебе моя любимая - сказал тот и протянул тебе букет .
- это мне ? за что ? - удивлённо спрашивала ты .
Д - за то что ты есть - с улыбкой произнес тот .
Д - мне не нужен повод что б дарить тебе подарки - Ты была искренне рада ведь тебе никогда не дарили подарков без повода. Ты резко влилась в объятья парня , а тот обнял тебя двумя руками. Это был тот самый очередной момент когда ты поняла что счастлива , от это у тебя аж покатились слёзы.
Д - эйй , ты чего ?- беспокойно спросил тот посмотрев на тебя .
- мне просто никогда не дарили подарки без повода , вот и.. - тут парень решил успокоить тебя , рыжеволосый прикоснулся к твой губам и вы слились с нежном поцелуе .
После всех нежностей вы прошли на кухню.
Д - чего не попросила что б забрал тебя? - говорил тот садясь на стул.
- хотела пройтись , да и сюрприз сделать - сказала ты доставая с духовки лазанью.
- ещё я приготовила твою любимую лазанью- с улыбкой на лице произнесла ты .
Д - спасибо тебе .
Пока вы кушали вы обсуждали съёмки Данона , да и просто разговаривали.Покушав вы пошли в комнату. Время было 22:17.
Д - т/иш , давай поговорим насчет того почему ты мне не рассказала свою ситуацию и почему так вообще получилось - ты готова была парню все рассказать , ведь поняла что не хочешь его терять.
- ну слушай.. - вздохнув ты начала рассказывать.
- когда я смотрела тт , мне попался наш эдит и я решила там почитать комментарии , зайдя туда я офигела. Практически все писали что я потолстела , что я жирная , и что я тебе не подхожу , ну короче много таких комментариев - тут ты отвлеклась на какой-то звук .
Д - на тебя так сильно повлияли комментаторы? - смирившись спросил тот .
- получается так-
- потом я решила что нужно срочно похудеть , что бы тебе не были стыдно со мной - ты говорила уже опустив эту ситуацию, без слез просто рассказывала как есть .
Д - ты серьёзно? мне никогда не было стыдно с тобой - тут парень обнял тебя .
- ты прав , прости что я так поступила- ты также обняла парня .
Д - ничего страшного, хорошо что ты в порядке - парень хотел тебя уберегать от всего этого злого мира .
- давай сходим погулять? - предложила ты
Д - щяс 23:30 , точно пойдем ? - спросил тот .
- да , давай на 30 минуток прогуляемся - парень согласился и вы пошли оба одеваться , ты одела это :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ты можешь мне доверять
Romanceистория о девушке , у которой было ужасное прошлое , и с появлением одного человека она пытается измениться