Олег ни когда не думал, что докатиться до семейной жизни. В его случае это действительно «докатился». Он – в прошлом успешный наемник, подбитый рукой любимого человека, списанный на пенсию по состоянию здоровья и собственным ощущениям, и тренер нового чумного доктора. Сережа считал, что он все еще в лучшей своей форме, и всячески пытался доказать Олегу, что самый лучший. Вадик в их не самую дружескую встречу что-то бубнил про Стокгольмский синдром и Волков был в шаге от того, чтобы ему поверить. Он стойко прятал от Сережи чаты, форумы и терапевтические группы, которые советовали в интернете, но до психолога так и не дошел, споткнувшись о посиделки с Игроком, который хорошо заменял телефон доверия. Да и странно было звонить в психологическую поддержку, когда они находятся в международном розыске.
«Диванные» психологи советовали найти то, что вдохновляет: керамика, творчество, путешествия, спорт. Но творчество всегда было сильной стороной Сережи, путешествия в их случае тоже отпадали, а спорт ему можно было только дозированно, да и то, Лера с Серым следили за каждым его движением. Учитесь вдохновляться чем то, помимо отношений – кричал чуть ли не каждый второй комментатор. Никто не сможет сделать тебя счастливым, только ты сам – на этих словах Волков закрывал ноутбук и отправлялся на кухню, занять голову, да и руки, чем-то, действительно, стоящим, Середа давно просил приготовить шарлотку.
— Волч, - промурчал Сережа, появившись на кухни, как кот на запах выпечки. — Я чувствую корицу.
Не правда, - думает Олег, счастливым его может сделать как раз Сережа.
А потом случился ребенок, точнее дети. Две очаровательные девочки, так похожие на них. И трудности и прошлые недомолвки исчезли на фоне работы о малышках. Они взяли ответственность за чужие жизни, выстроили между собой внутреннюю опору, и закрыли гештальт, как говорил Разумовский, закупаясь детскими товарами в онлайн-магазинах.
Жизнь сама собой сложилась в четкий ритм, где уместились девочки и Лера, которая, как оказалась, не против стать тетушкой. Волков радовался, где-то внутри, в том месте, где все книги единодушно упоминали душу, разливалось тепло – семья, у них настоящая семья, о которой они с Серым мечтали в детстве, когда в грозу Сережа забирался к нему по одеяло.Для Олега поход в супермаркет – это медитация, отдых и время, чтобы побыть наедине с самим собой. Он любит свою шумную семью, но иногда волку требуется прогулка в тишине и одиночестве, и Сережа берет на себя эту ответственность, что называет – отец-одиночка.
Волков уже стоит в дверях, проверяет карманы, в которых находит все необходимое: кошелек, список покупок (все еще пишет от руки, как бы не ворчал Разумовский), телефон и связку ключей. Маленькая Алиса носится по особняку, не зная, чем себя занять. Динара с Сережей занялись сбором какого-то конструктора, из того новогоднего бума, что разбирали почти весь год. Лисенок застыл в дверях, смотря на отца, две смешные косички немного растрепались, но переплетать их девочка отказалась, ведь – «тетя Лера так старалась».
— Пап, а можно мне с тобой?
Мужчина соглашается. Рыжеволосая девочка смеется и тут же цепляется за его ногу, чтобы забраться на папу, как маленькая обезьянка. Олег целует дочь в лоб, Алиса жмуриться и весело смеется. Ему вручают плюшевого лисенка, пока девочка переобувается в фиолетовые кроссовочки, что Разумовский купил в приступе своего шоппоголизма.
— Серый, мы уехали! – со стороны гостиной раздается лишь негромкое «угу», к которому Олег привык за время жизни с рыжеволосым.
Алиса весело скачет до машины и послушно ждет, пока папа откроет ее, чтобы запрыгнуть на сиденье и пристегнуться, иначе они никуда не поедут. Какие бы грехи не были за душой у семейства Волковых-Разумовских, к безопасности детей они относились с большой ответственностью, в случае Сережи с гиперответственностью.
Пока они едут, Алиса весело болтает с игрушкой, подпевает песням на детской волне, сегодня пришлось пожертвовать любимым роком, но ради дочки чего только не сделаешь. Когда они перешагивают порог супермаркета, девочка восторженно глазеет по сторонам, Олег тихо посмеиваться, ну точно Серый, маленькая копия и такая же нежно любимая. Волков ловит малышку и сажает в тележку, панический страх потерять кого-то из девочек в толпе людей, преследовал не только Разумовского, но и его. Алиса радостно стучит руками по ручке, и рулит папой, как своим верным рыцарем. В отделе с крупами происходит коварный побег, под надзором папы-волка, конечно же. Пока Олег выбирает гречу и овсянку, на которую Сережа с девочками бурчат, но послушно съедают, стоит добавить туда немного ягод и домашнего варенья, Алиса зависла перед полкой с чипсами. Волков, конечно, ворчал, когда замечал подобную продукцию в их продуктовой корзине, но ребенку отказать не мог, да и Сереже тоже, что под шумок мог заточить пачку чипсов в своей серверной.
— Папа, я не достаю, - пожаловалась Алиса, когда тележка доехала до нее.
— Какие хочешь, лисенок? – улыбнулся Волков, поднимая дочь на руки.
— Мне с крабом, Динаре с грибами, а папа будет те сырные, - довольно озвучила свои мысли девочка.
— Лучше бы вы так суп ели, - не мог не проворчать Олег, укладывая запрошенные пачки в корзину.
— Папа, - теплые ладошки коснулись его щек. — Твой суп мы все равно будем, он ведь самый вкусный! Только без лука, пожалуйста.
Волков тихо засмеялся, целуя дочь в лоб.
— Вот лиса, а.
Конечно же, одними чипсами они не ограничились, и Алиса выторговала им с Динарой по пачке мармеладных мишек и киндеры. В памяти Олега все еще было живо воспоминание о том, как дети в школе хвастались игрушками, и с какой тоской на них смотрел Серый, ну а первый ворованный киндер он не забудет никогда, поэтому уже на кассе прихватил еще один.
— Мы вернулись! – радостно закричала Алиса, когда они перешагнули порог.
— Вы долго, - зевая, заметил Сережа, выходя их встречать.
— А где Динара? – тут же насупилась девочка, от того, что сестра ее не встречает.
— Переодевается, мы немного запачкали брючки клеем, - Разумовский потрепал дочь по голове.
На кухне Динару уже их догнала, помогая Алисе разбирать пакет, приучать детей к домашнему труду нужно и важно, это Сережа вычитал в своих умных книжках, которые с появлением девочек заказывал в двойном объеме, и проводил Олегу краткую лекцию.
— А где лук? – удивился Волков. — Я же его взвешивал.
— А я его выложила, - пожала плечами Алиса, протягивая Динаре пачку чипсов. — Он же горький.
Сережа весело рассмеялся, обнимая Олега.
— Правильно сделала, лисенок, я тоже его не люблю, это только у папы Олега такая мания в каждое блюдо его добавлять, - пожаловался Разумовский.
— Не тебе жаловаться, - фыркнул Олег, целуя его в висок. — Третий киндер тебе.
— Спасибо, Волч, - улыбнулся Сережа, довольно щурясь. — Девочки, открываем киндеры вместе, устроим битву игрушек!