?- меня зовут Дастин.
У- Дастин Хендерсон??
Дастин- именно. Уилл, я тебя почему то раньше не замечал, с тобой вообще кто то общается?
У- ну.. у меня друзей нету. Раньше был друг , но мы с ним перестали общаться ещё года 3 назад, потому что он уехал в Италию.
Дастин- ой, жаль.. а почему ты не пробовал познакомиться ещё с кем то?
У- не знаю сам.. я боюсь знакомиться *улыбка Уилла сразу пропала*
Дас- та нуу, не нужно боятся, в этом нету ничего страшного!
хочешь я буду твоим другом?
*улыбка Уилла вернулась*
У- да, конечно! давай!
Дас- ураа) теперь мы друзья. Я сюда пришел со своим другом, Лукасом, давай тебя и с ним познакомлю?
У- нуу не знаю..
Дастин резко взял Уилла за руку, и пошел знакомить его с Лукасом.
Лукас - Дастин, ты где был? и кто это с тобой??
Дас- аа..э.. это наш новый друг, его зовут... а.. я забыл
Лукас- ты как всегда Дастин.
Лукас посмотрел на Байерса, и сказал- а ну подожди, мне кажется я тебя знаю.. Уилл? Байерс?
У- да, я тебя тоже знаю, ты Лукас Синклер
Лукас- оо , мы ж в одном классе, рад подружиться.
Дас- ой, ребята, вы уже подружились!
*Синклер пожал руку Байерсу, и они уселись на свои места*
Pov: Автор
Ребята сели все вместе, и тут начинается шоуууу.
Выключился свет, горела только подсветка в бассейне.
В бассейн начали запускать дельфинов, все с восхищением наблюдали за происходящим.
Животные начали делать разные трюки.
Смотрите как они прыгают! - крикнул Дастин , указывая на дельфина, который вынырнул из воды и сделал сальтуху.
Дельфины показывали невероятные штучки: прыгали через обручи, катали своих тренеров на спинах,и один даже рисовал картину! держа кисть в зубах.
Но самый захватывающий момент наступил, когда ведущий шоу спросил:
-Есть ли в зале желающие поучаствовать в нашем выступлении?
Уилл, не раздумывая, поднял руку. Ведущий позвал его к бассейну. Уиллу дали рыбу и предложили покормить дельфина.
Давай, не бойся, - подбодрил его Джонатан. когда Уилл нерешительно встал у края бассейна, дельфин подплыл ближе и взял рыбу из его руки. Уилл не мог сдержать восторга.
Затем случилось нечто удивительное. Дельфин вдруг резко подплыл к Уиллу, и выпрыгнул из воды, облив его с ног до головы. Ребята засмеялись, а Байерс просто стоял, мокрый, но счастливый)
Вот шоу закончилось, все прошло прекрасно! все были довольны.
Лукас- ну как вам?)
Дас- ЭТО БЫЛО ТАК КЛАССНО!!! Уилл, а тебе как?
У-это лучший день в моей жизни!!!!
Лукас- я с тобой согласен)
У- ой , ребята, мне уже нужно идти домой
Дас- да, и нам. Тогда встретимся послезавтра в школе уже .
У- да ,хорошо, до встречи ребята!
Лукас - до понедельника!
Дас- до встречи!
Джонатан, Джойс и Уилл сели в машину, и поехали домой.
Приехали мы уже вечером, на часах 20:03
Pov: Дома
Джойс- ой, я так устала.. как вам день сегодняшний?
Дж- афигенный
У- классно! я себе даже двух друзей нашёл
Дж- реально? вот это новость
Джонатан подошёл в Уиллу, и крепко его обнял.
Уилл улыбнулся).
*Джойс с Джонатаном пошли спать по своим комнатам, так как очень устали*
Уилл в это время тоже пошёл в свою комнату, но спать ему не хотелось.
Он начал делать записи в своём личном дневнике: Привет, сегодня был очень классный день, я побывал в дельфинарии , и наконец за столько лет, я нашел двух хороших друзей! Лукас и Дастин.
Вдруг Уилл услышал шаги, и быстро засунул дневник под подушку. Это был Джонатан.
Он открыл двери в комнату Байерса, и спросил:
Эй, мелкий, ты не видел мою зарядку?
У- а, да , она в меня в рюкзаке, возьми И я не мелкий вообще то!
Дж- хахахха, ладно, спасибо
Джонатан забрал зарядку, и ушел к себе обратно.
Уилл в это время уже собирался ложиться спать. Пошел в душ, одел чистую пижаму, попил воды, и улёгся в кроватку. Но звуки за окном никак не давали ему заснуть..
У- боже, как же задолбали эти мотоциклисты!! на часах 11 ночи, а они ездят и ездяттттт.
я закрыл окно, но ниче не помогло.
я терпел аж целых 3 минуты, подошёл к окну , и заорал- ХВАТИТ ЕЗДИТЬ ИДИОТЫ, СПАТЬ НИКОМУ НЕ ДАЁТЕ!!
Один из мотоциклистов, услышав этот крик, подъехал к окну Байерса, а за ним уже и вся его компашка подъехала.
Тот крикнул в ответ- кто это нам тут указывать собрался, а?
Уиллу стало страшно, но все же он крикнул - Я! потому что я хочу поспать, а вы мешаете. Перестаньте ездить уже
?- А если не перестанем?) что ты нам сделаешь мелкий?)
*боже, опять я мелкий, как же задолбали.. - подумал Уилл*
У- не мелкий я, и если не перестанете, то я вас.. аа..э
?- что ты ?
У- побью вас..
*вся компашка засмеялась*
Уиллу стало очень неловко..
?- тогда давай проверим? мы тебя ждём под твоим домом.
Уилл не знал что ему делать, он понимал что не нужно идти туда, и не сможет он перебить всю компашку один, но он был слишком зол на них, поэтому пошел..
Вот он спускается по лестнице, уже хочет выйти, но что то его останавливает. Страх.
Уилл взял себя в руки, и вышел.
?- ох, милый , все же вышел, мы тебя заждались уже ))
вдруг я задрожал, мне стало жутко страшно, в глаза темнеет.. их всех было 8 человек, против меня одного
я уже думал забить, и зайти обратно домой, но не тут то было..
Один из них взял меня за руку, и потащил в кусты, я пытался выбраться, но он был сильнее за меня в 3 раза.
Все пошли за нами.
Он бросил меня на мокрую землю, и сказал- ты готов?
Я не знал что отвечать, и к чему блин готов?? нет, не готов конечно ни к чему я! *Я просто промолчал*Один из них подошёл ко мне , и шепотом сказал на ухо- ох зря ты сюда пошел))
в горле у меня был как будто ком..я не мог ничего сказать, в глазах был жуткий страх.. а вдруг они меня и убьют тут?
Не успел я ничего сказать, как получил сильную пощечину , было жутко больно
Второй пнул ногой мне в живот, от чего я чуть не потерял сознание.
Третий поднял меня, взял за шею, и со всей дури ударил головой об стенку, от чего я отключился. Они очень громко смеялись, продолжали издеваться, избивать.Вдруг, с леса выходит какой то странный парень.. высокий, черная куртка, широкие черные джинсы которые волочились по полу, черные кудрявые волосы, темные карие глаза, в ушах наушники.
Он, увидев происходящее, побежал в нашу сторону и крикнул
?- Ублюдки , вы чем тут занимаетесь?
А тебе какая разница?? тоже получить хочешь? если нет, то проваливай - агрессивно сказала один из мотоциклистов.
?- Вы ахуели? мальчик в крови весь валяется, вы чё с ним сделали?
на это один из компашки ответил- Значит по хорошему ты не хочешь, будет по плохому.
Тот подошёл к кудрявому, поднял руку , но кудрявый схватил руку , повалил его на пол, нанёс пару жёстких ударов, и тот вырубился
Мотоциклисты стояли в недоумении, и крикнули - эээй , ты что делаешь!!!
незнакомец промолчал.
самый главный в компании сказал - чё молчишь? боишься, да?
Кудрявый разозлился, подошёл к этому идиоту, сделал удар в челюсть, что у того выпало два зуба, и изо рта хлестала кровь
Один из компании выдал- вот это голодные игры начинаются... так, не , пацаны валим отсюда быстрее
?- Давайте быстрее валите нахуй отсюда!
*Все быстро уселись на свои мотоциклы, и уехали*
Незнакомец подошёл в бедному , без сознания Уиллу, и пыталась привести его в сознание..
?- эээй, парень, ты в порядке? ты дышишь вообще?
Тут Уилл резко открывает глаза
?- Господи.. слава богу ты живой, ты как себя чувствуешь?
Уилл не мог сказать ни слова, он был очень слаб
Pov: незнакомец
Я взял на руки малого, и повел к себе домой. *Дом Уилла и незнакомца были очень близко*
я завел Уилла домой, уложил его на свою кровать. потом я взял аптечку, взял ватные диски и перекись, обработал все раны .После этого сел напротив него в кресло. Я долго рассматривал Уилла, и вскоре уснул.
Pov: Автор
Настало утро . Уилл наконец-то проснулся, открыл глаза, и увидел.. что он в незнакомом ему дома, напротив сидит какой то парень, у него все болит, он испугался, захотел встать с кровати, но не мог. Ноги болели, все были в синяках и ранах.
А вот и кудрявый проснулся.
Шатен посмотрел в глаза брюнету, и сразу ответ взгляд.
?- оо, ты уже встал, как ты?
У- извините, а вы кто..
?- Меня зовут Майк Уиллер, а тебя?
У- п..понял.. я Уилл..- дрожащим голосом сказала парень
Майк- да не бойся ты, я с тобой ниче не сделаю, я тебя спас наоборот.
тебя ночью избили какие то Ублюдки, я проходил мимо, и решил заступиться.
У- спасибо большое, если бы не ты, они б убили меня там
Майк- не исключено. Ты голодный?
У- не, совсем есть не хочу
М- точно? ну смотри мне. Ладно , отдыхай пока что, я позже вернусь
У- хорошо.
--------------------------------------------------------------
Вот и конец второй главы, надеюсь вам понравилось) 😜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайны молчания | БАЙЛЕР
RomanceДействия происходят в Лондоне. Майк, 16-ти летний школьник. Уилл , 15-ти летний парень, у которого нету друзей, но в один день его жизнь кардинально изменится..