я, полина ли, мне 16 лет, и я учусь в 10 классе, также кадетка. хочу поделиться с вами частичкой моей жизни, чтобы показать, как бывает в этой жизни.
с самого детства у меня проблемы со психикой, мама умерла в 7 лет, живу с отцом, который частенько бьёт меня и винит в смерти матери.
это тот человек, который не захотел меня принимать, воспитывать, ну и вообще давать любовь. он обычно в рейсах, из за этого живу практически одна. это одиночество меня загрызает, я не могу заглушить внутреннюю боль, из за этого у меня панические атаки, для этого моя подруга женя проводит со мной все дни.
также, у меня есть слабость. мне не нравятся мужчины, а на протяжении 4 лет , я по уши влюблена в девочку с 11 класса. она безумно красивая, чуткая, при виде её я нахожусь в некой эйфории.———————————————————————————
мой сон прервался тем, что женя начала щекотать меня. вчера был тяжелый день, мы напились и я прорыдала всё время о том , что «кульгавая, я ненавижу себя, за то что люблю тебя»
- женька, я очень хуево себя чувствую- я зажмурила глаза, головная боль была дикой.
- а вот нехуй столько пить и плакать, у тебя не аттестация будет, так что приходи в себя и пошли в школу. - женя была для меня как мама, любящая, понимающая , всегда помогала своему ребенку.
мы пошли на кухню. евгения налила чай, и подсела ко мне.
- прикинь, меня оксана зовёт сегодня на дом к владе. - с удивлением пробормотала женя.
- я же надеюсь ты не пойдешь?
- ну почему?
- женя , ты тоже снюхаться хочешь?
- да нет, пошли , тем более там кульгавая будет)
- ну и какая разница, всё равно ей поебать на меня, точнее , она даже не знает кто я такая.
- так ей надо наконец то узнать, кто же ты такая, та самая влюбленная по уши девушка из 10а класса, которая готова сделать всё, чтобы получить взаимность)- женя с улыбкой говорила, нет , она как будто читала романтический рассказ о не взаимной любви, что так и есть.
вскоре мы пошли в школу, как всегда в форме кадетов, что не соответствует нашему образу жизни.
начался первый урок, тут приходит наша классная.
- так, 10а, во первых , сейчас прийдет к вам 11а на первый урок, а во вторых, вы с ними же едите в поездку, 28 октября , то есть через две недели.
- пиздец блять- раздраженно сказала поля.
- та че ты, я тебя специально с кульгавой посажу в автобусе.
- не надо женяя
- полина ли, вы что то совсем разговорились, кто то из мальчиков из 11 нравится??))- с ухмылкой проговорила классная.
- ошибаетесь , виктория сергеевна.
к нам заходит 11 класс, и там, и у нас в классе мало человек, так что часто объединяют уроки.
я вижу кульгавую, сердце замирает, и взгляд в пол. она села к нашему пацану из класса,с которым я танцевала вальс в 9 классе, они сидели сзади нас.
я пыталась сохранять спокойствие, у меня всё дрожала, и тут ко мне обращается этот мальчик, артем:
-полинааа
я повернулась к нему, и встретилась взглядом с соней.
-ау
- а удобно целоваться с брекетами?
- хахаха, а тебе зачем?- на самом деле я ниразу в жизни ни с кем не целовалась..
-да просто, вот интересно стало, не мешают во время поцелуя
- ой, отстань.- кульгавая смотрела на меня и легонечко улыбалась, слушая наш диалог.
женя в это время спокойно спала, думаю она бы хотела видеть меня в этот момент, захазах.
-полина ли, а вы не хотите мне показать какого это?
- артем, иди нахуй пожалуйста, найди себе девушку с брекетами и сколько хочешь сосись, изучай.
- вот вот артём, полька дело говорит- сказала соня.
я потеряла дар речи если честно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя слабость - Софья Кульгавая
Fanficполина ли - девушка с непростой судьбой, думала , что её любовь к кульгавой не взаимна , а зря)