Девушка сидит в лодке которая подплывает к берегу, из-за ветра её каштановые волосы до поясницы развиваются на ветру.
Камера направлена на девушку которая увидела остров и стоящих рядом с лодкой тайцев, была ошеломлена такому началу.
За кадром:
Ветолия Купчина
Плывём плывём мы значит, и тут я поворачиваюсь спиной к камере и вижу остров, а на острове тайцы и тайки. Приплываем мы к берегу и подходят четыре тайца с носилками из бамбука. Я ахуела*У девушки расширились глаза и она подняла руки на уровне лица повернув ладони к камере растопырив пальцы
Я ели как села на эти носилки и меня понесли, руками вцепилась в этот бамбук чтобы не упасть, а то эти тайцы как мой мизинец.
Девушка показала палец в камеру
Я конечно худая, но все равно мокрой ходить не очень хотелось.
Меня поставили на песок, передомной ступеньки из дерева. Иду я по этой дороге и меня встречают милые тайки которые были рады видеть меня на этом острове, справа я заметила тайцев которые широко улыбались и кивали головой. Одна из таеек одела на меня лей-гавайское цветочное растение, которое носят на шее.
Пройдя дальше вместе с тайками, на меня одели традиционную юбку фиолетого цвета. Осмотрев территорию я увидела бар, а возле него уже прибывшие участницы.
Я подошла к бару и поздоровалась с девочками.
-Привет. Я Вета, а вас как зовут? Я протянула руку девушке в белом топе.
-Привеет. Я Влада, а это Оксана. Влада пожала мне руку и указала рукой на девушку в черной футболке, которая поглощяла ещё один бокал шампанского.
-Кстати классное имя, это полная форма или сокращенная?
-Это сокращенная форма имени. Ветолия это полная форма имени, но мне больше нравится когда ко мне обращяются Вета.
-Привет, приятно познакомиться. Оксана поздоровалась со мной и мы пожали друг другу руки.
Мы продолжали мило беседовать попивая алкогольные напитки. Через время к острову начали приплывать лодки с новыми участницами.
-Всем привет! Я Лейла. Сказала девушка в розовом топе, махая одной рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совет/ Соня Кульгавая
FanfictionВетолия Купчина - девушка 19-ти лет, с миловидными чертами лица и не такими милыми, как она, проблемами, решает подать заявку в популярное теле-шоу "Пацанки" Её путь к решению проблем начинается в Тайланде. Что ждёт девушку на проекте, узнаёте даль...