1

17 3 17
                                    

  Весь фф от лица Хана.
___________________________________Мы с Минхо опять поругались. Он утверждает, что не может рассказать о наших отношениях своим друзьям, только потому что  никто не должен знать, что он гей. Мне это не нравится и каждый раз после очередной ссоры с Минхо по поводу наших отношений, я плачу. Мне начинает казаться, что он со мной встречается чисто чтобы посмеяться, если не это, то почему тогда он не хочет говорить всем правду и рассказывать обо мне?

  Я сижу прижавшись спиной к закрытой двери и слышу как он уходит. Грех было не услышать, как Хо со всей силы хлопнул дверью от злости. Раз уж он ушел, то я наверное уже могу выйти из комнаты в душ. Поэтому взяв полотенце и вещи, я пошел туда. Открыв аккуратно дверь, я огляделся, чтобы убедиться, что этот чмошник ушёл.

  В душе, я обдумывал наши отношения, нужны ли мне такие? Само собой - нет. Мне не нужны отношения, в которых я даже посмотреть на него не могу, а иначе "А вдруг мои друзья узнают, что мы вместе? Ты ведь понимаешь, что я этого сейчас не хочу" и так каждый день. Помимо этого, были случаи, когда этот гуманоид поднимал на меня руку и причем не один раз. Думаю, надо от него уже бежать. Сегодня когда взойдет солнце, меня тут уже не будет. И не будет меня не только дома, но и в жизни.

_____

Я пришёл в свою комнату (да, у нас были отдельные комнаты) и начал собирать вещи, чтобы когда наступила ночь, ему не мешать, а хотя возможно, когда он придёт, то я ему скажу, что с меня хватит и мы расстаёмся. Больше чем уверен, он скажет что то на подобии "ну ок" и даже вспоминать меня не будет.

Все свои вещи, я поместил в чемодан и положил его внутрь шкафа, его двери открываются без скипа, как и нужно.

_____

Около часа я лежал на кровати и чувствовал на сколько же сильно у меня бьется сердце. Мне больно от осознания, что это мой последний день тут и последний раз, когда я и минхо видим друг друга. О своей возможной смерти, я старался не думать, это делало мне еще хуже. Воспоминания о сегодняшней ссоре, так и лезли в голову, от чего на моих глазах начинали появляться слёзы. Стоило мне вспомнить, что сегодня я должен расстаться с минхо, как я услышал, что входная дверь открылась... Значит, я и Минхо сейчас просто возьмём и расстанемся? Я заберу свои вещи и уйду куда нибудь сидеть и ждать ночь? Это печально, но все же жить так было уже невозможно. Собравшись морально, я встал с кровати и направился на кухню, где должен был сидеть сейчас он. Увидев меня, он не много дёрнулся и по его выражению лица можно было понять, он не рад меня сейчас видеть.

-ты опять ноешь из за очередной фигни?!- спросил как то слишком грубо Минхо.

-мы расстаёмся. - сказал я на удивление самому себе довольно спокойно.

-Ты серьёзно? Просто, потому что я не хочу, чтобы о наших отношениях кто либо знал? - встал минхо и направлялся ко мне, я же в это время стоял на месте и не пытался даже куда либо уйти, уже было поздно.

-Ты знаешь на сколько это больно?!- На мой вопрос он ответил не словами, а кулаком. Он дал мне пощёчину... Он опять меня ударил. Я был в шоке. Надо бежать. Я ничего ему не сказав ушел уже не в свою комнату за вещами. Взяв их, я обулся и не посмотрев на минхо, потому что знал, что если посмотрю то расплачусь, ушел. Я не знал, что мне делать дальше и куда идти. У меня никого и ничего не было.

_______
Спасибо, Минхо. Это все из за тебя. На улице уже было темно, а я сидел в одном из запрошенных зданий. Я уже понял, что меня никто тут уже не держит, поэтому пошел на крышу этого здания, но посидев там до 3 часов ночи. Я увидел, что скоро начнет всходить солнце, а я то еще жив. Не хочу просто спрыгивать вниз, я повешусь. Я сделал петлю из какой то веревки (не знаю, что она там делала, но спасибо тем кто оставил), нашел место куда можно ее прицепить, кирпичи на которые можно будет встать и

Хан Джисон. (14.09.2000-24.09.2024)
Время:4:02.

🎉 Вы закончили чтение When the sun sets 🎉
When the sun sets Место, где живут истории. Откройте их для себя