часть 18

391 17 0
                                    

Н-чтобы потом мне все рассказала.

Он был не в очень хорошем настроении и я просто кивнула.
Мы поели и пошли гулять по парку было безумно красиво, и конечно же мы с Олей пофоткались и записали пару тик токов. Также за нашу прогулку к нам подходили фоткаться как и к парнем так и ко мне)

Вот уже 11 и мы решили пойти в отель.

А-наконец то мы дошли.
Н- и не говори. Кстати, жду обьяснений.
А-что? Ты о чем?
Я пыталась строить из себя дурочку типа нечего понимаю.
Н-Ань, ты понимаешь о чем я.
А-Ладно, пошли на балкон.

Мы зашли и я достала электронку чтобы покурить, вспоминать это не так уж и легко.

Сделав тяжку я начала рассказ.

А-вообщем, с детства мне внушали что я какая то не такая, толстая, не понятная внешность и все в таком духе, в школе меня гнобили, унижали, могли не за что избить после школы, я была очень закомплексованным ребенком. Родители были моя единственная опора и поддержка, но увы, они погибли в ДТП когда мне было 14..
Из за этого чуть  не случился суицид я даже начала употреблять. Дальше жила с бабушкой, с которой была в теплых и хороших отношениях, я ее очень любила и люблю! Но увы, она тоже скончалась.. Если бы не Оля, я не знаю.. Почему жизнь забрала самых любимых для меня людей? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ?

У меня случилось паничка, я начала орать и реветь.

Никита мигом подбежал и ко мне и начал успокаивать, посадил меня на пол и пошел за успокоительным.

Я выпила и более менее успокаилась.

Н-Ань, мне тебя очень жаль, ты столько всего на терпелась, ты сильная, ты сможешь! Они тебе тупо завидовали, ты безумно красивая! Посмотри какая у тебя Талия? Она идеальная! Ты вся идеальна!! Я некогда не встречал таких как ты, таких.. Теплых, душевных, харизматичных.. Ты мне за это короткое время стала безумно дорога, не хотел бы тебя потерять..

Я без слов просто взяла и обняла его так крепко как будто.. Боялась потерять, были смешанные чувства, я поняла что этот человек мне не безразличен.

А-Никит.. Спасибо)
Н-Ань, еще вопрос.
А-слушаю.
Н-ты же.. Больше не употребляешь?
А-нет.
Н- и пообещай что будешь кушать!
А-хах, постарайюсь.

Мы смотрели друг друга  то на глаза то на губы, в итоге Никита взял все в свои руки и мы поцеловались! Это было очень нежно, не хотелось даже заканчивать)
Но вот через 2 минуты мы отстранились

Н-Ань.. Вообщем, знаю возможно прозвучит глупо.. Но.. за такой маленький срок, ты мне стала близка.. И ты мне нравишься, это взаимно? Ты будешь моей девушкой?

|вот такая часть)
Что думаете по этому поводу?
Ставьте звездочки и пишите комментарии❤

Извиняюсь если есть ошибки 🙏🏼

Всех люблю! 💗|

я думала ты меня любишь.. нкейМесто, где живут истории. Откройте их для себя