👻двадцать девятая часть 👻

427 25 3
                                    

Как только Винни зашёл в комнату, он не обнаружил в ней Найлу.
Вин: хей, Найла, что за игры? - немножко не понимая её действий спросил тот.

Пов Найлы~~
Я притаила дыхание. Парень ходил рядом с кроватью. Через какое-то время звуков слышно не было, и я решила вылезти из под кровати.
Вин: найлааа - парень быстрым шагом подошёл ко мне.
На: ну эй! Так не честно! - я мило надула губки.
Вин:ничего не знаю. - Винни ухмыльнулся.
На:потому что тупой.. - тихо сказала я, пока парень держал меня за плечи.
Вин:повтори. - сверлил меня тот взглядом, кажется эта ситуация его забавляла.
На:не буду.

Вин: так, ладно, потом разберёмся. Пойдём подгуз менять. - парень поднял меня за подмышки и понёс на пеленальный столик.
Положив меня на спину, тот силой раздвинул мои ножки, присыпал детской посыпкой кхм, и одел новый подгузник.
На: а пижама?
Вин: без неё уже поспишь. - парень положил меня на кровать, а сам пошёл за молочком.

Через 5 минут пришёл Винни, сунул мне в рот бутылочку, и сам лег рядом, поглаживая меня по плоскому животику.
На:что будет с той девушкой? - отодвигая от губ бутылку спросила я, на что парень тяжело вздохнул и ответил:
Вин: ты ещё маленькая что б такое знать. - вставая на локти ответил тот.

На: ой.. - сказала я неожиданно.
Вин: что? - не понимающе спросил тот.
На:кажется я описалась.. - стеснительно сказала я.
Вин: ох, горе ты моё. Пойдём. - парень поднял меня и пошёл менять подгузник.

Вин:больше не хочешь в туалет? - укрывая меня одеялом спросил тот.
На что я покачала головой.
Вин: тогда засыпай. - прошептал тот, и обнял меня со спины.

Время 4:46 утра.
Я просыпаюсь от того что я хочу в туалет по большому...
Я тихо встала с кровати и пошла в туалет.
Сделав дело, я смыла, и пошла на выход.
Открыв дверь, я увидела сонного Винни.
На:а! - крикнула я от испуга. Я думала он спит....
Вин:куда ты ходила? - спросил тот, стоя передо мной только в шортах.
На:аэ.... Умываться!
Вин: зачем? Ты где то испачкалась?
На: я.. На себя молоко пролила.
Вин:бутылочка стоит на моей стороне. - мысленно прижимал меня к стене Винни.
На:ну так я, пить захотела, так спать хочу, пойду я. - я протиснулась мимо Винни, и быстрым шагом пошла в кровать.

Вин: Найла, ты нарушила правило и сходила в туалет, в обычный унитаз. - на лице Винни не было не одной эмоции, он стоял возле кровати, а руки у него были скрещены.
На: я просто не хотела под себя.. Это противно.- я скривила лицо.
Вин:в следующий раз я тебя за это накажу. - парень пригрозил мне пальцем.

малышкаааМесто, где живут истории. Откройте их для себя