Глава 29

61 4 4
                                    


Провели маму на следующий день и сразу же вернулись домой. Накинулись друг на друга, словно месяц голодали. Стас конечно присунул ночью по-тихому, вошёл немного и лежал наслаждаясь, маньяк. Мстил за презик в жопе. Когда уже дома мылись, то Стас обнаружил данный объект внутри. Эрик ржал, чуть не уссался.
-Прости, я не специалист, я только учусь. Стас, Я честно искал, где он мог потеряться, думал когда вышел из тебя, так грохнулся, что он улетел в кусты. Прости, не дуйся. Слава Богу нашлась пропажа!
Стас детку мучал долго, терся и входил на пару сантиметров, Эрику хотелось драйва. Он сжимал в себе его сладко, терся попкой глубже насаживаясь, но этого было пиздец как мало. Сосали друг другу в позе 69, прислушиваясь к любому шороху в квартире. Это была не ночь, а пытка.
Парни разделись и сцепились на диване в гостинной. Стас поставил Эрика раком и вылизывал ему анус, сладко причмокивая. Эрик стонал и подмахивал, двигаясь в унисон с языком Стаса. Когда разработанная дырочка открылась, он вошёл с тихим рыком во всю длину задевая твердой головкой простату и что-то еще, то что отдавало сладостью в сердце, щекотало где-то внутри, цепляя струны души.
Стас вколачивался, парень скользил по обивке, пытаясь ухватиться за сидушку дивана и парень нащупал между подушками что-то и вытянул, улыбался, ожидая увидеть Стаса трусы, носки, да что угодно. Только не чужое мужское белье. Он замер, словно его ударили. Боже, как это?
Этой фирмы, Стас не носил, у него жопа любила только боксеры Calvin Klein. А это были не только Танга, но еще и красного цвета. Господи.. анус сжался и ему стало нехорошо. Он выскользнул из под парня, прикрывая рот, трусы запихнул обратно. Стас не понял, что произошло. Так со стояком и пошел в ванную. Эрика вырвало. Парень содрогался в позывах. Капец потрахались. Стас ушел в гостиную, уселся на диван, поглаживая ствол довел себя до разрядки, поискал во что стрельнуть и нашел что-то красное. Отстрелялся и откинулся кайфуя, даже задремал. Балдел, пока не услышал, как захлопнулась входная дверь.
- Эрик... Детка. Он встал и вышел в коридор, включил в ванной свет. Кинул тряпку в раковину, а потом ещё раз взглянул. Трусы были знакомы. Он покрутил их в руках, такие носил Ник. Где они были.
- Блять.... Эрик... Детка.. Аааааа! Блять!!!!- прокричал Стас. -Это именно то, о чем ты подумал! Эрик ...
- Возьми трубку, солнце, давай!
Эрик не отвечал, Стас оделся и вышел на улицу, ночь на дворе. -Ну где тебя носит?
Наяривал ему на телефон, звонил пока трубку не взяли.
- Алло, Эрик, где ты?
- Это бармен из Путаницы, меня зовут Александр.
- Хозяин телефона рядом? Светленький красивый парень невысокого роста.
- Да, он на танцполе.
- Не отпускайте его никуда, пожалуйста. Адрес.
Стас выскочил из переулка и кинулся ловить машину. Приехал через двадцать минут.
Эрик пьяный танцует стриптиз, без рубашки, в расстегнутых джинсах, босой. Стас подошёл к бармену, дал ему хорошие чаевые, забрал рубашку и телефон, шлепки по танцполу искать не стал. Подошел к нему сзади и обнял.
Эрик рипнулся в его руках и узнал по запаху. Стас одел рубашку на вырывающуюся детку. Подошел мужик, сказал оставить парня в покое. Стас послал его на хуй и получил в глаз. Завязалась драка, где главным придурком был Стас. От них отстали, когда трое валялись на полу. Эрик стоял посреди танцпола в разорванной рубашке и босой, музыка затихла его потряхивало. Эрик отбивался от толпы вместе с парнем, потом в пылу драки пару раз стукнул и его. Стас вытер разбитые губы. Эрик едва не плакал.
- Солнышко мое, это трусы моего брата... -Бар замер в ахере.
- Я обязательно познакомлю вас, когда он приедет на Димкину свадьбу.
- Это правда?
- Да, Никита, мой брат по отцу. Он жил неделю у нас, были проблемы с жильем... -Стас в глаза не смотрел.
По лицу Эрика катилась слеза. Он вытер ее и приблизился к Стасу. Всматривался в любимое лицо.
- Скажи мне правду.... Стас.
- Я не спал со своим братом.... И у Стаса началась истерика. Эрик обнял его. Поцеловал.
- Я люблю тебя, солнышко, - Он подхватил парня на руки и вынес его на улицу. Раздался свист, топот, зрители сходили с ума, снова заиграла музыка. А парни стояли и целовались возле бара. Выскочила из бара девушка, отдала телефон Эрика и шлепки.
- Вы такие классные, ребята. Такие сладкие.- И убежала обратно.
Стас поймал машину и увез детку домой. Мирились долго и сладко, пока не выбились из сил.
Последний день перед вылетом, пробыли весь день дома, заказали доставку. Пока Эрик сладко спал, Стас вставил себе вибратор и дрочил на видео. Хотел сделать детке видео-сюрприз. Стонал с вибратором на камеру, умолял Эрика вставить ему и оттрахать хорошенько.

Эрик вошел в комнату и увидел, как парень забавляется, залез ему на колени.
- Хочу тебя в себе. Сам.
Так Стас и сделал. Малыш был сверху сам руководил процессом, насаживался и кричал, сжимая каждый раз член внутри. Стас еле сдерживался от того, чтобы поставить раком и хорошенько выебать эту вертлявую задницу. Вибратор довел его до умопомрачительного оргазма.

Пока купалися, снова малыш принял в себя горячий стержень, на весу было очень приятно, доставал член очень глубоко. Задница пекла от таких вторжений. Стас вынес ослабевшее тело в комнату и перевернул попкой вверх, намазал жирно мазью и, под слабые стоны детки, сладко уснули.

Хорошо, что будильник услышали. Собирались быстро, документы и вещи были собраны. Вызвали такси до аэропорта, сидели держались за руки. Эрик положил голову парню на плечо.
- Я люблю тебя.
- Я больше. - Стас чмокнул его в макушку.
- Поехали со мной, Стасик. Я так не хочу с тобой расставаться.
- Я бы хотел, солнце, но через пару недель у меня отчет по практике, а там и учеба. Скоро свадьба брата.
- Я буду скучать .. Обещай, что приедешь на мамину свадьбу.
- Я постараюсь..
Парни тянули до последнего, уже объявили посадку, а они в туалете ласкали друг друга. Попрощались как полагается и зацелованный, с жопой, до которой было больно прикоснуться, Эрик улетел в Лондон.

Ветвь Розалии 2  Метка смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя