Глава 17.

43 1 1
                                    

|Амина|

Приехать сюда, мне обошлось очень дорого. Мне пришлось наврать Дамиру, прикончить охранника который после моего приезда собирался звонить Амиру, и проигнорировать Амира. Если это не стоило того, я убью этого незнакомца также, как и водителя.

Зайдя в заброшенное здание, в ноздри ударил запах гнили и чего-то непонятного.

—Ты всё пришла. -Сказал незнакомый, лица которого я всё ещё не видела.

—Что тебе нужно? -Холодно спросила я.

Из темноты показался мужчина огромного роста, и я удивилась. Маска и чёрные очки скрывали его лицо.

—Что. Тебе. Нужно? -С расстановкой снова спросила я.

—Нетерпеливо. Для начала, для своей безопасности, я сделаю кое-что. -Басистым голосом произнес он, и вокруг нас собрались таких же размеров мужчины.

Я усмехнулась, оглядев их всех.

—Думаешь я смогу одна что-то сделать? Можешь проверить меня, я безоружна.

—Вы женщины хитрые, хрен что придумаете. И так, будем честны, я ждал тебя очень долго, и искал тоже. -Проговорил мужчина.

—Кто ты?

—Сергей. Я расскажу тебе то, от чего ты поменяешь своё мнение о других.

—Хватит тянуть, Сергей. Говори, и я уйду отсюда. -Злостно проговорила я, так как слышала настырные звонки.

Один из мужчин надавив мне на плечи усадил меня на стул, и напротив меня сел Сергей. Я напряглась, так как при мне был лишь нож.

—Ты многое не знаешь о своём брате, и Амир тоже скрывает от тебя кое-что. -Произнёс он, и я нахмурила брови.

Брат, Амир? Что вообще происходит? Чего я могу не знать о Рамиле? Что от меня скрывает Амир? Что за тайны, твою мать?

—Говори.

—Рамиль Власов мог спасти твою мать, так как при аварии она ещё дышала, Рамиль знал это. Рамиль готовит для вас ловушку, не поддавайся ему, иначе семья Алмазовых и ты, умрёте. Через два часа у Амира будет деловой ужин. Рамиль подстроит пожар, из которого вся семья Алмазовых не сможет выбраться. Поспеши, Власова, если хочешь чтобы твой любимый жил. -Протороторил Сергей, и мои глаза расширились.

Я была в шоке.

—Теперь про Амира. Он не должен знать кто я, и то что ты говорила со мной. Амир скрывает кое-что. У него есть девушка с которой он проводит время. Найди её, иначе она уведёт его у тебя. Давай, Власова, если любишь, сделаешь всё что я сказал. -Подогнал меня Сергей, и я встала.

Связанные местью.Место, где живут истории. Откройте их для себя