«Лили, боюсь этого мало, старый паук уже доказал, что может выпутываться из любой ситуации. Нам нужно найти то, что стопроцентно докажет его вину. Хотя проще заавадить, но ты этого не делай, черт его знает, что на этом хрыще весит.»
«Хорошо, в таком случае я сосредоточусь на задании с продолжением рода. Если будут какие-то изменения сообщи мне»
Лили решила посвятить это время для того чтобы сблизиться с одним из близнецов. Все, таки ей не стоило забывать, о своем роде. Род Шафик останется без наследника или наследницы в случае брака Лили с кем-то из магов.
POV Альбус Дамбулдор
Мой дневник и блокнот куда-то пропали. Неужели кто-то мог их взять? Если кто-то узнает о том, что там то я многое потеряю. На меня может выпасть еще больше грязи чем сейчас.
А если он в руках моих врагов?
Врагов у меня много. Это все аристократы и те, кто не видит со мной всеобщее благо. Хотя мое благо- это полное отсутствие аристократов. Пусть я и обещал Дорея освобождение от мужа, но я помню, что она аристократка и Джеймс тоже. Пусть он один из моих отпрысков я избавлюсь от него, как только придет время. Этот мальчишка портит мне весь порядок в Хогвартсе.
Роберт и Джеймс были заведены мной только для того, чтобы сделать одного отцом героя, а второго его дедом.
От Роберта еще толк был, пока наружу не вылез тот факт, что Лили дочь Евы Шафик.
Может убрать ее с политической арены?
Нет у нее связи и за границей в случае чего будет международные разбирательства в ее смерти тогда просто так на мои следы рядом глаза не закроют.
Я совершенно не помню, когда потерял свои вещи.
Не могла ли эта мерзкая рыжая девка забрать их? Нет как бы она проникла в мой кабинет, не зная пароля?
Стоит приказать домовикам обыскать ее вещи на всякий случай.
Конец POV Альбус Дамбулдор
POV Лили
Мама и её знакомые решили, что разбираться будут со всем сами. Сама же я стала больше общаться с близнецами и я уже научилась их различать, Фабиан более вспыльчив, а Гидеон холоднокровнее в общении они оба приятные.
И кого из них мне стоит затащить в постель я так и не выбрала.
Алиса сказала, что мне стоит сделать это до рождества. Она уедет домой и сможет зачаровать гобелен и тем самым скроет мое дитя. Пока что она является главной наследницей рода, но как только она войдет в род Лонгботомов как жена Фрэнка то кто-то из близнецов станет главой рода.
Конец POV Лили
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда цветет лилия?
FanfictionАльбус Дамбулдор планировал свою игру, но как обычно желая уследить за всем, что-то да упускаешь. Подумав, что все идет как нужно мужчина упустил момент, когда Лили Эванс вышла из под его контроля