11 часть

55 4 0
                                    

Т/и: Простите ребята, дел много дома и не хочу опять принести вам неприятностей. - я поклонилась и уже одной ногой была за порогом, но:
Х: Постой! Ты нам не приносишь неприятностей, это мы просто плохо следим за тобой.
Т/и: Хёнджин оппа простите, но мне нужно идти- после этих слов я быстро ушла. Через 20 минут я была уже дома.
Т/и: Ура я дома, наконец-то! Пойду приготовлю покушать. - я посмотрела в холодильник там было пусто, а в шкафчиках были только макароны.
Т/и: Похоже я сегодня не поем, или же поем? Пойду схожу в Seven Eleven. Там куплю чего-нибудь. - я одела на себя лёгкую куртку, и пошла в магазин, купила немного продуктов и всяких небольших штук.
Т/и: Надеюсь до начала следущей недели успею. - я пошла на кассу всё оплатила и пошла домой. Как только я пришла домой мне сразу позвонил Аен:
- Да Ена ты что-то хотел?
- Привет, да, мы с
мемберами захотели пойти в
рамённую ты как с нами?
- Нет ребят, спасибо за приглашение, но я пожалуй дома посижу.

И я просто положила трубку, потому что очень хотела кушать 3 дня почти ничего не ела. Я себе по быстрому приготовила домашнюю карбонару и села кушать листая Тик Ток.
Т/и: Вау у меня впервые так вкусно получилось, надо будет как нибудт парней тоже угостить- я доела помыла посуду и пошла тренироваться к себе в комнату. Я была в наушниках поэтому ничего не слышала.

Тем временем у мемберов Stray Kids:

А: Она отказалась, сказала дела дома.
Б: Ну чего и следовало ожидать.
Ф: Ну это не дело, может пойдём к ней?
М: Не стоит, если она отказала два раза тоже и третий откажет, может она просто побыть одна хочет.
Д: Ли Ноу прав, мы и так все эти 4 дня были вместе лучше давайте этот месяц займёмся подготовкой к камбэку до него осталось очень мало времени.
Б: Да мы с 3RACHA пойдём в студию, а DanceRACHA подумает хореографию примерную.
Все: Хорошо!
Б: И да спросите у Т/и в какую рачу хочет она, желательно конечно же в VocalRACHA, но дадим ей право выбора.
Ф: Хорошо мы спросим у неё.
Д: Тогда мы пойдём в комнату продюсирования, всем пока!
Все: Пока, до встречи через 3 недели.

Тем временем у Т/и:
Прошло уже около 2 часов с начала моей тренировки, можно ещё чуть потренировать.
*Пришло сообщению на телефон*
Т/и: Хм? От кого? - взяв телефон в руки я увидела сообщение от Феликса- о Ликс.

- Т/и привет! У меня к тебе вопрос в какую Рачу ты хочешь?
- Привет, честно я хотела бы в Dance, но я понимаю, что вас там и так трое поэтому давай в VocalRACHA.
- Хорошо, я передам Чану. Ты кстати как? всё хорошо?
- Да со мной всё хорошо.
Вот тренируюсь, после того как
домой пришла.
- Зачем мы и так почти по 4-5 часов тренируемся, зачем ещё больше?
- Чтобы соответствовать вам.
Вы лучшие в своём деле, а я только новичок поэтому и тренеруюсь так много.
- Да ты права, но и переусердствовать не надо всему должен быть придел, можно к тебе с DANCERACHA зайти?
- Да хорошо, можете прийти)

т/и 9 участница Stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя