Обещание

17 1 0
                                    

Лучи солнца падают на нежную кожу лица, щекочет и заставляет открыть глаза. Шторы открыты, их никто не закрывал со вчерашней дождливой ночи. Сегодня тоже обещали дождь, только вот почему солнце светит так, будто штормового предупреждения не было?

Парень лениво принимает сидячее положение и распутывается из нитей теплого одеяла и любимой кровати. Вокруг тишина, как обычно, потому что просыпается он позднее всех, к этому времени нет никого, все ушли по своим делам. Он поднимается на ноги, берет телефон и сразу идет в туалет, где не выпускает устройство из рук, и заходит в чат, длиною пять лет.

«Доброе утро, Светик».

И Тэхен светится. Он даже глаза еще не открыл, но одно сообщение меняет настроение за миллисекунду. Ну, вот это чувство: улыбка до ушей, смущение перед экраном телефона, бабочки в животе и прочее.

«Доброе утро, Радость», — быстро печатает в ответ парень и выходит из туалета, умывшись и сделав хлопья на завтрак.

Пять лет прошло, а эти два переписывающихся между собой парня до сих пор ищут поддержку друг в друге, опору, дают друг другу любовь и понимание, спасают в трудную минуту, уделяют внимание, смотрят в экраны своих телефонов в надежде, что «сейчас напишет», видятся один раз в два месяца, обещают больше и привязываются сильнее.

Буквально от одного сообщения вся жизнь может наладиться, и никакие психологи тут не нужны. Буквально одно сообщение может решить настроение на весь день. Буквально одно сообщение в силах решить все на свете.

И этот день не исключение.

«Я приеду сегодня, буду ближе к трем».

— К трем? Какого хрена без предупреждения? Блять! — Тэхен быстро моет посуду свою и ту, что оставили его любимые родители с братом, начинает собирать раскиданные вещи, кормит быстро кошку, пылесосит и моет полы. До трех часов остается не так уж и много. Всего лишь час.

Время пролетает быстро, также как погода сменяется от солнечной к дождливой. По окнам снова бьют капли дождя, в квартире снова хмуро и пасмурно, будто темные тучи находятся в помещении, а не высоко в небе. Тэхену нравится дождь, нравится укутываться в теплый плед, под который обязательно залезет кошка, нравится брать с собой разные напитки, хрустеть чипсами и играть в видеоигры. Это его успокаивает, дает отдохнуть от мыслей, показывает, что так тоже хорошо. Так тоже можно, так нужно.

«Уже вижу белые домики)» — видит парень на включенном от оповещения экране сообщение и вновь улыбается, поднимаясь и подбегая к окну, ожидая неожиданного ожидаемого гостя.

Звонок в дверь сопровождается одним ненавязчивым писком системы, Тэхен быстро бежит к двери, что находилась не так уж и далеко, нажимает на кнопку домофона и сразу открывает дверь, встречаясь с зелеными глазами напротив. Он пропускает парня с привычным черным рюкзаком в дом и крепко обнимает, получая такие же действия в свою сторону.

ОбещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя