- Новый город, новые знакомства и жилье. Всё новое.
Сказал парень, заходя в квартиру.
- Она не так плоха как снаружи.
Подумал у себя в голове парень, разглядывая квартиру.
- Ну, пора и вещи рзабирать.
Достав чемодан, парень начал доставать свои вещи. Судя по их количеству, времени это займёт явно не мало. Тяжело вздохнув, парень пробормотал тихое "приступим" и взялся за дело.Спустя несколько часов, парень закончил с этим. Томно вздохнув, он устало повалился на кровать, оставаясь наедине со своими мыслями. И вот уже закрывая глаза от усталости, парень готов был уснуть. Но видимо соседи сверху так не считал, включив какую то музыку на казалось бы на всю громкость. Услышав песню, Сону недовольно открыл глаза.
- Боже, кто слушает музыку в такое время?
Сказал явно не в настроении Сону. Будучи довольно терпеливым, он ничего не предпринял пару минут надеясь на то что вскоре соседи сверху выключят музыку. Но даже спустя пару минут, мущыка продолжалась. Уже на грани, Сону выпрыгнул из кровати и пошёл к соседям. Дойдя до нужной двери, парень постучал два раза и приступил к ожиданию. Так как никто дверь так и не открыл, Сону постучался ещё, но в этот раз чуть громче. Вдруг музыка выключилась и послышались медленные шаги. Дверь открылась и за ней стоял высокий и довольно таки привлекательный парень. Пару минут они стояли молча, смотря на друг друга.
- Чего вам?
Спросил парень чуть грубовато.
- Я ваш сосед снизу, и хотел бы чтобы вы убавили громкость музыки.
Спокойно ответил Сону.
- Вы только что прервали мою репетицию, и да, громкость я убавлять не собираюсь.
Заявил парень. Промолчав несколько секунд, Сону произнёс.
- В таком случае, сделайте репетицию завтра. Вы мешаете мне спать.
Мягко сказал Сону. В ответ он получил лишь грубое "нет" после чего парень закрыл дверь. Такое отношение к себе Сону не понравилось, но начинать спорить с соседями в первый же день, Сону показалось не очень хорошей идеей поэтому он просто ушёл к себе.На утро, у Сону были огромные мешки под глазами и выглядел он не хорошо. А всё этому причиной, это сосед сверху который никак не выключил свою музыку. Но это не помешало Сону быть в хорошем настроении. Хоть выглядел он не очень, но настроение у него было отличное. Сону умылся холодной водой чтобы взбодриться и скрыл мешки под глазами. Одевшись, он куда то поспешил. Быстро взяв ключи, он закрыл квартиру на ключ и побежал по лестницам. В спешке, Сону врезался в кого то и естественно этот кто то был тот сосед.
- Ай, прошу прощения!
Произнёс Сону, и посмотрел на этого человека.
- О, это вы? Мы всё же соседи, я должен знать ваше имя. Как вас зовут?
Поинтересовался Сону. Парень лишь осмотрел того с ног до головы и грубо ответил
- Ни-ки.
Голос у парня был довольно глубокий и приятный. Сону был готов слушать его вечно.
- Красивое имя. Я Сону, рад знакомству!
Ни-ки в последний раз бросил взгляд в сторону Сону и побежал по лестницам, оставив Сону одного. Сону лишь проводил того взглядом, и продолжил свой путь.