Золотой брат

130 4 0
                                    

Люцифер обычный парень подросток которому скоро в декабре будет 18. Но до 18 ти он имел отношение которые разрушили его жизнь. Его брат Адам был очень беспокоен за своего младшего брата. Ни то что он мог убить себя. Нет. Не думайте Люцифер не настолько дурак он любит себя, высокомерный, но всё же он любил свою девушку Лилит. Но она ушла от него сказав что они останутся друзьями. Вот такая девка бросила нашего малого. Но сейчас не об этом. Адам его брат очень беспокоился за Люцифера и думал как помочь ему. Ведь парень день за днём начал становиться другим как бы день за днём склонность к агрессии вот так кратко и ясно. Он ругался со всеми с друзьями, с учителями и даже с прохожими. В один день когда Люцифер гулял с братом по улице одна девушка нечаянно столкнулась с ним и просила прощения но Люцифера уже не остановить.
- Вы тупые женщины все одинаковые сначала будете как ангелочки а потом превращаетесь на дьявола. Меня все заебали. Я всех ненавижу. - Он кричал на всю улицу. - Я ненавижу тебя, тебя, тебя, и чёртов тебя. - Он показал рукой к рандомным людям и кричал с очень огромной истерикой.
- Люц - сказал Адам спокойно положив руку на плечо младшего брата. Мягко улыбаясь.
- ... - Люцифер вместо ответ резко обнял брата. Адам просто погладил по голове младшего брата и поцеловал светлую макушку. - Адам я больше блять не могу, я схожу с ума, неужели...неужели меня отправят в психушку и я всю свою жизнь проведу там. - Он это сказал тихо и от лица стекли слёзы. А брат вытер его слёзы поднял личико к себе и сказал.
- Не бойся малой я объязательно о тебе позабочусь, ты будешь счастливым, будешь иметь вторую половинку, будешь иметь много друзей и будешь самым счастливым. - После этих слов Адам думал-думал как помочь своему братику "что делать если что-то испорчено с психикой, думай Адам, думай. Блять ничего не приходит в голову ну ладно что-то объязательно придумаю"
- Адам
- Да малыш
- Хватит назвать меня так, мне обидно за свой рост.
- А чё "люди низкого роста - хуй сосут легко и просто"
- Блять ха ха ха
- А какой у тебя сейчас рост
- А не спрашивай
- Ну давай просто интересно последний раз когда измерили был 150 см, но ты вырос так что скажи.
- Ну примерно 165 см
- Ага
- Что ага
- Ты довольно таки высокий, точнее вырос сильно. Целых 15 см.
- Скажи свой рост Адамазавр.
- 198 см
- Блин, почему? Так не честно.
- Просто мои гены от мамы, а твои...
- От папы
- Ага, ну и чё зато ты милашка
- Домой?
- Домой. - И они пошли домой.

Сидят семья Морнингстаров на столе и разговаривают. Их мама Сера начала разговор.
- Кто сегодня как провел день?
- Например я - сказал отец Фарен. - Сегодня начал постройку нового супермаркета. Как вам.
- Ещё одна ? - сказал Адам. Да они живут очень богато. Даже могу звать их олигархами. Но несмотря на это папа всегда уделяет время и внимание близким.
- Да а что
- Пап скоро ты купишь весь наш город.
- Если хочешь и сегодня - Они вместе начали смеяться с семьёй.
- Адам - сказала Сера через смех.
- Да мам
- А ты узнал что ты поступил в институт.
- ЧТО БЛЯТЬ!  - с радостью закричал но потом осознал что матерился рядом с родителями. - Ой прости..простите меня, я просто так взволнован.
- Но ты поступил в Оксфорд и это немного долековато от нашего города и поэтому ты должен уехать.
- Как тебе новости сыночек.
- Пап это просто потрясающе я сейчас сдохну от счастья. - Он прыгал от счастья но потом осознал смотря на грустно улыбающегося брата что если он покинет их, то братик со своей психической неуравновешенностью съест кого то. А Сера и Фарен работают. " Ах как же мне оставить Люци без просмотра он же сожрёт всех со своей агрессией " И после этого сознания ему стало как то грустно. И не испортив настроение другим сказал.
- Можно я в свою комнату, а то сейчас взорвусь от счастья и вещи нужно собирать, когда я уеду?
- Через 3 дня
- Ого
- Твои вещи уже собраны малыш.
- Мам я же, ну посмотри на меня я почти 2 метра а ты называешь малышом.
- Ага ещё 2 см не хватает - с игривым сарказмом добавил Люцифер.
- Ого ничего себе ты вырос.
- сказал отец сыну.
- Ну ладно мои дорогие люди, мне пора я должен спать. - После этих слов он пошёл в свою комнату. Вместо того чтобы спать включил плейстейшон и начал играть зуму . Но при этом он думал. "Уйти мне или нет, я ведь не могу оставить Люцифера одного он же какой ещё псих" думал долго, искал решение, и вот он прошёл игру не заметив это.
- Вот и я прошёл игру а теперь пора лечь. Но перед этим позвоню-ка другу. Он набрал номер своего друга.
- Ало
- Ало
- Привет Аластор
- Ого Адам, друг мой зачем звонишь мне в 2 часа ночи?
- Ой сейчас 2 часа ночи? Не заметил. Прости если беспокоил.
- Да что ты, я не спал
- И что ты делаешь?
- Ну допустим я работаю
- Что? И ночью ты работаешь?
- Ну да а что? Думаешь быть психологом это просто? Я из видео-уроков изучаю психику человека. Знаешь я же ещё начинающий.
- Ага, но даже в детстве ты учился лучше всех, если ты чего-то хочешь объязательно добъёшся.
- Спасибо братан.
- Не за что бро..бро...бро? Точно - Адам только что осознал что своего братика может оставить своему самому лучшему другу и он следит за ним и его агрессией ведь Аластор от природы спокойный парень. Да и плюс он психолог но начинающий, ещё учится. - Хей Аластор.
- Да
- Можешь мне помочь
- Да-да конечно что тебе нужно скажи мне.
- Ну знаешь мне нужна...Эм...МММ
- Не бойся я не скажу тебе нет. Лучшим друзьям нельзя говорить нет.
- Ну я не заставлю тебя, но ты мог бы, как бы следить за моим младшим братиком, ну просто он немного агрессивный и может нагрубить любому а вот у родителей нету времени они вечно на работе, а вот насчёт других психологов мы уже прошли их.
- И какой результат
- Психологи стали психами
- Ха ха ха! Реально!?
- Да
- Твой братик ещё какой шалун ха ха ха
- Ты сможешь?
- Ну вы же богаты, его могут похитить и кроме того ты же говорил что братик от гены отца так что он ещё и маленький
- Не обращай внимания на размер, поверь мне он ещё какой силач.
- Хм я никогда его не видел и это тоже одна из проблем
- Вы увидитесь, познакомитесь, и ты поможешь ему, он как раз будет твоим первым пациентом как тебе.
- Ну не знаю
- Ты что боишься
- Да немного, я же первокурсник и может это незаконно
- Ха ха ха Ал
- А что реально, что если ещё больше испорчу психику твоего братика
- Хуже уже не куда
- Реально?
- Ага у родителей нету времени
- Хм, но у меня учёба
- Ах ну ладно Ал, спасибо, хотя бы мою проблему услышал, я не пойду в Оксфорд, я должен следить за братиком шалуном с огромной агрессией.
- Что !? Ты поступил в Оксфорд?
- Ага
- Вауу друг мой твои мечты сбылись
- Да
- Надо было с этого начать
- Эмм
- Я тебе помогу завтра принеси своего малыша
- Реально
- Ага
- Аластор ты мой самый лучший друг
- Ради друга на всё готов, и не подведи нас
- Ха ха ха ок
- Всё спокойной ночи Адам
- Тебе тоже Ал - Так парни бросили трубку. И быстро Адам уснул. Но вот Аластор начал думать как он справится с первым пациентом он же юн и слишком, а что если что то сделает не так. И он интересовался внешностью парня, ведь он его не видел никогда, но знает то что он невысокого роста. И знает имя.
- Хм Люцифер-Люцифер-Люцифер мой первый пациент.

Мой психологМесто, где живут истории. Откройте их для себя