... Наруто Узумаки подъем.

Н. Ммм не...т.

... Ану вставай ато опоздаеш в новую школу в первой же день.

Н. Ааа встаю.

Встав  я пошел умица  и на кухню

Н. дей.

Д. Да.

Н. Сколько у меня времени.

Д. Ну уроки начнутся в 09:00 а Сейчас 08:35.

Н. Чорт.

Д. Удачи.

Н. Пака.

по дороге в школу 

Н.ЧОООРТ АПАЗДИВАЮ. крича парень бега па улицу

подбегая к школе и вибигая из за угла незаметив мущину он в ниво врезалса.

Н. Аяй п..прастите я вас не заметил.

... ничиво всьо впарятке. Вставуая з земли сказал мущина.

поф нару 

Встав з земли я наканецта увиде того кого сбил з ног  он бил високим где та 191 см лет 30-31 пепильние воласи накачене тело ета била панятна по широким плечам иза которих рубашка на ньом била натянута и облегала ево тело.

канец поф нару начало поф неизвеснава

я праснулса з новими силами на новую под работку рядам спала мая жина з какой я вже 10 лет сечас мне 31 год а через пару дней мне будет 32 и в свой день рождения я по традицие з мойми друзями и женой празную в какомто ночном клубе но паскольку я устройлса учителем и ета буде  будний день хорошо раслабица я не змагу так а чом я проснулса  пашол в ваную а после на кухню гатовить сибе и жине завтра после завтрака я пашол в школу падхадя к школе в меня врезалса парень лет 16 он начал извеняться кагда я пасматрел на него то увидел што у ниво пшеничние воласи на лице била на каждой щике по 3 полоски рост где то  166 см тело как для парня хрупкое но даволи симпатичное после иво извинений он пабежал в школу а я пастаяв ищо где то 1-2 минути пашол тоже в здания зайдя в кабинет директора мне сказали что мой класс 10А  взяв журнал я направилса в  класс зайдя я застал такую картинку ка тот парень з кемто говорил и он светилса от сонца.

канец поф неизвесний 

К. так все по местам ми начинайм прдставлюсь я Хатаки Какаши ваш новий класний рекавадитель а также я буду вести такие предмети как литература руский физика и физкультура а теперь представтесь и я атвечу на адин вопрос и ми виберим стараст кто первим акажит  честь прёдствица.

твой любовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя